Характеристика для официанта—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Характеристика для официанта и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Ф.И.О. работа(-ет/-л) в ____________________________________________ начиная с «______» _______________ 20___. За время работы неоднократно направлялся на курсы повышения квалификации, которые успешно закончил, по программам: ___________________________.

Внешние — это те документы, которые представляются в другие организации или государственные органы. При их составлении необходимо уточнить у работника цель запроса — от этого зависит стиль написания и форма изложения.

Обязан ли работодатель ее выдавать

3. Личные качества. Данная информация является самой важной. Если работник является руководителем подразделения, то стоит отметить его организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным, другие качества. Если же работник является исполнителем, то следует указать степень его готовности выполнять поручения руководителя, инициативность, стремление к отличным результатам и т.д. Также в данном разделе надо раскрыть взаимоотношения лица с трудовым коллективом: пользуется ли он авторитетом и уважением или отношения в коллективе не складываются в связи со сложным характером или иными особенностями сотрудника.

С 1996 года приобрел огромный опыт работая официантом, барменом, администратором в кафе, ночных клубах и ресторанах. Имею опыт работы на банкетах, фуршетах, выездных мероприятиях, знаком со многими коллегами в сфере общепита, являюсь автором видео-курса для официантов.

Но, помните, что трудиться придётся довольно много и потратить при этом немало сил, энергии и нервов. Лишь в фильмах официанты получают огромные чаевые, не прикладывая к этому практически никаких усилий, очаровывают соблазнительных красоток, гуляют на вечеринках и посещают клубы.

Классификация вин и рекомендуемая температура подачи

Они считают, что сами за пару недель способны сконструировать нужную им модель работника, чтобы он был послушен, не говорил лишнего и беспрекословно выполнял любые прихоти руководства. С опытным официантом такие штучки не пройдут, да и зарплату работник со стажем потребует выше, а таким многим не угодны))

На протяжении этих лет аварий и нарушений не было. Ответственно выполняет поставленные задания. Всегда заботится о технической исправности транспортного средства. По неоднократным просьбам выполнял функции механика.

Образец на работника – водителя

Михайлов знает, соблюдает требования нормативно-технических документов по проведению лабораторных исследований, анализов и испытаний. Александр Владимирович самостоятельно работает на всем имеющемся в лаборатории оборудовании, в том числе и новом.

Врача (медицинского работника)

Кроме стандартных разделов в характеристике учителя указывается: сколько выпусков у него было, какую методическую тему исследует, какая программа используется в системе обучения, обладание новыми технологиями в образовательном процессе, работа с учениками и родителями.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина за регистрацию земельного участка

Функции, выполняемые официантом на рабочем месте, прописываются в его должностной инструкции. Она формируется в зависимости от размера ресторана, особенностей заведения и разряда сотрудника. Основные обязанности официанта заключаются в следующем:

Впрочем, вряд ли первенство может принадлежать какой-то одной стране: в любом заведении, которое сейчас назвали бы точкой общественного питания, всегда были люди, подававшие посетителям еду и напитки. Долгое время они сочетали и функции кухонных рабочих, уборщиков, пока в XIX веке, с развитием ресторанного дела, обязанности официанта не свелись только к обслуживанию столиков.

История профессии

  1. Люберецкий техникум им. Ю.А. Гагарина. На базе этого ссуза можно за 2 года 10 месяцев получить специальность бармена или официанта после 9 класса.
  2. Московский образовательный колледж «Запад» не только учит обслуживающий персонал для ресторанов и баров. Здесь еще работает центр трудоустройства и сопровождения профессиональной карьеры выпускников.
  3. Сестрорецкий лицей им. С.И. Мосина. Ребята и девушки, окончившие 9 классов, могут продолжить свое образование здесь. Они изучают особенности международного сервиса, этики и психологии, гигиены и санитарии.
  4. Нижегородский колледж малого бизнеса. Учащиеся узнают здесь, как работают официанты, получают качественные теоретические знания и практические навыки на предприятиях общественного питания города.
  5. Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна присваивает выпускникам данной специальности квалификацию «Менеджер» Практика проходит в санаториях «Надежда» (г. Анапа) и «Фрунзенец».
  • встречала и рассаживала гостей в соответствии с их пожеланиями относительно зоны посадки, что позволяло им чувствовать себя комфортно. Ежедневное обслуживание гостей — до 300 человек;
  • сервировала столы как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов до 100 человек. Разработала процесс быстрой сервировки столов на банкеты, что позволяло ускорить сервировку на 15—20%, то есть время сервировки сократилось на 30 минут;
  • консультировала гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывала о способах приготовления и помогала в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между залом и кухней. Клиенты были удовлетворены, о чём свидетельствуют многочисленные благодарности в книге пожеланий (более 50 положительных отзывов за месяц);
  • контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостя;
  • осуществляла расчёт с клиентами в короткие сроки;
  • при большой загруженности зала оказывала помощь в других зонах, что сокращало время ожидания для гостя до 5 минут;
  • осуществляла уборку 20 столов после ухода клиентов в соответствии с инструкцией;
  • два раза в месяц проводила инвентаризацию посуды и столовых приборов, что оценивалось руководством с помощью бонусной системы заведения (или денежным вознаграждением);
  • обслуживала гостей на 12 выездных мероприятиях, где количество приглашённых составляло 20—30 человек на одного официанта.

В разделе резюме «Опыт работы» необходимо максимально конкретно расписать обязанности, которые вы выполняли на предыдущих местах работы. При этом рекомендуется использовать глагольные формы такие, как «встречала и рассаживала гостей…», «производила уборку столов своей зоны…» и т. д.

Нужно ли упоминать о достижениях, напрямую не относящихся к вакансии

Очень важно при заполнении резюме быть лаконичным, указывать достоверную информацию, избегать орфографических ошибок и воздержаться от юмора и иронии. Показывать своё отличное чувство юмора вы будете уже на рабочем месте, чтобы располагать к себе гостей и коллектив. Работодателю при прочтении резюме оно не нужно.

Характеристика является важным документом, в котором указывается персональная информация о сотруднике, с описанием его личных и профессиональных качеств. Составляется документ в зависимости от требований и органов, куда он будет подаваться. Предварительно, по составленной информации, можно сделать вывод о компетенции и личных качествах человека, о его характерологических особенностях.

В суд с последнего места работы

Галина Ермоловна умеет учитывать интересы работников и быстро решает конфликтные ситуации. За время руководства отделом кадров Галиной Ермоловной ни один из ее работников не обращался в трудовую инспекцию, т.к. все спорные ситуации и конфликты решались внутри фирмы.

Рекомендуем прочесть:  Льгота по транспортному налогу для инвалидов 3 группы в тульской области

Бланк – форма (образец для заполнения)

Он внимательный, хорошо общается с коллективом, всегда старается помочь своим коллегам. Дмитриев очень добрый человек. Он рационально подходит к работе, уважаем в коллективе. Претензий от руководства никогда не получал.

  • приятная внешность;
  • грамотная речь;
  • умение общаться с людьми, сглаживать конфликтные ситуации;
  • чувство юмора и умение быстро реагировать на нестандартные ситуации;
  • выносливость и стрессоустойчивость;
  • хорошая память, обучаемость;
  • дисциплинированность, точность и пунктуальность и т. д.
  • оптимальный объем для резюме — 1-2 страницы;
  • текст необходимо разбивать на смысловые блоки;
  • документ не должен содержать никаких ошибок, как грамматических, так и фактических;
  • при отсутствии опыта сделайте акцент на ваших личностных качествах, которые помогут в работе;
  • если опыта достаточно, перечислите основные организации и расскажите про ваши основные обязанности официанта в резюме.

Образование

  1. Заголовок («РЕЗЮМЕ»).
  2. Контактная информация.
  3. Фото (не обязательно).
  4. Цель резюме (на какую должность претендуете).
  5. Образование.
  6. Опыт и профессиональные навыки.
  7. Личностные характеристики.
  8. Дополнительные сведения.

То есть пишем только о работе в конкретной фирме, другие этапы жизни указываются в резюме или отдельных характеристиках. Аналогичная ситуация с указанием семейного состояния или наличие образования. В большинстве случаев характеристику работнику выдают на фирменном бланке предприятия, если такого нет, то обязательно указание полных реквизитов фирмы или предпринимателя в первом разделе.

Образец в таких случаях должен включать данные о возможной инвалидности работника и связанных с этим противопоказаниях, семейном статусе и наличии несовершеннолетних детей, наличии нетрудоспособных близких родственников и опеки над ними, материальном положении и наличии дополнительных мест работы и т.

Характеристика с места работы официанта образец

За время на курсы повышения не отравлялся, повышения квалификации проводил самостоятельно. Дисциплинарным взысканиям никогда не подвергался.С коллегами находится в дружеских отношениях, без ярких лидерских качеств.

  • В военкомат.
  • В судебную инстанцию, когда представителям суду необходимо доказать, что участник процесса имеет положительные качества и ему можно дать шанс на исправление.
  • В консульство, когда физическому лицу необходимо открыть визу.
  • В правоохранительные органы, если работник совершил правонарушение, попадающее под действие Уголовного кодекса.
  • В организацию, куда планирует трудоустроиться физическое лицо.
  • В финансовое учреждение, если физическое лицо планирует получить крупный кредит.
  • В наркологический диспансер.

Образец характеристики с места работы

Теперь приведем пример отрицательной характеристики: Митрофанов Иван Ильич проработал в ООО «Электросистемы» слесарем 1 год и 3 месяца. За это время он не проявил высокого профессионализма. Несмотря на некоторые положительные качества, Иван Ильич характеризуется как малодисциплинированный работник.

Образец характеристики с места работы

Но вот на практике над составлением трудится либо назначенный руководителем человек, либо сам сотрудник, которому необходимо составить этот документ на самого себя. В любом случае, перед подписанием, информация должна быть проверена на предмет соответствия, так как, всё-таки, это официальный документ. В характеристике сжато описывается:

  1. Вносить обоснованные предложения по улучшению обслуживания клиентов.
  2. Доносить до руководства информацию по потенциально проблемным моментам в деятельности по обслуживанию посетителей.
  3. Участвовать в собраниях сотрудников, посвященных текущей ситуации в области функционирования персонала заведения.
  4. Знакомиться с жалобами клиентов на его работу.
  5. Получать доплаты в случае выездного обслуживания и других ситуаций, предусмотренных соответствующими положениями внутренней документации.
  6. Получать чаевые в размерах, которые даны во внутренней документации.

3. Ответственность

Особое значение имеет список знаний, которыми должен обладать сотрудник. Они должны соотноситься с перечнем функций, перечисленных в следующем разделе. Также значительную роль играют и требования к уровню образования и опыту работы сотрудника. В премиум-сегменте они могут значительно превосходить общепринятый уровень для данной позиции. Так, от официанта может потребоваться знание разговорного английского или тонкостей работы с винами.

Зачем требуется должностная инструкция

Должностная инструкция официанта используется для раскрытия положений трудового договора. Хотя обязанность составлять инструкцию и не упоминается в законодательстве, письма Роструда и зарубежная практика её применения стимулируют работодателей включать должностную инструкцию в стандартный пакет трудовой документации.

Ссылка на основную публикацию