Содержание
- 1 Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине
- 2 Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
- 3 Какие правила обмена и возврата товара в магазин
- 4 Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар
- 5 Какие правила обмена или возврата товара установлены законом
- 6 Обмен (возврат) товара
- 7 Как происходит возврат товара, купленного в интернет магазине: образец заявления, правила и сроки для товара надлежащего качества
- 8 Обмен и возврат книг в магазин
- 9 Обмен и возврат товара в магазин
- 10 Возврат и обмен в интернет магазине Наш Сезон
- 11 Возврат одежды в магазин
- 12 Возврат товара в интернет-магазин
- 13 Правила обмена и возврата*
- 14 Обмен и возврат Санкт-Петербург
- 15 Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине
Желательно при получении любого товара составить акт доставки, в котором указываются все обнаруженные покупателем дефекты – царапины и т.д. Составляется в двух экземплярах. Зачастую его выдают при получении в фирменных точках доставки товара, реже – на почте.
Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
- обнаружение серьёзного конструктивного недостатка;
- невыполнение продавцом обязательств по устранению недостатков в оговоренный срок;
- если устройство необходимо постоянно ремонтировать по вине производителя и не менее 30 дней в году (во время действия гарантии) его нельзя использовать по назначению.
Какие правила обмена и возврата товара в магазин
- вы можете обменять его на такой же, но уже надлежащего качества;
- можете поменять товар на аналогичный с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- можете самостоятельно устранить недостатки товара и потребовать от продавца компенсации затрат на ремонт;
- отдать товар продавцу с требованием произвести его ремонт;
- можете требовать соразмерного уменьшения стоимости товара;
- расторгнуть договор купли-продажи.
Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар
При выявлении недостатка, необходимо обратиться непосредственно к продавцу с описанием проблемы и выражением просьбы о замене. Во многих случаях, при наличии аргументированных причин, на данной стадии можно легко достигнуть взаимопонимания и исчерпать ситуацию.
Какие правила обмена или возврата товара установлены законом
- Любые виды транспорта и сложные в техническом отношении товары (фото-, видео-, аудиотехника, станки, автомобили, сельхозтехника);
- Продукция из полимерных материалов, которая соприкасается с пищей (контейнеры для пищи, пленка, одноразовая посуда);
- Текстильные, швейные и трикотажные изделия;
- Животные и растения;
- Медицинские аппараты, лекарства, средства личной гигиены;
- Косметика и парфюмерия;
- Бытовая химия и агрохимикаты;
- Ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней;
- Непериодические печатные издания, книги, буклеты;
- Строительные и отделочные материалы;
- Гражданское оружие и дополнительные элементы к нему.
Обмен (возврат) товара
2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Как происходит возврат товара, купленного в интернет магазине: образец заявления, правила и сроки для товара надлежащего качества
- возврат товара в интернет магазин, без объяснения повода для возврата, возможен в течение 7 дней после доставки, а также во всякое время до момента доставки;
- если при вручении покупки не было приложено информации о том, как вернуть вещи и какие сроки возврата товара в интернет магазин действуют, с подробнейшими разъяснениями и указанием контактных данных, то срок возврата товара купленного в интернет магазине, автоматически продлевается до 3-х месяцев.
Обмен и возврат книг в магазин
Книги и печатные издания относятся к типу товаров, которые нельзя обменять или вернуть в течение 14 дневного срока после покупки, если на продукции не обнаружены дефекты, недостатки или откровенный брак. Но, все же, есть основания, которые позволяют обратиться к продавцу, если покупка оказалась неудачной.
Обмен и возврат товара в магазин
Покупатель должен составить заявление, указав в нём информацию о товаре и требование о его возврате или обмене. Подается оно через уполномоченного специалиста магазина. В момент его подачи работник магазина помечает, что оно принято (на втором заявлении, остающемся у покупателя).
Возврат и обмен в интернет магазине Наш Сезон
Также покупатель нашего магазина в течение 14 дней с момента получения заказа (день получения не учитывается) имеет право обменять (или вернуть) товар надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошел по каким-либо характеристикам – размер, цвет и т.п.
Возврат одежды в магазин
Вернуть изделие, купленное в специализированном магазине допускается, если только оно не носилось/не стиралось. При этом не должны быть видны внешние характеристики, потертости или растяжки. Все ярлыки, бирки и ценники должны также присутствовать. В случае обнаружения брака, данный факт рекомендуется зафиксировать отдельной строкой (в заявлении так и прописывается причина возврата — брак). Возврат в магазин реализовывается при наличии кассового документа. Так же, покупатель имеет право поменять товар на схожий, который будет подходить ему по размеру, модели или цвету. В таком случае, восполняется разница между купленной и обменянной вещью. Разницу в цене покрывает сам покупатель.
Возврат товара в интернет-магазин
- Самостоятельно проверять товар на присутствие недостатков. При этом составляется Акт осмотра товара, в нем отражаются выявленные недостатки, устанавливаются причины их возникновения. Важно! Покупатель также может принимать участие в осмотре товара.
- Провести экспертизу. Она организуется за счет средств продавца. Однако если во время экспертизы установят, что брак возник по вине покупателя, то он обязуется возместить:
- стоимость проведения экспертизы;
- издержки за отправку покупки;
- оплату за хранение заказа.
Правила обмена и возврата*
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен исключительно в том случае, если товар не был использован, сохранен его первоначальный товарный вид, оригинальная упаковка, а также документы, подтверждающие факт покупки (в противном случае мы оставляем за собой право отказать в возврате и обмене товара). При оплате банковской картой, возврат средств осуществляется на ту же карту.
Обмен и возврат Санкт-Петербург
При возврате тренажера сначала необходимо вызвать эксперта из сервис-центра (услуга бесплатная тел. 8-800-777-777-1). Эксперт составляет акт о состоянии тренажера, на основании которого принимается решение о возможности возврата тренажера в интернет-магазин Спортмастер
Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса
- Прежде чем начинать эксплуатацию приобретенного товара, потребитель должен ознакомиться с его инструкцией и правилами работы, изложенными производителем в сопроводительной документации на товар.
- В случае возникшей необходимости получить консультацию у продавца (изготовителя, исполнителя) о правилах и условиях эксплуатации товара.
- Использовать товар только по его целевому назначению.
- Во избежание негативных последствий при использовании товара – применять средства безопасности, предусмотренные инструкцией от производителя. В случае отсутствия таких положений в документации соблюдать разумные меры защиты, установленные для продукции подобного типа.