Как продать систему консультант плюс вопросы—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как продать систему консультант плюс вопросы и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

А автору рекомендую пойти уж лучше в сопровождение (правда опять же не знаю — раньше каждую неделю представители обновляли К+, может сейчас уже автоматически обновления загружаются), чем в продажи. Уверена, что продать сейчас СПС крайне сложно, если вообще возможно.

Не понимаю, кто-то еще покупает это системы? Их столько лет продают, все кто хотел поставить офлайновую версию — давно поставили и качают обновления, многие в он-лайне смотрят, там конечно ограниченный доступ, но большинство вопросов можно найти. Рассчитывать толь ко на новые фирмы? Тоже сложно, мелкие не будут покупать, а крупные. ну много вы знаете крупных фирм, которые вчера открылись?

Рекомендуем прочесть:  Пособие по беременности и родам ндфл облагается

Новая работа — страх.

Воспоминания о работе в К+ только самые положительные, но. Сейчас в СПС (справочно-правовые системы) нет смысла идти работать. Расцвет данных компаний был в середине 2000-х, когда инет еще был не везде распространен, книжками было неудобно пользоваться, а тут крутота — программа со всеми законодательными актами, с удобным поиском, еженедельным сопровождением и т.д. В то время кто хотел приобрели эти системы, сейчас же всей этой информации в инете полно, уже где-то ближе к 2010 году стали отваливаться многие компании из экономии средств, особенно небольшие. Честно — я даже не знаю чем они сейчас удерживают клиентуру.

Еще учтите специфику Вашего города. Может быть, имеет смысл давать какую-то рекламу или даже ставить человека-консультанта, например, в книжных магазинах, где бухгалтеры покупают всякие книжки, бланки и пр. Можно договориться с курсами для бухгалтеров. Будете для них что-то делать, а они Вас будут пускать на какое-то время делать презентации и т.п.

Еще вариант прикармливания: делайте тематические мини-подборки документов или обзоры (например, торговля, бытовое обслуживание, . ) и разносите бесплатно, как газеты. Постепенно приучите к себе, а там глядишь, фирма подрастет и купит что-нибудь. А может быть, начнете отдельные документы им продавать. И обязательно дружите с руководством! Поздравляйте их с профессиональными праздниками, с днями рождения и т.д. Просто открытки, а радость Вам гарантирована.

Нужна готовая система расчета зарплаты для программистов IT-отдела

А вот по поводу техники продаж я был бы рад выслушать Ваш опыт. Только именно Ваш и Вашего отдела продаж. То что есть в исходящей рассылке не надо. Мне нужны свежие идеи! или личный опыт повышение продаж (не путайте, пожалуйста, с сопровождением «…и укрепляйте отдел сопровождения». я говорю о локальной проблеме отдела продаж, а не всего РИЦ в целом), путем реорганизации отдела. Мне нужны какие-то новые или незнакомые мне схемы реорганизации работы отдела продаж. А фразы типа «Разрабатывайте системы лояльности» избиты и не о чем не говорят. Тем более, что в данной ситуации разработкой систем лояльности для отдела продаж занимается Москва. «Высылается подробный спиок мероприятий (по шагово) которые можно делать, которые делать нельзя, и что рекомендуется в обязательном порядке».

Ссылка на основную публикацию