Содержание
- 1 Возможно ли вернуть товар
- 2 Возможен ли возврат товара после 14 дней? Как защитить свои права
- 3 Возврат товара надлежащего качества: когда это возможно
- 4 Можно ли вернуть товар в магазин, если он не понравился
- 5 Как можно вернуть товар в магазин если он не понравился
- 6 Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин
- 7 В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону
- 8 Возврат товара
- 9 Вы купили качественный товар, но он Вам не подошел
- 10 Как осуществить возврат товара по истечении 14 дней
- 11 Как вернуть купленный товар обратно в магазин? Вернут ли мне деньги сразу
- 12 Защита прав потребителей: возможен ли возврат товаров надлежащего качества и обмен их на аналогичные
- 13 Можно ли вернуть товар надлежащего качества после 14 дней
- 14 Можно ли вернуть некачественный товар в магазин, если прошло более 14 дней
- 15 Возможно ли вернуть товар
Возможно ли вернуть товар
2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;
Возможен ли возврат товара после 14 дней? Как защитить свои права
Также, по закону, продавец имеет право не производить обмен не подошедшего покупателю товара, если с момента его оплаты прошло более 14 дней. Считается, что 15 суток (учитывая день покупки) более чем достаточно, чтобы определиться – подходит вам купленная вещь или нет.
Возврат товара надлежащего качества: когда это возможно
Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен лишь в случае, если потребителем был сохранены потребительские свойства и товарный вид вещи. Однако вернуть скоропортящиеся товары будет невозможно. К примеру, лекарства или качественные пищевые продукты не подлежат замене (возврату).
Можно ли вернуть товар в магазин, если он не понравился
Не указывайте в качестве причины такие обстоятельства, как не понравилось или не подходит, а также не ссылайтесь на наличие брака или дефектов в товаре надлежащего качества. В последнем случае будет назначена экспертиза, которая, уж поверьте, вынесет решение не в вашу пользу.
Как можно вернуть товар в магазин если он не понравился
- вещи, которые предназначены для гигиены каждого человека (щетки для чистки зубов, расчески, пилочки и т.д.;
- товары медицинской категории;
- вещи для малышей (пустышки, пеленки и т.д.);
- носки (и все, что относится к их категории), простыни, пододеяльники, наволочки, нижнее белье и т.п.;
- парфюмерия, косметика, шампуни и т.п.;
- жидкости для мытья посуды, чистки сантехники, раковины, плит, порошок для стирки и т.п.;
- оружие любого типа и патроны к нему;
- галантерейные материалы и ткани, которые продаются по метрам;
- шнуры и кабели для проводки электричества;
- линолеум, обои, ковры – все, что продается метражом;
- посуда, предназначенная для одноразового использования, пленка для упаковки и т.п.;
- пестициды;
- мебель, используемая в быту;
- печатные издания, которые издаются не периодически (например, книги, брошюры и т.д.);
- дорогостоящие драгоценности;
- машины, мотоциклы, лодки и т.п., используемые в быту;
- животные;
- растения;
- сложно техническая продукция.
Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин
Согласно закону «О защите прав потребителей», если потребитель обнаружил в приобретённом товаре серьёзные недостатки, он вправе возвратить продавцу такой товар и потребовать возврата уплаченных за него денег. Это касается и бракованных технически сложных товаров, и испорченных продовольственных товаров. Также потребитель может потребовать замены некачественного товара на качественный, безвозмездного устранения недостатков или уменьшения покупной цены.
В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону
Для быстрого процесса возврата товара в магазин и исключения конфликта между продавцом и покупателем, желательно сохранять документы на товар и кассовый чек на протяжении 14 дней со дня покупки. При покупке дорогой и технически сложной продукции сохраняйте всю документацию на длительный срок.
Возврат товара
- Вернуть можно только непродовольственный товар. Качественные продукты питания обмену и возврату не подлежат.
- Вернуть можно изделие, не подошедшее по габаритам, фасону, форме, цвету, размерам или комплектации, а также в том случае, если вы приобретали вещь для определенной цели, а она для этого не предназначена (например, если продавец не правильно объяснил вам технические характеристики покупки);
- Возвращать можно только товар, не бывший в употреблении. Он должен быть надлежащего вида и качества, на нем должны быть сохранены все ярлыки и пломбы.
Вы купили качественный товар, но он Вам не подошел
Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Как осуществить возврат товара по истечении 14 дней
Российское законодательство гарантирует право потребителя на возврат или обмен вещи в течение 2 недельного периода после её приобретения. Указывать причины такого желания или предоставлять доказательства своего решения покупатель не обязан. Достаточно, если покупатель выразил свою волю.
Как вернуть купленный товар обратно в магазин? Вернут ли мне деньги сразу
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
Защита прав потребителей: возможен ли возврат товаров надлежащего качества и обмен их на аналогичные
Такой вариант возможен в ситуации, если человек приобрел вещь надлежащего качества, но она не устраивает по форме, цвету и т.п., а аналогичного товара в наличии нет. Закон наделил покупателя правом на расторжение заключенного договора купли-продажи и возмещение потраченных денег.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества после 14 дней
Спустя 14 дней после покупки продукции надлежащего качества возврат оплаченной суммы возможен только при условии, что продавец в документах указал более длительный срок для осуществления этого действия. При других обстоятельствах продавец имеет все законные основания для отказа.
Можно ли вернуть некачественный товар в магазин, если прошло более 14 дней
- Наиболее распространённый – отказ от некачественного товара и потребность сдать его на ремонт за счёт производителя либо вернуть в магазин взамен на идентичный, но уже «утвержденный всеми международными стандартами». Довольно тернистый и конфликтный путь — возникнет не мало нюансов и споров, но суд обычно на стороне потребителя (до суда дела о возврате товара доходят редко);
- Отказ от товара и потребность вернуть обратно заплаченные за него деньги. Сложности с подобного рода возмещением не отличаются от первого варианта, но суд всё еще остаётся на стороне потребителя;
- Принять факт не качественности товара и потери денег впустую, но тем самым избежать конфликтов с магазином, оставив бракованную покупку себе.
Возможно ли вернуть товар
На товар должны быть документы, чек, накладная, в общем, любы документы, которые свидетельствуют о приобретении товара именно у конкретного продавца. Если у вас нет таких документов вам поможет свидетель, который был с вами в момент приобретения, но это будет в случае судебного процесса и разбирательства