Если оферта была нарушена адресатом то какие последствия—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Если оферта была нарушена адресатом то какие последствия и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Обязанность заключить договор и исполнить все свои обязательства, изложенные в оферте, наступает для лица, направившего оферту, с момента ее получения адресатом. С этого момента указанное лицо должно соизмерять свои действия с возможными юридическими последствиями, которые могут быть вызваны акцептом оферты.

Если лицо, направившее оферту, отказывается от заключения договора, то оно несет ответственность в соответствии с гл. 25 «Ответственность за нарушение обязательств» Гражданского кодекса. Например, за неисполнение денежного обязательства ст. 395 Кодекса установлена законная неустойка в виде процентов за пользование чужими денежными средствами. Если размер убытков, причиненных акцептанту, превышает сумму процентов, он вправе требовать от оферента возмещения убытков в части, превышающей эту сумму.

Рекомендуем прочесть:  Больничный не оплачивается госслужащим

Что влечет за собой оферта

Также публичной офертой может быть реклама товара или услуги в любых средствах массовой информации, но при условии, что она содержит все конкретные и достаточные условия для заключения договора. Однако в большинстве случаев реклама призвана представить потенциальным покупателям товар или услугу в выгодном свете и обратить внимание на их отличия от аналогичной продукции. В отличие от оферты она не преследует цели сообщить потенциальному контрагенту существенные условия будущего договора.

Коммерческое предложение, будучи целенаправленным обращением к конкретному контрагенту, а также зачастую содержа цену и диапазоны прочих условий сделки, с упоминанием о том, что конкретика обсуждается отдельно, публичной офертой не является.

Спустя сутки после того, как был сделан заказ, мне приходит следующее сообщение от их менеджера: «. Обращаю Ваше внимание, что при покупке на сумму менее 5000р. Приобрести товар без наценки Вы можете в нашем розничном магазине по адресу: г.Москва.

Оферта: что это простыми словами

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2.

Ссылка на основную публикацию