Возврат обуви в магазин без коробки

Можно ли вернуть обувь без коробки

Порядок возврата товара потребителем регулирует Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) и ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Покупку товара подтверждает наличие кассового или товарного чека. В соответствии со ст.18 ФЗ РФ покупатель имеет право возвратить товар без упаковки и без чека. Их отсутствие не может считаться основанием для отказа продавца в возврате товара покупателем. Подтвердить факт продажи товара конкретным продавцом покупатель может с помощью свидетелей. Поэтому возможен возврат обуви без коробки. Вы обязаны сохранить лишь ее товарный вид и первоначальные потребительские свойства.

Можно ли вернуть обувь без чека и коробки, и в какие сроки

Кроме того, потребитель имеет право привести свидетеля или предъявить выписку с банковского счета. При оформлении возврата или обмена товара с дефектом может потребоваться гарантийный талон, если он предусмотрен продавцом или производителем, а также паспорт покупателя для оформления необходимых бумаг.

Как вернуть обувь без коробки

Настало время перейти к главному вопросу. Запомните, дабы продавец, товаровед или хозяин магазина стали на вашу сторону, товар должен выглядеть новым, не ношеным. Если подтвердится экспертизой, что обувь испортилась в процессе носки, то явно вы проиграете и останетесь в большом минусе.

Возврат обуви в магазин без коробки и без чека

Если вы купили вещи по скидке, установленной в связи с наличием у них дефекта, вернуть такой товар по законным основаниям не получится. Покупатель вправе обратиться в магазин с просьбой заменить обувь на другую, если продавец не уведомил его о наличии брака.

Рекомендуем прочесть:  Бесплатные онлайн адвокатская помощь

Можно ли вернуть в магазин обувь без кассового чека — порядок действий

  • сведения из паспорта покупателя;
  • адреса магазина;
  • сведения о возвращаемом товаре;
  • причины возврата (например, обнаружение брака);
  • изложение конкретного требования (обмен пары туфель, возврат денег и т.д.);
  • ссылки на положения нормативно-правовых актов;
  • дата и подпись.

Возврат обуви в магазин без коробки

И хотя прямо не указано условие о наличии упаковки, тем не менее без упаковки вряд ли можно будет говорить о сохранении товарного вида, поэтому продавец может и отказать. В любом случае все требования в письменном виде под роспись в двух экземплярах, на вашем отметка о получении, дата, подпись. Либо заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Возврат обуви в магазин

Следует знать, что возврат обуви связан с гарантийными сроками на нее. Постановлением правительства РФ от 19.01.98 (№ 55) установлено, что гарантия на купленную вне сезона обувь начинается с его наступлением. Для зимней – с 1 ноября, весенней – с 1 марта, летней – с 1 мая, осенней – с 1 сентября.

Можно обувь по закону вернуть гарантии без чека

Для этого можно использовать гарантийный талон, штрих-код на товарной упаковке и даже свидетельские показания. Положение лишь затрудняет тот факт, что при возврате денег продавцу необходим кассовый чек, который является основанием для совершения всех операций.

Гарантия на обувь: по закону

Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте.

Вернуть обувь без коробки

Такая возможность вернуть стоимость покупки или обменять обувь на другую пару без брака существует на протяжении 2-х лет со дня приобретения изделия. 1.Если вами на обуви обнаружен брак уже после того, как вы её надевали, необходимо аккуратно помыть изделие, высушить его, упаковать в заводской коробок и идти в магазин. Обращаясь к продавцу с дефектным товаром, нужно взять с собой товарный (кассовый) чек, иначе при его отсутствии продавец будет утверждать, что бракованная пара была приобретена в другом магазине. 3.

Рекомендуем прочесть:  Вред клея для здоровья

Возврат некачественной обуви в магазин без коробки

На самом деле не все так просто. Продавцы, да и сам магазин не заинтересованы в возврате. Они могут просто отказать, не объясняя причину. Тогда придется браться за составление претензии. В ней должны содержаться все недостатки приобретенной обуви, которые повлияли на принятие вами решения о возврате товара.

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее

  • отклеилась подошва (бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
  • истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца (срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней);
  • нарушены ниточные швы;
  • осыпался краситель.

Как вернуть обувь в магазин без коробки

гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара ); товарный или кассовый чек на приобретенную обувь, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Проверка качества кроссовок: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественные кроссовки, он обязан принять кроссовки ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.

Как вернуть обувь в магазин без коробки

Это может быть квитанция к отрывному талону, квитанция к приходному кассовому ордеру, инструкция по эксплуатации, должным образом оформленный технический паспорт, руководство для пользователя, а также другие документы, которые содержат сведения о продавце, дате приобретения товара, его наименовании и стоимости.

Возврат обуви в магазин без коробки

Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Ссылка на основную публикацию