Содержание
- в Единый диспетчерский центр:
- по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
- онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении.
2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку в мобильном приложении, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
- уменьшение общего времени обесточивания потребителей энергии, поставляемой компанией, в 4–5 раз;
- снижение количества обесточенных потребителей в 3–4 раза;
- снижение недоотпуска электроэнергии, связанного с аварийными отключениями, ориентировочно в три раза;
- значительное повышение «наблюдаемости» системы, до 95%;
- оптимизирована работа оперативно-выездных бригад с сокращением количества и продолжительности выездов.
На первом этапе внедрения диспетчеризации были охвачены насосно-фильтровальная станция, Димитровские очистные сооружения водопровода и 11 насосных станций. Затраты на первый этап окупились за один год, и в настоящее время система уже включает 60 объектов автоматизации, в том числе 43 водяные насосные станции, работающие без присутствия людей.
Пример второй: электросетевая компания
Так же, как и в случае с КЭнК, первый этап внедрения системы диспетчеризации был проведен сотрудниками компании «КРУГ» (в 2011 г.) вместе со специалистами из МУП «Костромагорводоканал». Сотрудники предприятия смогли получить требуемые знания и навыки, позволившие им в дальнейшем продолжить самостоятельное поэтапное развертывание системы.