Содержание
- 1 Полная пошаговая инструкция по оформлению квартиры в собственность в 2020 году: подробно про новостройки и ипотеку
- 2 Оформление права собственности на квартиру в МФЦ: перечень документов, размер госпошлины, сроки
- 3 Продажа квартиры через МФЦ
- 4 Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- 5 Особенности оформления квартиры в собственность в МФЦ
- 6 Какие документы нужны для оформления права собственности на квартиру в МФЦ
- 7 Оформление права собственности на квартиру
- 8 Мфц оформление права собственности на квартиру
- 9 Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
- 10 Как оформить в собственность новое жилье в ближайшем многофункциональном центре
Полная пошаговая инструкция по оформлению квартиры в собственность в 2020 году: подробно про новостройки и ипотеку
Любой гражданин, купивший объект недвижимости, получивший в дар, по наследству, либо другим законным способом, сталкивается с необходимостью оформить его в собственность. Процедура регистрации определяется рядом существенных моментов: способом приобретения квартиры, отнесением к первичному или вторичному рынку и тому подобное.
Оформление права собственности на квартиру в МФЦ: перечень документов, размер госпошлины, сроки
Приобретая недвижимость или получая имущество в наследство, новому владельцу необходимо зарегистрировать право собственности. В 2020 году россияне могут сделать это путем обращения в многофункциональные центры «Мои документы», филиалы которых расположены во всех уголках страны. Оформление квартиры в собственность в отделении МФЦ отличается простотой и удобством, экономией времени и сил. Центры выполняют функцию посредника, облегчая задачу гражданам, помогая со сбором и оформлением бумаг, а также снимает нагрузку с Регистрационной палаты и ее территориальных подразделений.
Продажа квартиры через МФЦ
С необходимостью продажи квартиры в определенный момент жизни может столкнуться каждый. Процедура эта имеет множество нюансов, но является сейчас гораздо более простой, чем еще несколько лет назад. Оформлением сделок с недвижимостью занимается Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Также можно зарегистрировать продажу квартиры через МФЦ (Многофункциональный центр «Мои документы») — об этом варианте регистрации мы вам и расскажем.
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Прием заявлений о проведении государственной регистрации прав в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории иных регионов Российской Федерации, осуществляется в офисе Кронштадтского районного отдела Управления Росреестра по Санкт‑Петербургу по адресу: г. Кронштадт, ул. Советская, д. 45 и в офисе Курортного районного отдела Управления Росреестра по Санкт‑Петербургу по адресу: г. Сестрорецк, ул. Володарского, д. 31. Прием документов осуществляется исключительно по предварительной записи через «Личный кабинет» официального сайта Росреестра www.rosreestr.ru
Особенности оформления квартиры в собственность в МФЦ
- Регистрация собственности, проведение правового анализа документов с целью установления прав, совершение других распорядительных действий.
- Составление договоров, оплата государственной пошлины, подготовка иных юридических документов, для этого нужно обратиться к юристу.
- Составление расписок о получении денег продавцу, контроль сумм, хранение наличности, организация перевода денег через банковские ячейки.
Какие документы нужны для оформления права собственности на квартиру в МФЦ
- непосредственно заявление на регистрацию;
- документ, удостоверяющий личность. При подаче заявления доверенным лицом потребуется и доверенность;
- квитанция об оплаченной госпошлине;
- документы, которые являются основанием для начала всего процесса (правоустанавливающие).
Оформление права собственности на квартиру
При покупке квартиры за счет кредитной суммы переход прав оформляется в обычном порядке. Но в такой ситуации недвижимость является для банковского учреждения залоговым имуществом. Полноценные правомочия хозяина покупатель обретает только после окончательного возмещения долговых обязательств банку.
Мфц оформление права собственности на квартиру
Многофункциональные центры появились в России сравнительно недавно, но уже многие граждане по достоинству оценили их удобство. При помощи МФЦ возможно получить множеств государственных и муниципальных услуг – в том числе и зарегистрировать право собственности на квартиру. Но как это сделать и какие документы потребуется подготовить?
Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
Вопрос об оформлении жилого помещения в собственность встаёт перед каждым человеком, который покупает новое жильё. Квартира — это недвижимое имущество. Переход права или вновь полученное право при совершении таких сделок, как обмен, дарение, купля-продажа, необходимо зарегистрировать в едином реестре государственного органа.
Как оформить в собственность новое жилье в ближайшем многофункциональном центре
- Покупатель жилья собирает требуемый пакет документов.
- Далее он обращается в офис МФЦ, где оформляет заявление и передает сотруднику центра нужные бумаги.
- Гражданин получает расписку о приеме заявления, а все документы передаются в регистрирующий орган.
- Работники Росреестра знакомятся с заявлением и проверяют подлинность сведений, предоставленных будущим собственником, а также законность совершенной сделки.
- Если проверка не выявит оснований для отказа, ответственный чиновник вносит необходимые записи об объекте и его владельце в Единый госреестр недвижимости, а на договоре проставляет отметку о его регистрации в ЕГРН.
- На имя заявителя оформляется выписка из ЕГРН, подтверждающая, что квартира в новостройке принадлежит ему на праве собственности.
- Документы заявителя вместе с выпиской возвращаются в многофункциональный центр и передаются новоявленному собственнику.