Биография удо диркшнайдера

Удо Диркшнайдер: биография

Удо, как и многие подростки, решил пробовать себя в музыке, причём предпочитая клавишные. В 1966 году у него появилась скромная модель инструмента, и он, пользуясь самоучителями, научился играть. Репетировал он с Михаэлем Вагенером, одноклассником, будущим гитаристом «Accept» и будущим известным продюсером и звукооператором.

Биография удо диркшнайдера

Удо: «Музыкантом становиться не думал, во всяком случае, когда был маленьким. Это пришло потом, гораздо позже. А если вспомнить самую первую мечту, то это был… повар. Да, я хотел стать поваром на корабле. Видимо, страсть к путешествиям была заложена с самого начала! А ещё страсть вкусно готовить. Однако не вышло. Пришлось заниматься другими делами — а потом, увидев, что музыкальная деятельность не только интересна, но и успешна, что я становлюсь все более и более известным, решил сосредоточиться именно на музыке.»

Удо Диркшнайдер

Впервые я осознал, что могу петь, в 16 лет. Как я уже говорил, я пытался петь под клавишные. Но потом, спустя два года, моя страсть к пению возобладала над желанием играть на клавишных, я забросил их и стал петь! Так, в 16 лет я вместе с Майклом Рейно образовал свою первую группу. Через три года группа была переименована в ACCEPT.

Удо Диркшнайдер — вокалист Accept и U

В 1971 году появляется группа Accept, причем названием послужило название альбома британского блюзового коллектива Chicken Shack, вышедшего за год перед тем. Название было тем более странно, что музыканты не очень понимали по-английски, потому выбрали в качестве названия глагол «одобрить». Тогда же Удо Диркшнайдер придумал логотип с изображением льва, который был затем изменен. В это время сподвижник Удо покидает коллектив ради работы звукоинженером. Позже Вагенер будет работать на концертах старого товарища. Сам Диркшнайдер отправился в армию.

Удо Диркшнайдер (Udo Dirkschneider)

Родители Удо возражали против его занятий музыкой, рассматривая в нём продолжателя семейного дела. Надо сказать, что к 17 годам Удо считался уже квалифицированным работником и уволился из родительской фирмы только после выхода третьего студийного альбома «Accept», «Breaker».

Диркшнайдер, Удо

В 19 лет Удо отправился в армию, но музыку не забросил. К 1986 году Удо обрёл мировую известность в составе группы «Accept», но был вынужден покинуть группу, так как остальные члены группы решили ориентироваться на американский рынок и эксплуатировать коммерческую музыку, а Удо, в свою очередь, придерживался убеждения, что «Accept» должен играть бескомпромиссный хэви-метал. Покинув группу, Удо создал свой коллектив, «U.D.O.».

Диркшнайдер, Удо

«Вы хотите знать, что я думаю о своем голосе? Я ненавижу его, ха-ха! Разве это нормальный, „человеческий“ голос? Разве им можно воспроизвести мелодию? Иногда я просто не могу его слушать! Ну почему я не могу петь более мелодично, а? Ну да, вы станете меня уверять, что мой голос какой-то особенный, он напоминает голоса Бона Скотта из AC/DC, и Роба Хэлфорда из Judas Priest… Вы будете меня просить не менять манеру пения, и… Я не стану её менять! Я и сам знаю, что мой голос — особенный, ха-ха! Я курю по две пачки сигарет в день и ничего — все ещё пою, как видите!»

Диркшнайдер, Удо

Удо: «Музыкантом становиться не думал, во всяком случае, когда был маленьким. Это пришло потом, гораздо позже. А если вспомнить самую первую мечту, то это был… повар. Да, я хотел стать поваром на корабле. Видимо, страсть к путешествиям была заложена с самого начала! А ещё страсть вкусно готовить. Однако не вышло. Пришлось заниматься другими делами — а потом, увидев, что музыкальная деятельность не только интересна, но и успешна, что я становлюсь все более и более известным, решил сосредоточиться именно на музыке.» [1]

Рекомендуем прочесть:  Деньги из материнского капитала

Диркшнайдер, Удо

В 19 лет Удо отправился в армию, но музыку не забросил. К 1986 году Удо обрёл мировую известность в составе группы «Accept», но был вынужден покинуть группу, так как остальные члены группы решили ориентироваться на американский рынок и эксплуатировать коммерческую музыку, а Удо, в свою очередь, придерживался убеждения, что «Accept» должен играть бескомпромиссный хэви-метал. Покинув группу, Удо создал свой коллектив, «U.D.O.».

Мне плевать на фанатов — Удо Диркшнайдер отказался выступать в Иркутске

Алексей, любитель тяжёлого рока, г. Кяхта: «Вот скажите, разве так можно?! Я приехал на концерт издалека. Проплатил билеты, гостиницу, поезд. Что стало с Удо, какой у него недуг? Считаю, что это недочёт организаторов. Исполнитель такого уровня имеет право отказаться, если его что-то не устраивает по техническим характеристикам сцены. Очень досадно, я был на предыдущих концертах в Иркутске, организованных этим агентством, всё было хорошо, почему сейчас так, не понимаю…»?

Биография удо диркшнайдера

Первая песня, которую мы написали, называлась «Glad To Be Alone». По-моему, именно эта песня была первой и по-моему она присутствует на нашем первом альбоме. Я уже и не помню, как родилась эта песня: на репетициях мы занимались массой вещей, и написание песен было лишь одной из них, хммм. Если говорить о метал-сцене Германии, то известные имена можно перечислять до бесконечности. Но в годы моей юности металическая сцена в Германии просто отсутствовала. Я могу вспомнить лишь SCORPIONS. В те годы нас вдохновляли AC/DC, Judas Priest и DEEP PURPLE. Именно эту музыку мы и слушали. Все влияние шло из Англии. Впоследствии многие немецкие коллективы вдохновлял Accept, но нас на родине вдохновлять было некому. Играть метал-музыку в Германии в те годы было крайне необычно. Поэтому мы, в какой-то мере, изобретали новый стиль… У всех начинающих групп есть свои амбиции, но одно я помню точно: мы не хотели играть музыку для девушек, ха-ха! То, что мы делали и то, что я делаю по сей день, исходит из моего сердца, это то, что я хочу делать. И здесь не шла речь о том, чтобы понравится девушками или парням, мы делали то, без чего не могли жить. Первый контракт на выпуск альбома мы получили где-то в ’75 году. В Германии проводился конкурс молодых групп, на этом конкурсе мы заняли первое место, и компания, проводившая конкурс, предложила нам контракт на запись демо-ленты. Мы записали это демо, и его отнесли на более крупную звукозаписывающую компанию. И где-то в году ’77-’78 нам уже предложили настоящий контракт на запись целого альбома. Да, помню нам пришлось порядком попотеть, работая в профессиональной студии! Все для нас было совершенно новым и необычным. Мы все нервничали и переживали. Но через это надо было пройти, мы многому тогда научились. Хочу заметить, что даже после подписания контракта я все еще работал на фабрике своих родителей. «Настоящим музыкантом», как говорится, я стал лишь после выхода нашего третьего альбома. Мы отправлялись в наше первое турне, и я был вынужден решать: либо я становлюсь профессиональным музыкантом, либо я остаюсь работать на фабрике. Да, я пытался выбрать и то, и другое, но ничего из этого не вышло. Так я и стал «профессиональным музыкантом». Шел 1981 год. Денег, которые я получал с музыки, было недостаточно, но жить на них все же было возможно. Да, когда ты молод и неопытен, трудно рассчитывать, что твоя звукозаписывающая компания будет с тобой до конца честна и порядочна. Пока ты еще никому неизвестный музыкант, ты не можешь диктовать свои условия. Условия диктует фирма. И первый наш контракт был далеко не самым лучшим контрактом в мире! Лишь после выхода Breaker мы смогли обзавестись собственным юристом и сменили фирму. Помню, когда мы выпустили нашу первую пластинку и увидели ее на прилавках магазинов, то устроили грандиозную вечеринку. Все поголовно были пьяны. Ведь это было осуществлением мечты! Подписать контракт, выпустить пластинку и увидеть ее на прилавках магазинов — разве не об этом мечтает любой музыкант? Но первый альбом все же не принес желанной славы и не дал всех желаемых результатов. Настоящая слава пришла с третьим альбомом и первым европейским турне. Но и тогда моя жизнь не изменилась кардинальным образом. Я всегда оставался самым обыкновенным человеком. Первый тур был для нас крайне тяжелым испытанием. Нам никто не снимал номеров в гостиницах, никто не заботился о питании и тому подобных вещах. Была зима, было холодно. И мыться нам приходилось ходить в общественные бани! Но через это необходимо было пройти, необходимо для любого музыканта. Тогда, когда к тебе приходит слава, ты начинаешь понимать, почему это происходит. Ты узнаешь цену этой славы. Такова жизнь. Когда мы выпустили альбом «Restless And Wild», нас пригласили в тур по Америке. Но тогда мы отказались: нам казалось, что еще рано. Приглашение мы приняли лишь выпустив следующий альбом «Balls To The Wall». Приехав в Америку, мы были очень удивлены узнав, что там Accept уже очень популярны! Не знаю, наверное, нам очень повезло. Мы появились в нужное время в нужном месте.

Рекомендуем прочесть:  Делится ли неприватизированная квартира при разводе

Диркшнайдер, Удо

Диркшнайдер, в отличие от многих звёзд, не высокомерен и с удовольствием общается с журналистами. Удо позитивно относится к России, как в плане музыкальных пристрастий (его любимый композитор Чайковский), так и личных привязанностей, связанных с российской культурой, образом жизни, менталитетом русских. Он неоднократно выступал в различных российских городах, в песне «Trainride in Russia» записал припев на русском языке и спел вместе с группой «Ария» песню «Штиль», а также записал песню на русском языке «Плачет солдат».

Диркшнайдер, Удо

Стелла тихонько протянула ручку к своему близнецу и коснулась протянутых к ней таких же маленьких пальчиков. Я хотела крикнуть, что это может быть опасно, но, увидев её довольную улыбку – промолчала, решив посмотреть, что же будет дальше, но в то же время была настороже, на тот случай, если вдруг что-то пойдёт не так.

Биография удо диркшнайдера

Accept — это немецкая рок-группа, стиль игры которой — хэви-метал. от остальных данную группу отличает оригинальный вокал, насыщенность и плотность звука, виртуозность и мелодичность гитарных соло-проигрышей. Брутальная, ритмичная и агрессивная основа вместе с хард-роковой составляющей, а также вокальные партии определяют стиль игры группы как «Тевтонский рок».

Биография удо диркшнайдера

Декабрь 1980/Январь 1981 года у всех кто был причастен к созданию нового альбома ACCEPT, пролетел в интересной работе. Во избежании налоговых отчислений третий альбом вышел в первом квартале 1981 года. Для названия потребовалось некоторое время. Вернее, время потребовалось, что бы отстоять у боссов грамминдустрии резкое название: «Breaker» (Разрушитель).

Ссылка на основную публикацию