Возврат товара юрист

Возврат денег за некачественный товар – помощь юриста

Доставку тяжелых и крупногабаритных вещей осуществляет продавец. Если покупатель сам сделал это – он может потребовать возврата денег за доставку товара ненадлежащего качества. Когда покупатель не может вернуть товар в магазин (например, через два дня после подключения сломался холодильник, квартира на 5 этаже, лифта нет) – в заявлении о возврате денег необходимо дополнительно указать, что продавец должен забрать товар в течение 10 дней.

Возврат бытовой техники

Разница в товаре с недостатками и существенными недостатками заключается в следующем: недостаток товара, — любое отличие бытовой техники от условий договора и требований к данному товару; существенный недостаток — это недостаток, который не позволяет использовать товар по целевому назначению, либо использовать товар для целей, для которых он был приобретен.

Консультация юриста: возврат товара продавцу (инструкция)

Сначала стоит обратиться к продавцу. Несмотря на то что продавец не обязан идти навстречу претензиям покупателя после истечения гарантийного срока, пока покупатель не докажет, что обнаруженные недостатки носят производственный характер, возможно, выявленный дефект уже знаком продавцу, и тот удовлетворит требования покупателя без экспертного заключения. Если же обращение к продавцу к желаемому результату не привело, покупателю предлагается руководствоваться нижеприведенной инструкцией.

Возврат товара

Вернуть деньги можно и за некачественные товары, и за качественные, но купленные по ошибке. Закон позволяет покупателю вернуть уплаченные деньги за интернет-покупки в период семи дней после доставки без объяснения причин. Что касается приобретений в обычном магазине, продавец обязан вернуть деньги за товар в следующих случаях: вещь оказалась некачественной и гарантийный срок не истек; вы решили обменять качественную вещь на другой товар, но его не оказалось в продаже; срок годности истек на момент покупки […]

Возврат товара

По закону существуют товары, которые не подлежат возврату по причине: передумал, не подошел цвет-размер-габариты. Естественно, мы говорим о качественных товарах, которые покупатель хочет вернуть по правилу «14 дней». Итак, в каких случаях не стоит питать иллюзии на возврат качественных товаров определенной категории.

Рекомендуем прочесть:  Транспортный налог задолженность

Общество защиты прав потребителей в Екатеринбурге

Если продавец отказывается заменять некачественный товар, следует составить претензию на имя директора торговой организации. В ней нужно указать характер недостатка и желаемый вариант решения проблемы. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Возврат товара

Если мирным способом, путем предъявления превенций и проведения экспертиз возврат товара Вам произвести не удалось, то тогда Вам необходимо обращается в суд и восстанавливать Ваше нарушенное право. По решению суда возврат товара произвести гораздо проще, чем добиваться правды от продавца.

Возврат товара, юридические консультации онлайн

Доброе утро! Подскажите пожалуйста! я продавец у меня сложилась ситуация следующая: покупательница взяла подушки и через неделю она сказала что мне их вернет, но они у дочери и Привезите через неделю! Возврат она обьясняет тем что они пахнут, при этом подушки перьевые. Я ей обьясняю что они обработал иначе заведется живность, показала ей сертификат! Это […]

Как вернуть некачественный товар в магазин 2020

Требования о возврате, обмене, исправлении недостатков товара и иные, предусмотренные законом претензионные требования потребитель может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру), если недостаток (дефект) обнаружен в рамках срока гарантии или срока годности, который заявлен продавцом или производителем, или в течение срока годности (пункт 1 статьи 19 Закона о защите прав потребителей).

Возврат товара в интернет магазин

У многих граждан сложилось стойкое мнение, что цена на некоторые товары в интернет-магазинах дешевле, чем в обычных торговых точках, да и ассортимент часто шире. Однако не всегда процесс приобретения или качество товара соответствует ожиданиям. Расскажем в статье, как вернуть товар в интернет-магазин, что для этого нужно сделать и какие права потребителя предусмотрены в этом случае законодательно.

Можно ли вернуть товар в интернет магазин

Если вы уже получили товар, вы его не использовали, товарный вид сохранен, срок для возврата не вышел, то вам первым делом необходимо обратить внимание на условия возврата товара которые продавец обязан предоставить вам в письменном виде из них вы узнаете как вернуть товар. Но вот если информацию в письменном виде о порядке и сроках возврата вам не предоставили при передаче вам товара, то срок возврата у вас 3 месяца и все же здесь вам все равно будет не лишним зайти в интернет магазин и попробовать найти информацию о порядке возврата товара, а если ее нет, то позвоните продавцу и уточните информацию, если и здесь вам не помогут, то вам необходимо направить на юридический адрес магазина посылку с товаром и в не вложить заявление на возврат товара, в заявлении нужно написать, что вы отказываетесь от товара на основании пункта 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», заявлении укажите кому его направляете и от кого, приложите копию документа подтверждающую покупку и все это отправьте посылкой через почту. Днем возврата товара считается день передачи его на почту для отправки. Посылку отправляйте с уведомлением о вручении и описью вложения, при чем возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

Рекомендуем прочесть:  Кто виноват в том что не выписывают лекарства льготнику

Возврат товара ненадлежащего качества

Само собой для обмена товара вам придется обратиться к продавцу. Если устного обращения оказалось недостаточно, и вам было отказано в удовлетворении требований, то необходимо составить письменную претензию(заявление) на имя руководителя торговой точки. Дальнейшие действия зависят от того, пойдет ли навстречу вам и удовлетворит данное требование руководство магазина. Если вам повезло, то инцидент можно будет считать исчерпанным.В случае если нет, то придется обращаться в суд.

Возврат товара в магазин

Готовясь предъявить претензию на возврат товара в магазин, следует хорошо ознакомиться с законодательством, регулирующим данный вопрос. Ведь, например, если на товаре есть следы эксплуатации, продавец не примет его – и будет абсолютно прав. Если в магазине отказываются принять назад покупку, которая стоит значительную сумму денег, можно прибегнуть к помощи юриста, который будет участвовать в переговорах с продавцами.

Возврат товара в магазин

Если в товаре выявлен заводской брак, его можно вернуть и после 14 дней (до 2 лет). Но эта процедура будет сложнее. После возврата бракованного товара в магазин, он будет отправлен на экспертизу для установления причины дефекта. Если выяснится, что виноват завод, а не покупатель, за товар обязаны вернуть деньги или обменять его на качественный.

Грамотная юридическая помощь в возврате товара

На портале «100 юристов» Вам будет оказана информационная помощь в возврате товара и предоставлена грамотная юридическая консультация по вопросам правомерности отказа продавцов и производителей в выплате денежных компенсаций из-за некачественного или опасного для жизни товара/продукции.

Ссылка на основную публикацию