Возврат люстры в магазин

Можно ли вернуть люстру

К таким товарам относятся: вещи, устройства и приспособления для профилактики и лечения недомоганий в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерные и косметические товары, текстиль, строительные и отделочные изделия и материалы отпускаемые на метраж и насыпью, швейные и трикотажные изделия, упаковочная и разовая посуда, товары бытовой химии, различная мебель, изделия из драгоценных металлов, технически сложные товары бытового назначения, оружие, животные, растения, а так же непериодические издания. Следуя реестру, светильники и люстры не обозначены в перечне товаров, которые не могут быть возвращены или обменены в магазине.

Можно вернуть люстру в магазин

Очень часто покупатели светильников и люстр сталкиваются с тем, что купленная люстра не подходит под имеющийся интерьер по форме, цвету плафонов или иным другим причинам. Поэтому, для многих возникает вопрос: можно ли вернуть люстру в магазин и получить назад деньги.

Возврат люстры в магазин

В случае обнаружения неисправностей до истечения гарантийного срока, как правило 6 месяцев, следует незамедлительно обратиться в отдел поддержки клиентов интернет-магазина Светодом. С Вами свяжутся наши представители для уточнения причин возникшей неисправности и согласуют процедуру гарантийного ремонта или обмена.

Возврат светильника, как вернуть светильник в магазин и получить уплаченные деньги

Экспертиза светильника: в случае, если продавец не согласен возвращать деньги, покупатель должен сам провести экспертизу товара. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки светильника возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Как вернуть люстру надлежащего качества

Сразу потребовать вернуть деньги в обмен на возврат люстры надлежащего качества, минуя попытки обмена, у вас врятли получится. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купили, а они получили от этого прибыль, а не в том, чтобы возвращать полученные от продажи деньги.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина загранпаспорт госуслуги

Могу ли я вернуть купленную люстру, если она не востребована

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Можно ли вернуть люстру в магазин

Очень часто покупатели светильников и люстр сталкиваются с тем, что купленная люстра не подходит под имеющийся интерьер по форме, цвету плафонов или иным другим причинам. Поэтому, для многих возникает вопрос: можно ли вернуть люстру в магазин и получить назад деньги.

Можно ли вернуть светильник в магазин

Вопросы возврата и обмена товаров регламентируются статьями Закона “О защите прав потребителей”. Так, согласно 25 статье Закона. покупатель вправе произвести возврат товара надлежащего качества в первые четырнадцать дней с момента покупки (отсчет начинается со следующего за покупкой дня) при условии, что он не подошел по форме, цвету, фасону, размеру, габаритам или комплектации .

Как вернуть люстру надлежащего качества

Гарантия лучшей цены Цены четко регламентированы фабрикой, потому мы гарантируем лучшую цену на рынке как официальный представитель Leds-C4 в России Нужна помощь в выборе? Пришлите нам фото помещения или люстры — наш дизайнер бесплатно подберет подходящие наилучшим образом варианты.

Можно ли вернуть люстру

К таким относятся: вещи, устройства и приспособления для профилактики и лечения недомоганий в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерные и косметические товары, текстиль, строительные и отделочные изделия и материалы отпускаемые на метраж и насыпью, швейные и трикотажные изделия, упаковочная и разовая посуда, бытовой химии, различная мебель, изделия из драгоценных металлов, технически сложные товары бытового назначения, оружие, животные, растения, а так же непериодические издания.

Возврат люстры в магазин

Для городов, не имеющих офисы, заявление отправляется нам по электронной почте на рассмотрение. При положительном решении товар отправляется наш адрес посредством транспортной компании за счет клиента, деньги возвращаются на счет клиента в течение 10-14 дней со дня прихода товара в офис компании.

Рекомендуем прочесть:  Виртуальное мошенничество

Возврат люстры в магазин

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. 2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков.

Возврат люстры в магазин

Покупатель имеет право в течение 7 (семи) дней с момента покупки отказаться от товара надлежащего качества, если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, за минусом суммы возмещения Продавцу расходов, связанных с доставкой Товара курьером (доставка до Вас + доставка от Вас) в размере 900 (Девятьсот) рублей, а также стоимости услуг Транспортной комании в размере 1000 (тысяча) рублей. Товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке. Для возврата товара надлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя.

Правило возврата люстр в магазин

ПРОДАВЦОМ незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы — четырнадцати дней.

Вернуть люстру в магазин

Для городов, не имеющих офисы, заявление отправляется нам по электронной почте на рассмотрение. При положительном решении товар отправляется наш адрес посредством транспортной компании за счет клиента, деньги возвращаются на счет клиента в течение 10-14 дней со дня прихода товара в офис компании.

Ссылка на основную публикацию