Содержание
- 1 Возврат ламината в магазин
- 2 Возможен ли возврат ламинированного паркета надлежащего качества
- 3 Возврат ламината, как вернуть ламинат в магазин и получить уплаченные деньги
- 4 Можно ли вернуть ламинат в магазин
- 5 Возврат ламината в магазин
- 6 Не принимают ламинат обратно
- 7 Вернуть ламинат в магазин
- 8 Возврат ламината в магазин
- 9 Подлежит ли ламинат надлежащего качества возврату
- 10 30 дней гарантии возврата
- 11 Возврат ламината в магазин
- 12 Привезли ламинат другого оттенка
- 13 Претензия на возврат денег за ламинат
- 14 Можно ли вернуть лишний ламинат в магазин
- 15 Можно ли вернуть лишний ламинат в магазин
Возврат ламината в магазин
можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) ламината; если ламинат был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за него деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования ламинат стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.
Возможен ли возврат ламинированного паркета надлежащего качества
Если товар надлежащего качества, но не подошел вам по размеру или цвету, или вы приобрели более чем хотели, в течении 14 дней при наличии чека можете обменять его на другой или вернуть — ст. Закона «О защите прав потребителей». Однако то, что вы перечислили, входит в перечень Товаров, не подлежащих возврату (как вам правильно указал коллега ранее). Т.е. вернуть или обменять товар в магазине вам не должны. Но не отчаивайтесь, ряд строительных магазинов принимает такие товары, если у вас переизбыток, например. Это решение хозяина магазина на его усмотрение.
Возврат ламината, как вернуть ламинат в магазин и получить уплаченные деньги
Проверка качества ламината: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный ламинат, он обязан принять ламинат ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».
Можно ли вернуть ламинат в магазин
Итак, долгие походы по магазинам, и тяжёлый процесс выбора напольного покрытия для вашего дома завершён, и вы готовы совершить долгожданную покупку! Сделанный вами выбор отвечает всем вашим требованиям, и цена, на ваш взгляд, соответствует качеству товара. Вы оплатили покупку, заказали доставку и ждёте.
Возврат ламината в магазин
главным условием для ведения данного вида торговли является расстояние наличие между продавцом и покупателем и не возможность личного общения между ними. Ни для кого не секрет, что сегодняшний день занятия в фитнес центрах очень популярны и пользуются большим спросом.
Не принимают ламинат обратно
Какие основания (норму закона) для возврата товара надлежащего качества Вы указали в своей Претензии? И сколько дней прошло с момента покупки товара до момента предъявления претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, уплаченных за товар?
Вернуть ламинат в магазин
Лица на должностях категории 1, соглашением сторон объектом предметом договора коммерческого найма может быть определено и благоустроенное жилое помещение, имеющим определенную стилевую прикрепленность- случай, использование их может быть и неуместным, речь — это связное целое, и какое слово в ней, любая конструкция должны быть целенаправленны, стилистически оправданы.
Возврат ламината в магазин
Вы можете при доставке товара аккуратно распаковать одну из упаковок, потрогать ламинат на ощупь, убедиться в выбраном декоре, рассмотреть ламинат в интерьере. Если товар Вам не подошел по каким либо причинам — Вы можете просто отказаться от покупки и не оплачивать ее стоимость и доставку.
Подлежит ли ламинат надлежащего качества возврату
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку. В соответствие с Законом РБ “О защите прав потребителей”, Совмин 14.01.2009 г.
30 дней гарантии возврата
- Заводская упаковка товара не нарушена. Товар надлежащего качества во вскрытых упаковках не принимается.
- Товар не относится к категории отрезного (например: линолеум, ковролин)
- При наличии кассового или товарного чека
- При наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
- Товар не является заказным
Возврат ламината в магазин
постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918) (с изменениями от 2 октября 1999 г. №1104, 7 декабря 2000 г. №929), а так же закона «О защите прав потребителя», покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества, в любое время до его получения, в момент передачи товара, а также в течение 14 календарных дней после получения товара или перехода товара в право собственности покупателя.
Привезли ламинат другого оттенка
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Претензия на возврат денег за ламинат
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Можно ли вернуть лишний ламинат в магазин
Правда ли это? — дозвонилась в редакцию читательница. — На самом деле возвращать покупки, которые вам оказались не по душе, но не имели никаких изъянов, можно было и раньше. Просто сейчас Минторг уточнил список товаров надлежащего качества, которые в магазин вернуть нельзя (см. Справку « КП ». — Ред.), — рассказала глава Белорусского общества защиты потребителей Анна Суша. – Некоторые позиции добавили, а некоторые сузили.
Можно ли вернуть лишний ламинат в магазин
— обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.