Скд На Группе Продлённого Дня В Начальной Школе

Льготы при оплате группы продленного дня

Ещё вопрос. Администрация говорит, что не имеет права платить две зарплаты, то есть ставку педагога-организатора и сдельную за платников. Говорят, что проверка оштрафует.Так ли это? Спросила потому, что раньше была группа с платными и бесплатными детьми вместе, шли деньги по ставке и процент от платных ребят, а сейчас решили разделить.

В соответствие с пунктом 7 статьи 66 Федерального закона N 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в школах могут быть созданы условия для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня. То есть школа может, но не обязана предоставлять такую услугу, как нахождение ребенка после занятий в группе продленного дня.

Прогулки и их виды в режиме группы продлённого дня (ГПД)

Высказывая свои оценки, аргументируя педагогические требования, мотивируя деятельность детей, мы привлекаем их внимание к ценностям общества. Назначение данной деятельности в том, чтобы формировать отношение к общечеловеческим ценностям, ориентировать детей на эти ценнос­ти.

Как показывает практика, лишь 30% школьников привлечены к внеурочным формам занятий физическими упражнениями, ведут активный образ жизни, регулярно гуляют на свежем воздухе, а остальные 70%- посещают только уроки физкультуры и их пребывание на свежем воздухе ограничивается лишь дорогой в школу и домой.

Группа продленного дня

В режиме работы ГПД указывается время для организации самоподготовки воспитанников (выполнение домашних заданий, самостоятельная, дополнительная, творческая работа по общеобразовательным программам), работы в кружках, секциях по интересам, отдыха, прогулок на свежем воздухе, экскурсий.

Духовно-нравственное воспитание предполагает формирование основных жизненных ценностей. Это любовь к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям и самому себе и развитие таких качеств, как патриотизм, толерантность, товарищество, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям.

Группа продленного дня: вопросы финансирования

Теперь образовательному учреждению необходимо в обязательном порядке размещать размер такой платы на сайте учреждения. Такая информация должна быть в открытом доступе, что позволит родителям осуществлять контроль за законностью таких решений. Отметим, что контроль осуществляется не только со стороны родителей, но и со стороны учредителя и со стороны правоохранительных органов.

В связи с введением новых образовательных стандартов существует несколько форм занятости обучающихся во второй половине дня. Такая занятость обеспечивается не только посредством организации ГПД, но и — внеурочной деятельности (театральные студии, спортивные клубы и т. п.), реализации программ дополнительного образования.

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

Здравствуйте, ответьте,пожалуйста, с какого времени начинается продленный день в школе? С окончания последнего урока или с определнного часа. Ребенок учится в корреционном классе по зрению начальная школа. Уроки заканчиваются в 12.20. Однако учитель, он же воспитатель ГПД считает продленный день до 17, а не до 17.20(5 часов для корреционных классов). Родиители вынуждены каждый день отпрашиваться, чтобы до 17 забрать детей. Заранее спасибо, если можно ссылку на документ. В документах школы — положение о группе продленного дня и коррекционного класса такая информация отсутствует.

Услуга «Группа социально-педагогического развития», возможно, включает целый перечень дополнительных услуг помимо простого присмотра и ухода. Например, выполнение с детьми домашнего задания, дополнительные занятия, время нахождение ребенка в группе и т.д. Обратите внимание на особенности договора, который Вы подписали с образовательной организацией. Услуга «Группы социально-педагогического развития» может стоить столько, сколько определила образовательная организация.

Рекомендуем прочесть:  Версии по краже

Наказы от жителей города

Никогда в Москве не было так грязно. Никогда. Химическая жижа летит во все стороны, ведь растаявший под воздействием тонн реагентов снег превращается в месиво и деваться ему некуда, он становится гигантской адовой лужей. В жутком виде автотранспорт, обувь, страдают люди и животные. Более того, техники, которая должна собирать на газоны или для вывоза снег с дорог теперь нет, она заменена на поливальные агрегаты все с той же химией. Это месиво невозможно убрать, около каждого тротуара и пешеходного перехода грязные лужи, к машинам невозможной подойти, не попав опять же в грязь. Страшный этот компот еще и пахнет, и вызывает аллергию. И в этом кошмаре наши службы ЖКХ предлагают столице жить 4 месяца. Зачем выкладывать плиткой тротуары, зачем гранитные бордюры, зачем деревья новые сажать, если 4 месяца в году городу жить по уши в грязи? Неужели мы не можем позаимствовать опыт эффективного содержания города у Финляндии, Норвегии, Швеции ? Как может мэрия допустить такую сумасшедшую грязь и откровенную глупость? Очень обидно и неприятно. Очень прошу Вас разобраться и распорядиться применять в Москве только безопасные и эффективные, не калечащие город варианты содержания дорог и дворов в зимний период.

В последнее время Савеловский район застраивается высотной застройкой, что в будущем ухудшит качество жизни местных жителей. Новые дома используют имеющуюся инфраструктуру района — поликлиники, школы, детские сады и зеленые зоны. За последние годы в Савеловском не построено ни одного нового общественного объекта. Высотные дома лишают света соседние дома и снижают связность улиц даже для пешеходов. Стройка делает жизнь в окрестных домах адом в течение нескольких лет. Наши требования при строительстве новых объектов в районах Москвы:- дворы новых домов должны быть открыты для остальных жителей района,- нужно проектировать и строить новые парки, которые будут местом притяжения и отдыха местных жителей,- в районе необходима хотя бы одна пешеходная улица, например, 1-ая Хуторская или Полтавская, которая ведет к паркам и объектам социальной сферы,- нужно строить новые или реконструировать имеющиеся школы, детские сады и поликлиники. Застройка нарушающая типовую высотность района:ЖК Петровский Парк, ул. Юннатов д. 4 (24 этажа) — идет снос старых строенийТПУ Дмитровский (59 этажей) — идет подготовка участкаЖК Савеловский Сити (47 этажей) — почти построенЖК Карамель (18 этажей) — уже построенВТБ Арена Парк (25 этажей) — почти построенПланируемая застройка фабрики Свобода (30 этажей)

Программа воспитательной работы в группе продленного дня «Я в мире, мир во мне» (для учащихся начальных классов)

Программа «Я в мире, мир во мне» рассчитана на 1 год обучения, занятия проводятся 2 раза в неделю. Предназначена для работы с учащимися 1 классов (группа продлённого дня сформирована из детей начальных классов), направлена на развитие коммуникативной культуры и нравственного воспитания. Темы занятий отражают личные проблемы детей данного возраста, поэтому они могут использоваться в качестве профилактики неблагоприятных процессов. На занятиях учащиеся получают знания о том, как общаться, упражняться в применении приемлемых способов поведения, овладевают навыками эффективного общения, что способствует развитию нравственного воспитания.

Разделиться на группы по 7-8 человек. Группа становится тесным кружком, плечом к плечу, в цен­тре круга — один человек. Остальные — в позах волейболистов, принимающих низкий мяч: одна нога выдвинута немного вперед, чтобы удерживать равновесие; руки полусогнуты на уровне груди, ладонями вперед. Легкими движениями рук вперед изобразить прикосновения ветра, слегка раскачива­ющего «иву». «Ива» стоит в середине круга: ноги вместе, руки скрещены на груди, глаза закрыты. Сохраняя ноги в том же положении, а тело пря­мым, но совершенно расслабленным, «Ива» отда­ет себя на волю ветру, раскачиваясь из стороны в сторону, вперед и назад. Стоящие в кругу поддер­живают ее мягкими толчками ладоней. Каждый из детей по очереди становится «Ивой», раскачиваю­щейся от ласковых прикосновений одних «ветер­ков» и заботливо поддерживаемой другими.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Получают Инвалиды 2 Группы В 2020 Году В Москве

План-конспект занятия (1 класс) на тему: Обобщение опыта работы по теме — Формирование коммуникативных компетенций у младших школьников в группе продленного дня

  1. Не допускать пары из двух слабых детей.
  2. Воспитанники, отказывающиеся работать вместе не должны принуждаться.
  3. Если кто — то пожелал работать в одиночку, учитель позволяет ему сделать это, не проявляя при этом недовольство.
  4. Нельзя заниматься совместной работой более 10-15 минут.
  5. Нельзя требовать абсолютной тишины. Вводить критерий — умение слушать.
  6. Нельзя наказывать лишая участия в групповой работе.

Идея опыта возникла потому, что группа продлённого дня сформирована из детей всей параллели первых классов. Они такие разные! Кто-то замкнут и застенчив, кто-то не в меру подвижен, кто-то торопится поделиться своими маленькими детскими радостями. Хочется, чтобы они были не только хорошими учениками, но и воспитанными людьми, обладающими качествам межличностного общения.

МКОУ СОШ № 23 г

2. Руководитель общеобразовательного учреждения несет административную ответственность за создание необходимых условий для работы группы продленного дня и организацию в ней образовательного процесса, обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников, организует горячее питание и отдых обучающихся, принимает работников учреждений дополнительного образования детей для работы в группе продленного дня, утверждает режим работы группы, организует методическую работу воспитателей, осуществляет контроль за состоянием работы в группе продленного дня.

2. В своей деятельности группа продленного дня руководствуется Законом Российской Федерации 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.2.1178-02, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 44, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования СанПин 2.4.5.2409-08, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 года № 45 , Уставом общеобразовательного учреждения, настоящим положением.

Приём детей

Общественно-полезный труд воспитывает у детей трудолюбие, стремление к созиданию, творческую инициативу и другие нравственные ка­чества. Правильно организованный труд уча­щихся способствует укреплению здоровья, по­вышает их активность, помогает соблюдать гигиенический режим группы продленного дня.

5. Прогулка-экскурсия, назначение которой — ознакомить младших школьников с историей своего города, района, дости­жениями в науке, искусстве. Но здесь главное — не само созер­цание достопримечательного объекта, а разговор с детьми, чтобы они проявили познавательный интерес к событиям, судьбам людей, пережили особую атмосферу места, прочувствовали их нравственно-патриотическое содержание и значение.

Рабочая программа и календарно -тематическое планирование работы группе продлённого дня 1 класс по ФГОС

Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности является работа групп продлённого дня. Микроклимат группы продлённого дня даёт возможность всем детям реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Внеурочная деятельность стимулирует процесс развития индивидуальных способностей детей, создаёт условия для самореализации каждого ребёнка. Группа продлённого дня (далее ГПД) является моделью организации внеурочной деятельности учащихся 1 -х классов МАОУ « СОШ».

В современных условиях работы школы основной целью группы продлённого дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.

Курс профессиональной переподготовки — Педагог-воспитатель группы продлённого дня

Актуальность данного курса обусловлена существующим противоречием между острой потребностью в воспитателях группы продлённого дня в начальных школах Российской Федерации и реальной возможностью подготовить квалифицированные кадры на базе профессиональной переподготовки специалистов.

  • низкие цены и возможность оплаты в рассрочку,
  • качественные программы обучения,
  • удобное дистанционное обучение и аттестация,
  • бесплатная отправка итогового документа, учитываемого при аттестации,
  • возможность досрочного завершения обучения,
  • обучение в комфортное для вас время и краткие сроки.
Ссылка на основную публикацию