Льготный проезд на маршрутках

Кому предоставляются льготы при проезде на транспорте

Для проезда в общественном транспорте города Москвы предоставляются льготы. При этом возможен как бесплатный проезд, так и оплата 50% от стоимости билетов на метро, автобусе, троллейбусе и трамвае. Кроме того, всем льготным категориям предоставляется бесплатный проезд в маршрутных такси.

Главное, что граждане льготных категорий, а это более 5 миллионов жителей, в новом году смогут ездить бесплатно даже в маршрутках. Как сообщает пресс-служба департамента транспорта, все остальные пассажиры смогут сэкономить на оплате проезда до 30%.Микроавтобусы будут оформлены в стиле московского общественного транспорта: на синем фоне – логотип и орнамент, на правом борту, передней и задней части – светодиодные маршрутные указатели. Машины оснастят бегущей электронной строкой, информацией об остановках, температуре в салоне и на улице. А вот звуковую рекламу, видеоролики и закрывающую обзор рекламу на окнах запретят.

Тольятти: льготный проезд в маршрутках

Спустя несколько дней, передвигаясь на маршрутке № 124, увидела, что водитель при помощи валидатора считывает информацию с социальных карт пассажиров. Разговорились с ним. «Сами приобрели прибор или компания-перевозчик?» – спрашиваю. «Дали на время», – объясняет водитель. И добавляет: «Сейчас столько липовых карт на руках у жителей появилось, что перевозки становятся нерентабельными. Обычно человек 60–70 за день по картам ездит, а в последнее время число таких пассажиров и за сто переваливает». «А дорого стоит прибор для считывания социальных карт?» – задаю вопрос. «Тысяч двадцать», – слышу в ответ. «Так не проще ли самому водителю купить валидатор, чтобы потом получать компенсацию от министерства транспорта?» Однако со слов водителя узнаю, что купить мало, прибор нужно затем зарегистрировать. А на это, естественно, нужны не только деньги, но и время. «Некогда мне этим заниматься, – говорит водитель, – мне людей возить нужно и деньги для семьи зарабатывать». Что ж, вполне логично, да и компенсацию минтранс не будет перечислять отдельному водителю, а направит ее на расчетный счет компании-перевозчика. Значит, все же «хозяева маршрутов» должны озаботиться приобретением валидаторов?

Однако убедить их в этом наверняка непросто. К такому выводу пришла я, позвонив в ООО «Спринтер» – транспортную компанию, которая в том числе осуществляет пассажирские перевозки по 96-му маршруту. Кратко изложив суть звонка, спрашиваю: «Как можно услышать директора компании?» В ответ мужской голос, принадлежащий диспетчеру, не пожелавшему назвать свое имя, заявляет: «Наш директор на работу не ходит. Он же директор!» Однако диспетчер назвал действия водителя, который убеждал женщину в отмене бесплатного проезда, отсебятиной. «Он, наверное, на солнце перегрелся, вот и заявил такое. Мы их ругаем за это и грозимся уволить…»

Рекомендуем прочесть:  Сетка По Наркотикам 2020

Льготы на проезд пенсионерам в 2020 году в общественном транспорте

На такой вид транспорта, как метро, распространяется стандартный поход определения льготного пользования. Общим категориям, не попадающим в федеральный перечень бесплатного пользования, предоставление льгот на проезд пенсионерам в 2020 году определено рамками местного бюджета. Так, московским метро пользоваться без оплаты по-прежнему могут все пенсионеры, обладающие социальной картой жителя столицы.

В непростой общей экономической ситуации в стране многие пенсионеры вынуждены экономить. Сократить затраты пожилым людям помогают льготы и денежные компенсации, предусмотренные законодательством. Предоставляемые государством послабления распространяются на расходы услуг области ЖКХ, лечебно-медицинской сферы, приобретения и содержания недвижимости, также социальными программами предусмотрена оплата проезда пенсионерам. Какие будут льготы на проезд пенсионерам в 2020 году волнует большинство лиц этой категории населения.

Неправомерный отказ в льготной перевозке в маршрутном такси

Ответ юриста:На самом деле введение бесплатного проезда для всех категорий граждан только планируется властями. Помню, как эта тема поднималась на московских каналах и в СМИ: http://www.inmsk.ru/transport_news/20120803/349840836.html Более, в перечисленных ниже законах города Москвы наоборот уточняется, что есть бесплатных проезд в общественном транспорте, но за исключением маршрутных такси. В то же время нет определенной ясности в отношении льготников на маршрутном такси. Согласно пункту 189. Проезд лиц, имеющих право на бесплатный или льготный проезд, допускается в маршрутных автобусах. Проезд указанных лиц в туристических автобусах, а также в автобусах, выделяемых по специальным заказам, осуществляется на общих основаниях. (см. «Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации» (утв. Минтрансом РФ 29.09.1997)

Каждый день еду в университет. Со ст. м. Октябрьская до Ленинский проспект 65 я еду на маршрутках. Либо это 62 либо это 553. В понедельник 1 октября сел в пустую маршрутку 553, предъявил льготный проезд, а водитель отказался его принимать. Сказал, что это только на автобус и троллейбус проходит. Я ему показал их же правила, а он сказал, что я читать не умею. Не стал спорить. Заплатил, тк. спешил. Вышел и записал госномер машины. Во время проезда, водитель ни раз нарушал ПДД.

Рекомендуем прочесть:  1с 70 справка 182н—

Мэрия Читы обязана обеспечить льготный проезд в маршрутках

Никто не ожидал, что повторение революции 1905 года в Чите начнётся с простого решения суда. Все понимают, что должны ветеранам отдать должное, но никто не поступится при этом своей прибылью. Так что конфликты между социальными группами населения неизбежны и в какие формы протеста это выльется, предсказать невозможно.

75 заб, да какая разница, кому они принадлежат, и кто с этого, что имеет. Я говорю о принципе частной собственности, на которую администрация желает наложить лапу. Если у нас в стране частная собственность узаконена, то её нужно уважать, а не давить её социалистическими методами, лишь бы пополнить городскую казну, прикрываясь заботой о ветеранах. Ну неужели это непонятно? Вот вы здесь говорите про Улан_Удэ. Помнится мне как ходил 17 маршрут на Дивизионную. Люди часами могли простаивать на остановках. Стоило только городским властям почувствовать, что у них отнимают денужки, то сразу вспомнили про билеты. Стали билеты продавать- придумали про запасный выход в маршрутке, когда увидели, что ПАЗики стали возить туда-обратно людей. Люди накупили ГАЗели, у которых есть запасный выход. А вот тебе еще новость тогда: придумали кассовые аппараты. А то ведь утаит гад ГАЗелист копейку от налоговой-то! Да и конкуренция ГОРОДСКОМУ ТРАНСПОРТному предприятию, понимаете ли! У нас в Чите, какая конкуренция? Вы часто их видите, эти самые городские автобусы? В Улан-Удэ хоть трамваи есть, а в Чите что? Да стоило ГАЗелистам только забастовать один день, помните? Сколько людей не вышло на работу? А сколько опоздало? Так что нечего защищать городские власти, которые только и смогли, что расприхватизировать все, что можно было иугробить все то, что было раньше. Или Вы не огласны?

Льготный проезд на маршрутках

. . . . . И если сегодня далеко не все из них соглашаются перевозить бесплатно льготные категории пассажиров, то в наступающем году все без исключения работающие в Москве транспортные компании будут обязаны предоставлять соответствующие льготы. Это принципиальное условие новых договоров, которые Правительство Москвы в лице Дептранса заключает с перевозчиками.

Пресс-служба в своем сообщении цитирует заммэра Максима Ликсутова, который уточнил, что реформа столичного наземного транспорта подразумевает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением контракта, в котором изложены такие же требования, какие предъявляются к государственным компаниям.

Ссылка на основную публикацию