Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Как работает дизайнерский отдел? Заказчик обращается со своей идеей (или заказывает разработку идеи специалистам), после чего дизайнеры воплощают пожелания клиента в реальность, предлагая креативные и яркие варианты. Из нескольких вариантов заказчик выбирает тот, который понравится ему больше всего.

Дизайн рекламы

Как лучший помощник в создании положительного имиджа, интерьерная реклама изготавливается нашими специалистами на самом высоком уровне. Ведь она способна как привлечь, так и оттолкнуть новых клиентов. Поэтому она должна соответствовать всем стандартам современного дизайна, а качество сборки не должно вызывать сомнений. Это может быть и традиционная вывеска в виде — плоских букв либо табличка с изображением логотипа или рекламы. Для особой эффективности используются сверхтонкие световые короба. Самая главная задача при разработке интерьерной рекламы заключается в том чтобы она гармонично сочеталась с интерьером, была не навязчивой, но в тоже время заметной и солидной. Даже объемные световые буквы в интерьере изготавливаются с особой тщательностью и имеют минимальную толщину, что придает им легкость и дополнительную привлекательность. Зачастую качественно сделанная интерьерная реклама занимает больше времени, чем изготовление крупногабаритных вывесок. Такой процесс производство можно сопоставить с работой ювелира.

Услуги дизайна, согласования и монтажа рекламы

  • версия редактора векторной графики – Corel DRAW X3;
  • все текстовые элементы и символы необходимо преобразовать в «кривые» (команда Convert to Curves);
  • допускается только наименьшая ширина кривых «Hair Line» или «сверхтонкий абрис» для русскоязычной версии;
  • подготовка макета для фрезерования в реальном размере (Масштаб 1:1);
  • все кривые объектов векторной графики – замкнуты;
  • в документе не допускается присутствие объектов растровой графики, наложения слоев, двойных линий, заливки;
  • размеры указываются в миллиметрах (mm);
  • расположение деталей в документе клиента считается рекомендацией для специалиста;
  • работники «Бонапарт» могут по своему усмотрению располагать объекты на листе заготовки для снижения расхода материала и повышения быстроты производственного процесса.

Дизайн наружной рекламы

  1. Выбор типа конструкции. Дизайн рекламы и предпечатный макет готовится с четким представлением о будущем месте установки. Это может быть брандмауер, билборд (от 3х6 м до 5х12 м) или сити-лайт (1,2х1,8 м). На этом этапе обсуждается выбор освещения (фронтальная, световой короб) и тип материала (Front Lite, Back Lite, виниловая пленка).

Дизайн наружной рекламы

Отдельно хочется поговорить о разрешении. Когда мы печатаем полиграфию вроде флаера, визитки или листовку, речь всегда идет о 300dpi то есть 300 пикселей на 1 дюйм. Чтобы мы не печатали, будь то книга, или каталог или просто листок бумаги — если рассматривать его будут с расстояния вытянутой руки 300dpi это та степень детализации, которая нам нужна. Кстати, если вы не очень понимаете, что такое dpi графики, то вам стоит прочитать мою статью Разрешение в Фотошопе.

Рекомендуем прочесть:  Гражданство сент китс и невис отзывы

Дизайн наружной рекламы

Профессионалы, которые занимаются такими видами услуг, стараются сделать дизайн наружной рекламы таковым, чтобы текст был четким и лаконичным, сжатым максимально, но при этом у человека, который кинул взгляд, должно возникнуть дикое желание узнать все подробности.

Разработка дизайна рекламы

Реклама – двигатель торговли. Компания «СТАР-ПРИНТ» предлагает средства продвижения, отвечающие современным требованиям рынка. Мы разработаем для Вас уникальные дизайнерские решения, которые вызовут интерес к Вашему продукту, привлекут к нему внимание потребителей и закрепят его позиции на целевом рынке.

ДИЗАЙН МАКЕТЫ ОТ ЛОГОТИПА ДО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СПБ

Вы решили выделиться, но при этом сильно не тратиться? Вам нужна временная рекламная вывеска или предмет декора в виде винилового баннера? Так вот, для этого Вам необходимо хорошенько подумать над тем, чтобы Вы хотели там видеть и уже с готовыми представлениями печать на баннерной ткани. А может быть Вы еще не определились с макетом? Ну так это не проблема! Мы обязательно Вам в этом поможем! Разработка внешнего вида баннера должен быть составлен грамотно и главное читаемо, если это наружная реклама. Очень важно соблюдать отступы и выбирать максимально читаемый стиль, не перегружать его лишними деталями, и разместить там наиболее выгодно Вашу информацию. Если это широкоформатная печать ( как правило, такая печать подходит для наружных вывесок), то здесь главный упор будет идти на читаемость и привлекательность в первую очередь для потенциальных покупателей. Если же это интерьерная печать ( такая печать обычно используется внутри помещения и отличается более высоким качеством), то здесь очень важно качество картинки и привлекательность как для Вас, так и для Ваших клиентов, ввиду того что будет располагаться на уровне глаз клиента. Такой метод печати может стать элементом декора и приносить особые позитивные эмоции. И главное, его легко можно снять и повесить новый, тем самым изменить настроение окружающей обстановки. Ну а если Вы особенно разборчивы, и Вам важно качество картинки во всем и везде, то, конечно, интерьерную печать можно использовать и как наружную рекламу, тогда и клиент заметит и Вы будете довольны. Как говориться, и для Вас и для нас. Эти два вида печати несколько отличаются по цене, и тут все зависит от Ваших возможностей. А мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы Вы, при наличии маленькой суммы денег, получили максимально красивую картинку. Обращайтесь, и мы Вам не откажем. Разрабатывать макет баннера, по нашему мнению должен субъективно специалист, так как в большинстве случаев этим дизайном при кажущейся простате участвуют дилетанты, и мы можем с Вами наблюдать либо абсолютную не читаемость информации, либо курьезными ошибками которыми пестрит интернет. Мы сможем предложить изображение с индивидуальным подходам и подборам цветов отвечающим специфики вашего бизнеса или направления.

Рекомендуем прочесть:  Гражданский кодекс рф статья1143

Дизайн наружной рекламы

  • Четко формулирует цели работы.
  • Отмечает главные закономерности элементов, которые будут использованы в рекламе.
  • Структурирует все части в грамотную и четкую композицию.
  • Создает привлекательный дизайн рекламного объекта.
  • Готовит оригинал-макет для печати.

Изготовление наружной рекламы

Наружная реклама в виде световых коробов размещаются над входом в заведение. Они представляют собой конструкцию с подсветкой, благодаря чему название организации видно в темное время суток и плохую погоду. Материал лицевой панели и технология изготовления зависят от бюджета и требований заказчика.

10 правил эффективного дизайна в наружной рекламе

Тем не менее, независимо от вида рекламоносителя, главным критерием, определяющим качество рекламы, является ее эффективность. Основными ключевыми параметрами, влияющими на эффективность, являются планирование кампании и креатив. Применительно к наружной рекламе помимо креативной идеи не менее важным фактором является дизайн плаката – техническое воплощение идеи. Ведь каким бы прекрасным не был креатив, неумелая реализация может свести на нет все творческие усилия.

Дизайн наружной рекламы

После окончательного согласования дизайн-проекта и технического задания на рекламную конструкцию начинаются работы по изготовлению рекламных конструкции. В зависимости от этого заказываются необходимые материалы и если это необходимо печатная продукция. Любая световая реклама, вне зависимости от того, световые это короба или объемные буквы с неоновой или любой другой подсветкой, связанная с использованием электрического тока, должна быть безопасной для окружающей среды и людей и иметь соответствующие заключения.

Наружная реклама под ключ

Агентство наружной рекламы ADMS-group, предлагает изготовление рекламы любой сложности, включая даже самые современные изделия с подсветкой из светодиодов. Для каждого заказчика мы разрабатываем индивидуальные решения, которые основываются на потребностях и особенностях каждого конкретного клиента. Наша компания изготавливает наружные, консольные вывески, световые короба с разными видами подсветки – люминесцентной, неоновой и светодиодной. Например, для оформления зон ресепшн или входа в магазин в торговом центре оптимально подойдет оригинальная вывеска, которая будет идеально сочитаться с общей концепции фасада а размещение наружной рекламы в формате консольной вывески позволит привлечь внимание прохожих и существенно увеличить количество новых клиентов.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА производство, изготовление, согласование наружной рекламы, вывески в Санкт-Петербурге

Опытные специалисты нашей Рекламной мастерской Нестандарт по изготовлению наружной рекламы помогут Вам в решении любых вопросов, связанных с изготовлением вывески, оформлением мест продаж, фасадов, мы занимаемся дизайном, проектированием, согласованием, изготовлением, монтажом наружной и интерьерной рекламы самостоятельно, без посредников с 1993 года.

Дизайн наружной рекламы

Рекламный дизайн — это очень большая сфера творчества, затрагивающая графический дизайн, промышленный дизайн, веб-технологии и т.д. Поскольку производственные рекламные компании не только производят, но и разрабатывают рекламу, дизайн является неотъемлемой частью их деятельности.

Ссылка на основную публикацию