Коммерческое предложение клининг

  • ударить по главной проблеме бизнеса, которую сможет решить ваша новая услуга;
  • обрисовать текущие потребности и возможности их решения с помощью вашей компании;
  • предложить более рациональные решения, чем у конкурентов.

УТП (оффер)

Это, как правило, 1-2 абзаца, где рассказывается о ключевых моментах предложения. Не надо писать « простыни » текста — достаточно изложить тот минимум, который заставит потенциального клиента принять решение двигаться к следующему этапу.

Цена и обоснование цены в клининге

  1. Преимущества и выгоды: бесплатный выезд менеджера для расчета стоимости, скорость и качество уборки, возможность вызывать клинеров в ночную смену и т. д.
  2. Гарантии: бесплатное исправление недочетов, компенсация за опоздание или невыход на работу сервисных сотрудников, кадровое и бухгалтерское сопровождение.
  3. Отзывы, если есть. Только не надо выдумывать их.
  4. Краткая справка о компании. Расскажите, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов, не называя имен последних. Сколько лет вы на рынке клининга ? Какое оборудование и химию вы используете? Какое обучение проходят сотрудники? Сколько клиентов уже доверили поддержание чистоты вашей компании?

Чаще рекламодатели встречают отказ со стороны клиента из-за того, что их предложение было неграмотно сформулировано. Его текст может пестрить шаблонами или размытыми формулировками, а также стать трудным для понимания из-за перегруженности. Помимо этого, фирма зачастую составляет коммерческое предложение, указывая в нем слишком мало контактной информации. То есть, вместо того, чтобы написать адрес электронной почты и нескольких телефонных номеров, она сообщает клиенту только что-то одно.

Нередко компания, предлагающая услуги профессиональных уборщиков, сталкивается с проблемой неправильного подбора целевой аудитории. Это может довести до того, что потребитель откажется от предложения клининговых услуг, посчитав его ненужным. А по прочтении сразу же отклонит его либо же обойдет вниманием. Причина может также заключаться в слишком большом количестве предоставляемых услуг.

Что делать с коммерческим предложением дальше?

  1. Самый действенный совет для таких случаев – сбор информации о потенциальном клиенте и тщательное изучение целевой аудитории в целом.
  2. Если же продукт оказался ненужным, хороший способ заинтересовать потребителя – заменить предлагаемый объект или условия договоренности на более выгодные.
  3. Кроме того, необходимо постараться быть предельно точным в формулировке предложения клининговых услуг. А именно, указывать, что фирма готова предложить клиенту, и какую выгоду он от этого получит. Можно максимально сократить число услуг.
  4. Требуется переписать коммерческое предложение. И вновь отослать его.
  • установка и обслуживание систем видеонаблюдения,
  • монтаж офисных и домашних домофонов,
  • все работы, связанные с охранной и пожарной сигнализацией,
  • вооруженная охрана объекта,
  • обеспечение пропускного режима,
  • безопасность при проведении мероприятий,
  • информационно-консультационные услуги, касающиеся правомерной защиты.
Рекомендуем прочесть:  Договор аренды жилого помещения между физическими лицами

Резюме: чтобы составить эффективное коммерческое предложение на услуги, нужно быть полезным для потенциальных клиентов, сформировать емкий оффер, доносить информацию коротко и содержательно, не умалчивать цену и предлагать несколько вариантов связи.

Призыв к действию

Исходя из этой классификации, следует понимать, что для повышения эффективности предложение желательно «подогреть», чего многие менеджеры отделов продаж делать не хотят. Это означает, что на выбранную фирму перед отправкой письма всё же лучше позвонить или съездить. При этом вовсе не обязательно добиваться разговора лично с руководителем. Можно мило побеседовать с секретарем (или другим работником, владеющим информацией), и, если сотрудник профессионально пригоден, то выяснить:

Призыв важен, но волшебства от него не ждите. Главная цель этого блока — сообщить телефон, email, адрес сайта и т. д. Если у вас титанический оффер, мегаусловия и все это с добротой и нежностью упаковано в продающий текст, то в конце компреда на уборку помещений можно просто оставить контакты и строчку «Звоните или пишите!». Звонить и писать будут.

Сюда же складывайте все, что зрительно и психологически делает вот такую стоимость вот таколечкой и добавляет ценность вашему предложению. Это информация о фиксированных ценах, акциях, бонусах, постоплате, отсрочке платежа и т. д.

Оффер (УТП)

Если вы ослушались меня и начали клининговое коммерческое предложение не в лоб, то проговорите УТП отдельно. Развиваем историю с мытьем пола опасной химией. Если вы начали с заголовка «Сколько вирусов и канцерогенов летает по вашему офису?», то тут придется и вступление написать, и подвязать к нему УТП.

«Горячее» предложение, как правило, направляется после встречи с представителем потенциального клиента. Оно содержит уникальные выгоды и условия, актуальные для конкретного возможного покупателя. Целью данного типа предложения является переход к переговорам об условиях сотрудничества и заключению договора.

Прежде чем писать коммерческое предложение или объявление по грузоперевозкам, задайте себе три вопроса: Кто ваши клиенты? Что для них важно… Например, наши счетчики сэкономят вам 20 % расходов на свет. Клиент сразу видит выгоды и преимущества.

Рекомендуем прочесть:  Договор с исполняющим обязанности директора

Образцы коммерческих предложений на оказание услуг

Квалифицированные мастера выезжают в любую точку Москвы и Московской области в течение 1 часа после получения заказа. Основным приоритетом в работе мы считаем заботу о благополучии наших клиентов. Понимая, насколько важно ценить время, исполнители работ как можно быстрее приступают к выполнению поставленных задач.

Текст предложения привязывается к конкретному объекту, на обслуживание которого претендует фирма-подрядчик, и сопровождается таблицей с ценами каждой услуги за месяц и общей суммой. Обычно документ адресуется тендерной комиссии. Решающее значение имеют цифры, указанные в предложении. Стилистика письма не так важна.

На безопасности экономить не принято, поэтому в предложении услуги по охране обычно делается упор на эффективности принимаемых мер. Обеспечить высокое качество услуги можно, применив многолетний опыт и совершенные технические средства. Перечисление охраняемых объектов, принадлежащих наиболее известным партнёрам, будет очень кстати.

Коммерческое предложение по охране объекта

Однако определённая ниша рынка у них есть – выполнение индивидуальных заказов в тех случаях, когда массово производимые образцы не вписываются в интерьер. На этом факторе и может строиться концепция коммерческого предложения услуги по изготовлению мебели. Возможному клиенту предлагается:

  • 15 укомплектованных групп на автомобилях, рассредоточенных в разных районах города;
  • более 200 лицензированных сотрудников в возрасте от 25 до 40 лет, каждый из которых прошел специальную подготовку и имеет опыт службы в вооруженных силах или силовых структурах;
  • служебное огнестрельное оружие, разрешенное к применению в охранных организациях: пистолеты ПКСК и Иж-71;
  • спецсредства для связи.

Прежде чем писать коммерческое предложение или объявление по грузоперевозкам, задайте себе три вопроса: Кто ваши клиенты? Что для них важно… Например, наши счетчики сэкономят вам 20 % расходов на свет. Клиент сразу видит выгоды и преимущества.

Коммерческое предложение на оказание транспортных услуг

И заказчик в этой ситуации оказался прав, в итоге не могут обеспечить обещанного качества и обслуживания на должном уровне, так как многие компании пытающиеся занизить цену, рассчитывая таким образом перебить конкурентов. С одной стороны 3 человека все же прочло, но с другой заказчика интересуют конкретные цифры и реальные доводы того, что именно вы можете справиться с данной задачей.

Ссылка на основную публикацию