Вернуть продукты в магазин

Содержание

Возврат продуктов питания в магазин – что, как, когда

3. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта, который в обязательном порядке устанавливается на них. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается. Например, купив творог, срок годности которого – 72 часа с даты и времени, указанного на этикетке, вернуть его после истечения этого срока вы уже не сможете.

Возврат продуктов питания в магазин

Всем приходилось сталкиваться с покупкой некачественных продуктов питания. Как поступить в такой ситуации: выбросить испорченный товар или вернуться в магазин, чтобы отстоять права потребителя? По закону в некоторых ситуациях допускается возврат продовольственной продукции.

Можно ли вернуть продукты питания в магазин

Для того, чтобы магазин рассмотрел вопрос об обмене или возврате продовольствия, не отвечающего требованиям по качеству или иным характеристикам, покупателю необходимо написать претензию. Этот документ является типовым и заполняется по определенному образцу.

Возврат продуктов питания или продовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества в магазин по закону: возможен ли и в каких случаях

В случае, если все перечисленные методы не работают, или покупатель ссылается только на личные ощущения (не нравится запах, вкус кажется подозрительным), то необходимо провести экспертизу продукта. Если экспертиза подтвердит неудовлетворительное качество продукта, покупатель через суд сможет потребовать возмещения стоимости и даже компенсацию издержек.

Можно ли вернуть продукты без чека

Продовольственные товары – это продукты, которые человек употребляет в пищу. Где бы мы ни покупали продукты: в магазине, в киоске, на рынке, в интернет-магазине, товары, предлагаемые к продаже, всегда должны быть качественными. Если промышленные товары могут устаревать морально на протяжении сезона (по этим правилам определяется, к примеру, срок возврата обуви), то срок годности продовольственных товаров исчисляется месяцами, и даже сутками. Следовательно, возврат некачественных продуктов строго регламентируется законом. Узнайте о своих правах и используйте эти знания, отправляясь в продуктовый магазин за покупками.

Рекомендуем прочесть:  Ндфл на автомобиль

Как вернуть продукты в магазин

Если вы были невнимательны и купили просроченный или испорченнный продукт, деньги можно вернуть, ведь магазин обязан предлагать покупателям только качественный товар. Поэтому, если продукт испорчен или срок годности истек, в упаковке вы нашли насекомых, инородные предметы, иные примеси, не предусмотренные рецептурой, а также если информация на упаковке не соответствует ее содержанию, возникает повод к предъявлению претензий к магазину.

Можно ли вернуть в магазин продукты питания

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть обратно в магазин продовольственный товар надлежащего качества нельзя. Однако, купленный продукт питания можно вернуть в магазин в том случае, если его нельзя употребить по назначению (съесть, выпить). Как правилось произвести возврат продуктов питания в магазин? Читайте в статье.

Как вернуть в магазин испорченные продукты

Покупатели часто сталкиваются с некачественными продуктами питания на полках магазинов. К сожалению, разглядеть испорченный товар не всегда удается непосредственно там, где он продается. Но даже если неприятный запах, плесень и другие признаки «просрочки» удалось выявить только дома, это не является препятствием для возврата товара продавцу.

Как вернуть в магазин испорченные продукты

Покупатели часто сталкиваются с некачественными продуктами питания на полках магазинов. К сожалению, разглядеть испорченный товар не всегда удается непосредственно там, где он продается. Но даже если неприятный запах, плесень и другие признаки «просрочки» удалось выявить только дома, это не является препятствием для возврата товара продавцу. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как это сделать.

Можно ли вернуть продуктовый товар в магазин

Правила возврата и обмена продуктов питания не предусматривают инциденты, затрагивающие ассортимент надлежащего качества. Следовательно, если покупка просто не пришлась по вкусу, то притязания исключены. Буква закона распространяется только на некачественные образцы, например: скисшее молоко, забродивший сок или мясо «с запашком».

Как вернуть некачественные продукты: компенсация за испорченные продукты и ответственность продавца

В досудебном порядке такие вопросы решаются крайне редко, поэтому нужно быть готовыми к судебным тяжбам и подготовить доказательную базу. Нужно провести экспертизу и иметь письменное заключение о качестве. Собрать и приложить к иску подтверждения затрат на лечение. Это могут быть чеки от приобретения лекарственных средств или визитов в медицинские учреждения.

Рекомендуем прочесть:  Алименты на студента

Возврат продовольственного товара надлежащего качества: возможен ли и как осуществляется — отвечаем

Сразу отметим, что законодательно рассматриваемый нами вопрос практически полностью регламентируется Гражданским Кодексом РФ (ГК РФ) и законом «О защите прав потребителей», к которым и стоит обращаться при необходимости разобраться с процедурой возврата продуктов обратно в магазин.

Как вернуть продовольственный товар в магазин

Нередко в магазинах, в том числе и продуктовых, можно увидеть объявление «Купленный товар возврату и обмену не подлежит». Подлежит, а это очередная уловка торговой точки, за которой зачастую скрывается массовая торговля некачественной продукцией. А вот возврат продовольственного товара надлежащего качества действительно запрещен законом. Так, чтобы получить деньги за покупку, следует доказать, что она действительно нехороша. Для этого есть экспертиза. Претензия в виде» передумала» к продуктам не подходит.

Как вернуть товар надлежащего качества обратно в магазин

При возникновении конфликтной ситуации при возврате товара с дефектом продавец должен назначить проведение экспертизы, которая осуществляется в продолжение десяти дней. Обычно продавец оплачивает расходы, связанные с ней. Если продавец отказывается от назначения экспертизы, то покупатель наделен правом обращения в другие инстанции, например, в организацию «Защита прав потребителя», расположенную по месту жительства покупателя.

Как вернуть продовольственный товар в магазин

Закон о защите прав потребителей запрещает возвращение продукции надлежащего качества после того, как клиент оплатил продукт на кассе. Впрочем, если вы отказались от идеи покупки данной продукции можно попросить кассира отменить операцию. Стоит предпринять это до того как будет напечатан чек. Чтобы сдать предмет торговли обратно, после оплаты на кассе, он должен быть ненадлежащего качества. Тогда магазин обязан возвратить вам всю затраченную сумму или обменять продукт. Ежели клиент считает что продукция является некачественной, не имея при этом фактов которые бы доказали его правоту, стоит попросить выполнить экспертизу. Если экспертиза доказала что вы были правы и покупка является ненадлежащего качества, можно подать в суд и требовать возмещение всех растрат.

Ссылка на основную публикацию