Социальный проездной билет орел

О ЕДИНОМ СОЦИАЛЬНОМ ПРОЕЗДНОМ БИЛЕТЕ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: )

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ЕДИНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ПРОЕЗДНЫМ БИЛЕТОМ ДЛЯ ПРОЕЗДА ВО ВСЕХ ВИДАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА (КРОМЕ ЛЕГКОВОГО ТАКСИ) И В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (КРОМЕ ЛЕГКОВОГО ТАКСИ) ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения на территории Орловской области равной доступности транспортных услуг для отдельных категорий граждан, в отношении которых оказание мер социальной поддержки относится к ведению Российской Федерации и Орловской области, и возмещения затрат организациям, осуществляющим перевозку граждан по единым социальным проездным билетам, Правительство Орловской области постановляет:

Где и за сколько купить проездной в Орле

У орловцев, которые ранее покупали и пользовались безлимитным общегражданским проездным на автотранспорт, есть несколько вариантов. Первый – сменить тип транспорта на своем проездном. То есть заменить проездной на маршрутки, к примеру, проездным на троллейбус. Это можно сделать до 26 декабря этого года.

Важно помнить, что если вам не хватило 60 поездок на месяц, то пополнить проездной можно будет только по истечению 30 дней. То есть этим пассажирам придется ездить оставшиеся дни за деньги. Остаток поездок на следующий период тоже не переносится, то есть по истечение 30 дней поездки просто сгорают.

Льготный проезд на орловском транспорте18

Почти год назад на территории Орловской области был введён в действие электронный проездной для льготников – единый социальный проездной билет (ЕСПБ). Воспользоваться электронной картой для проезда могут льготные категории граждан, согласно Постановлению Правительства Орловской области от 18 октября 2010 года N 365 «О Едином социальном проездном билете в Орловской области». Приобрести ЕСПБ можно в филиалах ФГУП «Почта России» по Орловской области при предъявлении документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего льготу. Кстати, с июня этого года стоимость ЕСПБ возросла до 350 рублей. Ездить по электронному проездному можно на всех видах общественного городского транспорта, на дачных маршрутах, а также на автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов протяженностью до 50 километров.

Рекомендуем прочесть:  350 лошадей налог

InfoOrel.ru сделал запрос в Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области и получил ответ, что «действующим законодательством не предусмотрена маркировка транспортных средств для обозначения перевозки льготных категорий граждан на пригородных маршрутах межмуниципального сообщения Орловской области». В таком случае остаётся загадкой, зачем, например, владельцы маршрутов №354 «Знаменка – ИЗБК» и №459 «Нижняя Лужна – Знаменка» наклеили стикеры «ЕСПБ» на стёкла своих автобусов, тем самым обслуживая невыгодных им льготников? Сомнительно, чтобы перевозчики работали себе в ущерб. Ведь не секрет, что водители охотнее берут наличные деньги за проезд, чем электронные карты, от которых им «ни тепло, ни холодно».

Информация для граждан об использовании Единой транспортной карты

Условия хранения и использования Единой транспортной карты:
Гарантийный срок службы Единой транспортной карты составляет 1 (один) год с момента приобретения карты при условии соблюдения Правил эксплуатации.
Категорически запрещается:
— подвергать ЕТК механическим воздействиям, которые могут повредить её целостность;
— сгибать или переламывать ЕТК;
— использовать ЕТК не по назначению;
— подвергать ЕТК воздействию химических веществ, электромагнитных полей и ультрафиолета (носить с мобильным телефоном, располагать вблизи телевизора, радиоприёмника, СВЧ-печи, бытовой техники и т.п.);
— длительно подвергать ЕТК воздействию низких (ниже −50°С) или высоких (свыше +50°С) температур и прямых солнечных лучей, за исключением случаев её кратковременного использования.

ЕТК действует 90 календарных дней с момента её пополнения. После каждого нового пополнения срок действия карты продлевается на 90 дней.
По истечении 90 календарных дней с момента последнего пополнения ЕТК неиспользованные поездки аннулируются.
При пополнении ЕТК в рамках одного и того же номинала неиспользованные поездки суммируются к количеству вновь приобретенных поездок.
Переход с одного номинала ЕТК на другой номинал, должен осуществляться при нулевом балансе, иначе оставшиеся (неизрасходованные) поездки аннулируются. ЕТК можно пополнять и приобрести в любой рабочий день в пунктах пополнения/продажи.
После приобретения цифрового носителя Карты (ЕТК) гражданам рекомендуется обязательно взять у оператора чек (на сумму 100 руб.) и сохранять его до окончания срока действия ЕТК. Рекомендуется сохранять чек и на последнее пополнение номинала ЕТК.

Рекомендуем прочесть:  Гражданская жена наследство

Социальный проездной билет орел

Как сообщил и.о. руководителя Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Денис Блохин, данное нововведение позволит региональному Правительству увидеть реальную картину детальности перевозчиков, а также отследить количество льготников, которых они перевозят.

Ездить по этому проездному билету можно будет на всех видах городского пассажирского транспорта. Перечень лиц, которые имеют право на приобретение единого социального проездного билета остается неизменным: это ветераны труда, многодетные и одинокие матери, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, боевых действий и ряд других.

Кому в Орле сказать спасибо за льготные проездные билеты

Знакомая многим картина в орловских маршрутных такси: пожилой человек протягивает водителю проездной билет и это вызывает, практически нескрываемое неудовольствие. Можно услышать и обидное «халявщики». В ответ человек со званием «ветеран труда» обижает водителя словами «вы ещё заработайте сначала это право». Настроение участников перепалки испорчено, отцы и дети вместо доброжелательности в очередной раз почувствовали неприязнь друг к другу.

Что всё-таки порождает эти далеко не безобидные конфликты в обществе? С таким вопросом наш сайт обратился к представителю орловских перевозчиков. «Дело в том, что существуют реальные серьёзные затраты по каждой поездке. Отдельным категориям пассажиров на основании решений горсовета предоставляются льготные проездные билеты с обязательной компенсацией льгот за счет средств бюджета города Орла. В муниципальных контрактах, которые город заключил с перевозчиками, это предусмотрено. Но фактически мы получаем из городского бюджета до 8 рублей за каждый социальный проездной и до 9 рублей по проездным для студентов и пенсионеров. Это почти в 2 раза ниже наших затрат. Нам отвечают — в бюджете нет денег. И мы с понимание относимся к этому. И большинство водителей понимают. Но каждому надо кормить семь».

Ссылка на основную публикацию