Возврат товара в адидас

Адидас возврат товара

В настоящее время отношения между продавцом и покупателем регламентируются ФЗ «О защите прав потребителей». Все процедуры, связанные с возвратом товаров надлежащего и ненадлежащего качества, должны выполняться обеими сторонами сделки купли — продажи в соответствии с законом. Но возврат товара Адидас, купленного дистанционными способами, имеет некоторые особенности, связанные с внутренними корпоративными правилами фирмы.

Как вернуть товар в магазин Adidas: условия возврата и причины отказа

Товар надлежащего качества возвращается в срок 30 дней со дня покупки, если сохранен товарный вид и потребительские свойства изделия, его упаковка, бирка и ценник. Чтобы вернуть вещь в магазин, необходимо предъявить чек покупки и документ удостоверения личности.

Условия возврата товара в Адидас

Впервые решил приобрести кроссовки фирмы адидас, до этого использовал других производителей. Первая-же стирка обнажила недостатки модели ZX750, с замшевыми вставками на носке, краска с них благополучно стекла в нескольких местах и что интересно рядом расположенная вставка осталась такой как при покупке и не пострадала, это только с одной стороны левой пары, на правой вставки в этих-же местах тоже «потекли», другими словами в разных частях изделия используются детали с абсолютно разным качеством покраски замша. Те вставки, что «потекли» оказались настолько нежными, что побоялись обычной ручной стирки с использованием мягкого мыла (детское с малым содержанием щёлочи). Как мне объяснил менеджер магазина, надо было использовать специальный спрей, блин уже лет 20 ношу спортивную обувь как в повседневном режиме, так и при занятиях спортом, впервые вижу такую редкостную гадость с громким название «ориджинал», уж действительно дерьмо оригинальное. Что интересно до этого покупал ади на тупом рынке и никаких проблем с замшей не было, удивительно то, что для такой обуви, как обувь спортивного класса, к которой предъявляются повышенные требования по износоустойчивости, необходимы такие «тепличные условия» прям. чихнуть нельзя, а то краска слезет. В общем уважаемые рекомендую вам очень хорошо подумать, прежде чем приобретать обувь в «фирменных» магазинах, это тот-же Китай, что и на рынке, завёрнутый в немного другую, более «золотистую и сверкающую» обёртку, как водится для «дорогих» магазинов. Так, что если вы уже приобрели модель ZX750, с замшевыми вставками, поздравляю с приобретением, запасайтесь мазями, кремами, спреями и пожалуйста дышите через раз находясь поблизости от изделия и смотрите ни в коем случае не попадите под дождь, а то после Фукусимы, глядишь ещё чего у «ориджинал» отклеится или шнурки растворятся.

Рекомендуем прочесть:  Виды доказательств в гражданском процессе

Как вернуть товар в магазин Адидас

  • Товар должен сохранить товарный “облик”, который был у него в момент приобретения. Что это значит? На товаре должны сохраниться все ярлыки, наклейки, этикетки и проч.;
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации. Возвращая не понравившуюся куртку, она не должны быть постирана, порвана, иметь какие-то пятна или следы от еды и проч.;
  • У покупатель должен сохранить чек или другой документ, подтверждающий покупку конкретного товара, дату, стоимость приобретенного товара, обслуживающего покупателя продавца;

Получится ли вернуть товар в фирменный магазин Adidas

Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат товара в адидас

Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции. Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов , во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки.

Возврат товара в адидас

Помните, что товар надо отправлять обычным почтовым отправлением, ни в коем случае не наложенным платежом. Конечно, это сопряжено с дополнительными расходами, но всё же лучше вернуть затраченные на товар средства таким образом. Условия Lamoda.ru возвращает деньги почтовым переводом или через банк.

Какой срок возврата товара в адидас

чихнуть нельзя, а то краска слезет. В общем уважаемые рекомендую вам очень хорошо подумать, прежде чем приобретать обувь в «фирменных» магазинах, это тот-же Китай, что и на рынке, завёрнутый в немного другую, более «золотистую и сверкающую» обёртку, как водится для «дорогих» магазинов. Так, что если вы уже приобрели модель ZX750, с замшевыми вставками, поздравляю с приобретением, запасайтесь мазями, кремами, спреями и пожалуйста дышите через раз находясь поблизости от изделия и смотрите ни в коем случае не попадите под дождь, а то после Фукусимы, глядишь ещё чего у «ориджинал» отклеится или шнурки растворятся.

Какой срок возврата товара в адидас

Вернуть вещь позже этого срока можно только в том случае, если у купленного товара обнаружится производственный брак или какой-то серьезный дефект. Для того, чтобы вернуть не понравившийся товар в Адидас, нужно: Перечень товаров, не подлежащих возврату Согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель не может вернуть в Адидас следующий перечень товаров надлежащего качества:

Возврат товаоа в адидас дисконт нсли не подошел размер

  • купальники и нижнее белье;
  • носки, колготы и чулки;
  • предметы для плавания (шапочки, полотенца и прочее);
  • предметы для личного пользования, например, бутылки для воды;
  • средства по уходу за обувью;
  • персонализированные товары или сделанные под заказ, если на них не обнаружены дефекты. Например, нанесение надписи и номера на футболку наделяет ее индивидуальными свойствами.
Рекомендуем прочесть:  Льготная аттестация педработников

Адидас возврат товара в магазин

Возврат в этом случае возможен только если:- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;- полностью сохранена фирменная упаковка(включая ярлыки);- товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю (без каких-либо повреждений и дефектов);- при наличии чека на товар выданный покупателю вместе с товаром. В случае соблюдения перечисленных условий клиент оплачивает обратную доставку согласно действующим тарифам ТК «Новая Почта».

Возврат товара в адидас

Адидас возврат в магазин они, мягко говоря, очень скользкие. На следующий день пошел в магазин, пожелав вернуть, естесственно мне отказали, т.к. я их один раз уже одевал. Но ведь товар меня не устроил, хотя я покупал зимние кроссовки и у меня не возникло даже задать вопрос о том скользкие эти ЗИМНИЕ кроссовки или нет (за такие то деньги) а у меня нет никакого желания в них ходить, боюсь поломать ноги.

Возврат товара в адидас

В общем уважаемые рекомендую вам очень хорошо подумать, прежде чем приобретать обувь в «фирменных» магазинах, это тот-же Китай, что и на рынке, завёрнутый в немного другую, более «золотистую и сверкающую» обёртку, как водится для «дорогих» магазинов. Так, что если вы уже приобрели модель ZX750, с замшевыми вставками, поздравляю с приобретением, запасайтесь мазями, кремами, спреями и пожалуйста дышите через раз находясь поблизости от изделия и смотрите ни в коем случае не попадите под дождь, а то после Фукусимы, глядишь ещё чего у «ориджинал» отклеится или шнурки растворятся.

Как вернуть товар адидас

Вернуть вещь позже этого срока можно только в том случае, если у купленного обнаружится производственный брак или какой-то серьезный дефект. Для того, чтобы вернуть не понравившийся товар в Адидас, нужно: Перечень товаров, не подлежащих возврату Согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель не может вернуть в Адидас следующий перечень надлежащего качества:

Возврат товара в адидас

1. Распечатать и заполнить заявление на возврат, форма которого прилагается к Заказу, а также доступна по ссылке . В заявлении просим Вас указать номер заказа, Ваши полные данные, банковские реквизиты, а также указать расшифровку подписи 3. Если ваш заказ оформлен с 12 ноября 2013 года: Отправить не подошедший товар и документы через курьерскую службу EMS Почта России по адресу: 142326, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Баранцевское, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6 Если ваш заказ оформлен до 11 ноября 2013 года включительно: отправить заказ и документы через курьерскую службу EMS по адресу: 142181, Московская область, г.

Ссылка на основную публикацию