Возврат после ремонта товара

Повторный дефект после гарантийного ремонта

Закон РФ «О защите прав потребителей» (далее по тексту – ЗоЗПП) не ограничивает покупателя в количестве раз, которые он может сдавать неисправный товар в ремонт продавцу. Так, если в товаре сначала появляется одна поломка, потом другая, потом третья, покупатель имеет полное право отдавать товар продавцу для проведения гарантийного ремонта до «победного конца».

Как сделать возврат товара после ремонта по гарантии

Известно, что обязательным документом при покупке товара, кроме чека, является гарантийный талон. Наличие последнего обеспечит покупателю, в случае необходимости, возможность произвести ремонт приобретенного товара. Куда нести и как правильно оформить купленный товар при его поломке? Чтобы все сделать грамотно и не нанести себе убытки, необходимо ознакомиться с элементарными требованиями законодательства.

Процедура возврата товара после ремонта

Отдельного внимания заслуживает категория технически сложных изделий (гаджетов, телевизоров, бытовых приборов, мобильных устройств и т. д.). Их возвращение допустимо исключительно при наличии изъяна. При этом обратиться к продавцу можно в течение 14 суток после покупки.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

Даже при отсутствии этих документов иногда можно доказать факт покупки, прибегнув к показаниям свидетелей, видеоматериалам с камеры или данным из электронной базы магазина. Однако последние два способа подтверждения покупки возможны только в том случае, если продавец сам согласится предоставить эти материалы.

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Поэтому законом предусмотрена возможность создания резерва для осуществления гарантийного ремонта техники. Отчисления такие организации производят с прибыли от реализации товара. Иными словами, это такая «подушка» финансовой безопасности. В случае, если ремонт делать не пришлось, то эти средства возвращаются на баланс предприятия в виде прочих доходов.

Рекомендуем прочесть:  Договор купли продажи с материнским капиталом

Права покупателя при возврате товара по гарантии

В обязательном порядке должен оформляться расходно-кассовый ордер, имеющий унифицированную форму с номером КО-2. Она утверждена постановлением Госкомстата, в котором разъясняются положения об оформлении первичной документации по учету кассовых операций. В ордере указываются персональные данные покупателя, номер паспорта, сведения о выдавшем его отделе МВД.

Ремонт товара по гарантии

Вообще Ваше дело не так уж плохо, исходя из того, что когда Вы первоначально сдавали товар, то о таком недостатке (сломанные крепления) речь не шла, соответственно, он мог появиться в следствии грубо проведенного ремонта. Тем более, если эти крепления каким-либо образом могли быть задействованы в процессе ремонта, то это можно будет доказать путем проведения экспертизы качества товара. Вам не следует терять времени в предъявлении указанного требования, что бы не возникло сомнений в том, что Вы не эксплуатировали товар после ремонта.

Возврат товара после ремонта по гарантии

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Возврат товара после гарантийного ремонта

Итак, представим себе следующую ситуацию: вы пришли в магазин и купили там сотовый телефон, смартфон или коммуникатор. Неважно кому вы купили этот аппарат: себе любимому, своей подруге или другу, ребенку, маме, папе… Важно, что вы сохранили товарный чек и, вообще, все те бумажки, которые продавец выдал при покупке.

Возврат товара после ремонта по гарантии

К сожалению, в нашем мире, все чаще и чаще можно встретить ситуации, когда продавец не выполняет свои обязательства перед клиентом. Продал — забыл. Еще хуже, когда продавец на отрез отказывается и всячески препятствует исполнению прав потребителей во время гарантийного срока.

Рекомендуем прочесть:  Цена пай земли сельхозназначения

Возврат товара

Право на возврат товара регламентируется не только законом о ЗПП (о защите прав потребителей), но и Гражданским Кодексом РФ. Покупатель может обменять неподходящую продукцию или получить потраченные деньги обратно, если идентичного по характеристикам товара нет в наличии. Сроки возврата изделий надлежащего качества ограничены 14 днями с момента покупки. Претензии по продукции с недостатками принимаются в течение гарантийного срока или срока годности. Для ответа на письменное требование потребителя продавцу дается 10 дней.

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возврат денег при повторной поломке технически сложного товара

В Вашем случае, поломка планшета осуществляется повторно. Сдайте товар повторно для устранения недостатков. Если причина будет той же, что и первый раз, то Вы сможете требовать возврата уплаченной суммы. Скажите, сколько дней ушло у продавца на устранение недостатков в первый раз?

Порядок возврата в магазин технически сложного товара

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» , потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В какие сроки возможен возврат товара

  1. Отказаться от изделия, потребовав денежного возмещения его стоимости.
  2. Потребовать замены аналогичным изделием либо другой моделью, учитывая возможность доплаты или компенсации разницы стоимости.
  3. Требовать уменьшения цены некачественного изделия или устранения выявленных дефектов за счет магазина.
Ссылка на основную публикацию