Содержание
- 1 В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин
- 2 Как быстро и законно вернуть телефон или смартфон в магазин? Подробная инструкция по возврату: заявление, сроки, обжалование отказа
- 3 Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги
- 4 Как вернуть смартфон в магазин
- 5 Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин
- 6 Как вернуть деньги за смартфон в России
- 7 Возврат смартфона в магазин согласно закону РФ
- 8 Как вернуть смартфон в магазин
- 9 Как законно вернуть в магазин смартфон или планшет
- 10 Вернуть смартфон в магазин
- 11 Как без проблем вернуть в магазин купленный смартфон
- 12 Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней
- 13 Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени
- 14 Возврат смартфона надлежащего качества
- 15 Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин
- клиент пишет заявление, в котором излагает свои претензии и требования. Они должны быть строго аргументированы и доказаны;
- оформляется акт, подтверждающий возврат устройства. Его составляют сотрудники магазина, подписывают уполномоченный представитель и клиент;
- по расходному кассовому ордеру покупателю возвращают его деньги.
Как быстро и законно вернуть телефон или смартфон в магазин? Подробная инструкция по возврату: заявление, сроки, обжалование отказа
Если после покупки вы обнаружили в телефоне какие-либо дефекты, вы можете сразу нести его обратно в магазин и требовать возврата денег или обмена. В данном случае продавец не может ссылаться на Перечень или другие законы, он обязан удовлетворить требование клиента.
Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги
- в товаре обнаружен существенный недостаток;
- нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как вернуть смартфон в магазин
Из этого исходит, что законодательство не предусматривает возврат или обмен устройства без дефектов и повреждений. Вернуть смартфон в магазин можно, только если он был поврежден в процессе производства. Но даже если устройство сломано не по Вашей вине, без юридической помощи вернуть смартфон не так просто.
Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин
Но это право не распространяется на целый ряд продукции, перечень которой подробно расписан в Постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998. Пункт 11 в этом списке занимают технически сложные товары бытового использования, предусматривающие наличие гарантийного срока эксплуатации. К ним относятся и телефонные аппараты, в частности, смартфоны.
Как вернуть деньги за смартфон в России
Таких торговых точек очень мало и большинство крупных сетевых ритейлеров, таких как «МТС» и «Евросеть» отказывают в возврате или замене устройства. Если для вас этот момент критичен, уточняйте информацию условия обмена у сотрудников перед покупкой. Также об этом пишут на сайтах ритейлеров или могут рассказать на горячей линии.
Возврат смартфона в магазин согласно закону РФ
Обычно Роспотребнадзор исходил из того, что сотовый телефон относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре и в соответствии с п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (далее «Перечень»), не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней с момента покупки.
Как вернуть смартфон в магазин
Сегодня невозможно представить жизнь современного человека без такого удобного гаджета, как смартфон. Техника обновляется стремительно, компании стремятся добавить все новые функции к привычным действиям владельцев мобильных телефонов. Наши смартфоны помогают работать в интернет, общаться в соцсетях, проводить платежи онлайн, играть в игры, слушать музыку и смотреть фильмы. И как же обидно, если недавно купленная в магазине новинка вызывает разочарование. Возможно, вам не подходит функционал данной модели, либо вы обнаружили скрытые дефекты, которые были не видны в магазине.
Как законно вернуть в магазин смартфон или планшет
В подавляющем большинстве случаев вас ждет экспертиза, длительность которой закреплена в ст. 20 Закона и не превышает 45 календарных дней. В случае выхода исполнителем или продавцом за установленные Законом временные рамки потребитель имеет право на возмещение денежных средств с учетом неустойки за каждый просроченный день в размере 1% от стоимости товара. Ускорить данную процедуру позволит ваше письменное желание присутствовать на экспертизе, а также написанная в свободной форме претензия, где вы, как потребитель, уверяете продавца в знаниях собственных прав.
Вернуть смартфон в магазин
Вместе с тем, в соответствии с п.1 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Как без проблем вернуть в магазин купленный смартфон
Также следует сохранить «товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара». Впрочем, «отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца».
Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней
Также вернуть качественный исправный телефон можно в том случае, если в комплекте не идет инструкция на русском языке, или же эта инструкция является неполной и не предоставляет всех сведений об аппарате. Это является нарушением законодательства Российской Федерации, вследствие чего такой аппарат может быть возвращен на законных основаниях.
Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени
Как показывает практика, результаты экспертизы здесь являются решающими. Если телефон сломался, но проверка доказала вину покупателя, даже неисправный товар в магазине не примут. Законно ли это? Да. Ведь фактически покупателю продали качественную продукцию. Так что требовать что-то от продавца в данной ситуации просто бессмысленно.
Возврат смартфона надлежащего качества
Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него
В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право: