Содержание
Клиенты в сфере услуг не могут сидеть без подрядных организаций, поэтому как правило, если компания только начала свою деятельность и у нее появилась потребность в обслуживании, сразу находится компания исполнитель, с которой в дальнейшем и будет происходить сотрудничество.
Определение приоритетов заказчиков
Коммерческое предложение на обслуживание может затрагивать очень многие сферы бизнеса. В данном сегменте услуг очень важно не только привлечь новых клиентов, но и переманить клиентов от конкурентов, так как в сфере услуг, компания прочно занявшая нишу, забирает практически всех клиентов.
Стать лучше конкурентов.
Эта информация позволит Вам составить идеальное коммерческое предложение с помощью которого, Вы сможете переманить клиентов от конкурента. Поверьте они с радостью сменят обслуживающую компанию на ту, у которой не будет минусов.
- установка и обслуживание систем видеонаблюдения;
- монтаж офисных и домашних домофонов;
- все работы, связанные с охранной и пожарной сигнализацией;
- вооруженная охрана объекта;
- обеспечение пропускного режима;
- безопасность при проведении мероприятий;
- информационно-консультационные услуги, касающиеся правомерной защиты.
Коммерческое предложение на оказание охранных услуг
- Цель предложения:
- если составляется «холодное» КП, то есть отправляемое все потенциально заинтересованным клиентам, то его цель – рассказать о возможности, которая когда-то может пригодиться, и удовлетворить эту потребность лучше именно с данной компанией;
- для «горячих» персонифицированных КП цель – проинформировать о нюансах и побудить сотрудничать, выделив самые положительные моменты и сильные стороны взаимодействия.
- Целевая аудитория: коммерческие предложения об оказании услуг ложатся на стол к руководителям и старшим менеджерам, принимающим решение об их организации и оплате.
- Стиль КП: деловой, без фамильярности, достаточно сдержанный, хранящий достоинство.
- Дополнительные моменты:
- важно, чтобы КП было составлено так, чтобы клиент сразу понял, что оно стремится не просто продать услугу, но и досконально разбирается в ней;
- отлично, если в тексте КП будет упор на решение насущных проблем целевой аудитории или конкретно адресата;
- четкое и ясное обозначение ресурсов для решения проблемы заказчика и выгод от выбора именно вашей компании.
Особенности КП «К вашим услугам»
Цель любого коммерческого предложения – продажа. В данном случае, речь идет о нахождении клиентов на ту или иную услугу. С одной стороны, человек, нуждающийся в тех или иных услугах, ищет тех, кто сможет им ее оказать, а с другой стороны, получив устраивающее его предложение, он не только решит свою проблему, но и, возможно, захочет сотрудничать с вами и в будущем. Так что этот документ требует серьёзного подхода.
Как правило, коммерческие предложения о поддержке отдельных домов, жилмассивов и коттеджных посёлков относятся к категории «тёплых» и «горячих», то есть заранее согласованных. Их редко посылают по почте, тем более электронной, а чаще доставляют лично после устной договорённости.
Что касается чисто проектных организаций, то им в предложении полезно предоставить изображения зданий, построенных по разработанной ими документации. Лучше, если это фотографии домов, которыми можно гордиться.
Коммерческое предложение на изготовление мебели
Эта услуга, в случае её регулярного оказания на договорной основе, входит в номенклатуру уже рассмотренного технического обслуживания зданий. Исключение составляют разовые эпизоды, когда большое количество мусора образуется после ремонтных, строительных и неотложных работ. В коммерческом предложении оффер содержит информацию о тарифах и видах дополнительных услуг (погрузка, утилизация вредных отходов).
Так как КП – корпоративный документ, оно должно создаваться в фирменном стиле вашей компании. Минимальная айдентика – лого в цветовых вариациях, шрифты и цветовая палитра. Это вербальные сигналы, по которым вас будет идентифицировать ЦА.
Первый титульный слайд
Если у вас уже есть список приоритетных задач на перспективу, их просто можно повторить в этом разделе. Если же нет, их надо прописать, опираясь на собственный опыт, багаж оказываемых услуг и тип клиентского ресурса.
Клиенты
Тут важно сделать условное деление на два блока, посвященных ценности предложения и его цене. Это нужно, чтобы показать клиенту, что самая интересная информация представлена в большей части документа, а не на последних страницах, где указаны цены и сроки выполнения.
А еще клиенты ждут от вас конкретного предложения, то есть с указанием цены. Не прячьте ее – лучше правильно обоснуйте. Как это сделать, я уже писал здесь . Берите на вооружение любой подходящий способ и пользуйтесь.
Советы по составлению КП на ТО
2. Клиент уже состоит на обслуживании у других компаний. Правда, это не такая уж катастрофа. Если люди уходят от супругов после долгих лет брака, то в бизнесе и подавно никто никому ничем не обязан. Подайте оффер под правильным соусом – и клиент может переметнуться к вам.
5 преград, которые мешают написать хорошее КП
Техническое обслуживание не доверяют кенту с горы. Объясните, почему ваши сотрудники действительно профессионалы и вам можно доверять. Гарантии, список и отзывы клиентов, регалии – обо всем этом можно и нужно писать в КП.