Как правильно обосновать нерентабельность маршрута по пассажирским перевозкам—

Содержание

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как правильно обосновать нерентабельность маршрута по пассажирским перевозкам и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

где Gк – масса автомобиля, кг; Gэ – масса материала, расходуемая в процессе эксплуатации за амортизационный срок службы, кг; С – амортизационный срок службы автомобиля, лет; б – коэффициент использования материалов в производстве.

Кроме того, существует и система других косвенных показателей организации и эффективности деятельности отрасли пассажирского транспорта, к таким показателям можно отнести налоговые поступления в бюджетную систему РФ

Показатели эффективности организации пассажирских перевозок

Производится расчет в т.ч. таких показателей как эффективность использования имущества предприятия, выручка, прибыль (убыток), рентабельность (убыточность). Структурирование данных показателей позволит более точно определить проблемные места отрасли в целом и будет способствовать поиску резервов повышения ее эффективности.

Доказательством заключённого между сторонами договора в данном случае выступает проездной билет. Многочисленные недостатки современной городской инфраструктуры, затрагивающие сеть общественного транспорта стали причиной появления маршрутных такси, функционирующих не строго по расписанию, а исходя из их востребованности.

Систематическое исследование пассажиропотоков в соотношении дней недели и времени суток происходит с целью обеспечения качественных услуг и увеличения эффективности применения подвижных составов. Данное мероприятие производится не только в отношении определённого маршрута, но и всей транспортной сети.

Какова периодичность проведения обследования пути следования

  1. Карта маршрута.
  2. Акт замера протяжённости всего пути.
  3. Таблицы промежуточных расстояний между остановками и номера поясов для осуществления тарифных ставок проезда.
  4. Подробное техническое описание остановочных павильонов, автовокзалов и иных объектов транспортной инфраструктуры.
  5. Время начала и окончания движения транспортных средств.
  6. Интервал движения маршрутных автомоторных ТС в выходные и праздничные, а так же рабочие дни.

взносы, вклады и иные обязательные платежи, уплачиваемые некоммерческим организациям, если уплата таких взносов, вкладов и иных обязательных платежей является условием для осуществления деятельности организациями — плательщиками таких взносов, вкладов или иных обязательных платежей;

2. Настоящие Методические рекомендации определяют основные положения по расчёту величины экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа при формировании цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина права гибдд 2020

Распоряжение Министерства транспорта РФ от 18 апреля 2013 г. № НА-37-р «О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования»

1. В статье «Оплата труда линейных водителей и кондукторов» учитываются расходы на оплату труда водителей и кондукторов, включающие любые начисления водителям и кондукторам в денежной и (или) натуральной формах, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами, а также предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации выплаты за непроработанное на производстве (не явочное) время, в т.ч.:

  1. Оплата регистрационной госпошлины – 4 000 рублей.
  2. Внесение уставного капитала – от 10 000 рублей.
  3. Заполнение протокола учредительного собрания.
  4. Составление договора о создании нового ООО.
  5. Подача заявления о регистрации ООО.
  6. Оформление Устава. Эту процедуру можно осуществить самостоятельно или обратиться (лучший вариант) к услугам профессиональных юристов.
  7. Регистрация ООО в налоговой, создание собственной печати и открытие счета в финансовом учреждении. На этих этапах затраты незначительны.

Экскурсионные пассажироперевозки

  • КАвЗ-4238-62. 35 сидячих мест, общая вместимость – 40 мест. При производстве этой модели используются узлы и агрегаты зарубежных производителей. Наличие пневматической подвески гарантирует высокую комфортабельность поездок.

Получение лицензии для начала бизнеса по пассажирским перевозкам

На российском рынке пассажирских перевозок актуальна организация автобусных экскурсионных маршрутов. В условиях пандемии пользуются популярностью туры по Российской Федерации. Успешность бизнеса, специализирующегося на автобусном туризме, зависит от ряда факторов, среди которых:

  1. Оплата регистрационной госпошлины – 4 000 рублей.
  2. Внесение уставного капитала – от 10 000 рублей.
  3. Заполнение протокола учредительного собрания.
  4. Составление договора о создании нового ООО.
  5. Подача заявления о регистрации ООО.
  6. Оформление Устава. Эту процедуру можно осуществить самостоятельно или обратиться (лучший вариант) к услугам профессиональных юристов.
  7. Регистрация ООО в налоговой, создание собственной печати и открытие счета в финансовом учреждении. На этих этапах затраты незначительны.

Экскурсионные пассажироперевозки

  • Модели б/у стоят дешевле новых, но гарантии, что транспорт будет исправно выполнять свои функции в течение длительного периода, отсутствуют. В ближайшее время после покупки возможны мелкие и крупные поломки, а, следовательно, непредвиденные расходы. Выход транспортного средства из строя на маршруте может существенно испортить репутацию перевозчика.
  • Новые автобусы стоят дороже, но имеют гарантии на определенное время пробега + сервисное обслуживание.

Регистрация бизнеса по автобусным пассажирским перевозкам: возможные варианты, примерная стоимость

  • КАвЗ-4238-62. 35 сидячих мест, общая вместимость – 40 мест. При производстве этой модели используются узлы и агрегаты зарубежных производителей. Наличие пневматической подвески гарантирует высокую комфортабельность поездок.

Всегда полезней учиться у наиболее успешных фирм в своей отрасли. Поэтому советуем внимательно присмотреться к тому, какие они используют инструменты (так в менеджменте принято называть приемы и методы для повышения эффективности продаж). Правда, сами инструменты вы увидите, но конкуренты ведь не будут вам объяснять принципы их работы и то, как ими пользоваться. Они в этом совсем не заинтересованы.

Покупая билет, пассажир не видит автобуса. Поэтому важно для него предоставить максимум информации, по которой он сможет составить представление о том, насколько качественно ему будет предоставлена услуга по перевозке. Рассказать о перевозчике: где зарегистрирован, какой имеет опыт работы, каким автопарком располагает и т. д. Дать информацию об автобусах: марка, комплектация, показать их фото. Познакомить с отзывами реальных пассажиров, а не просто прилепить неизвестно как появившиеся звездочки рейтинга или стикер «рекомендуем».
Если для заочной оценки качества услуги пассажиру достаточно предоставить максимально полную информацию о перевозчике, то сервис придется создавать, подтягивая его до уровня современных стандартов.

Рекомендуем прочесть:  Образец отказа в благотворительной помощи

Информационный журнал для транспортных компаний и частных перевозчиков

Завершить тему того, где и как перевозчикам научиться повышению эффективности работы хочу советом — пробуйте все способы обучения и применяйте их на практике. Других возможностей сохранить свой бизнес в кризис просто не существует.

Комитет по транспорту заявляет, что оптимизацией маршрутной сети городского транспорта занимался СПб ГКУ «Организатор перевозок», которое выборочно оценило и проанализировало пассажирские потоки. В феврале этого года результаты проверок должны были быть направлены перевозчикам для ознакомления, но члены Ассоциации перевозчиков до сих пор не получили информацию. Как отметил представитель крупной частной компании–перевозчика, диалог с комитетом по транспорту ведется регулярно, однако открытых обсуждений со всеми участниками рынка пока не проводилось.

Секретный Документ

Участники рынка делятся с «ДП» слухами о требованиях, которые появятся в новом году: предпочтение будет отдаваться газовому низкопольному транспорту, сохраняется ограничение возраста подвижного состава 5 лет и т. д. Приблизительные траты на переоборудование техники на газ никто не прикидывает — игроки рынка говорят только, что суммы окажутся значительными. Впрочем, есть предположение, что эти работы будут субсидироваться.

Страшные торги

Ранее комитет неоднократно упоминал о планах по сокращению маршрутной сети и переводу коммерческих маршрутов в статус социальных с использованием меньшего количества автобусов, но большей вместимости. На социальных маршрутах, в отличие от коммерческих, действует система скидок по карте «Подорожник», и за них перевозчики получают компенсацию.

  • Заявление на получение/продление лицензии, а также заверенные копии всех учредительных документов Вашего ЧП (паспорт генерального директора предприятия, устав, свидетельство ИП или ЮЛ, выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ) + документы на аренду офиса и гаражного бокса. Если за получением лицензии обращается не собственник, то необходима будет еще и нотариально заверенная доверенность на этого субъекта;
  • Страховой полис ОСАГО на каждый рабочий автомобиль + паспорта используемых технических средств + наличие в каждом автотранспорте российских навигационных систем ГЛОНАСС и тахографов (это обязательная комплектация пассажирского автотранспорта, которые помогут отслеживать время нахождения в пути, скорость и прочие технические аспекты согласно постановлению правительства РФ);
  • Свидетельство регистрации технического средства в органах ГИБДД + талон ГТО + Договор с автосервисом (центром по осуществлению контроля за исправным состоянием автомашин);
  • Документы водителей (водительские удостоверения категории В, Д1, медицинские справки, трудовые книжки, подтверждающие стаж работы на пассажирских перевозках не менее трех лет);
  • Заверенные копии документов о прохождении собственника ЧП или должностных лиц ЮЛ, которые ответственные за обеспечение безопасности дорожного движения, соответствующей аттестации;
  • По закону перед рейсом здоровье водителя обязан проверить медработник: договор с лицензированным медицинским сотрудником, который будет ежедневно выполнять предрейсовый осмотр всех водителей, также необходим;
  • Реквизиты банка, с которым у Вас заключен договор на обслуживание;
  • Если Ваша компания-перевозчик арендует автотранспорт, то потребуются также договор аренды автотранспорта;
  • Квитанция об оплате кассового сбора за получение лицензии.
  • Если планируете выполнять только пассажирские перевозки, то покупать нужно будет автобус;
  • Когда в перспективе также оказывать услуги по грузоперевозкам, то выгодным транспортом станет покупка микроавтобуса или минивена (например, ГАЗ, Mercedes Sprinter, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit) или другого вида грузопассажирского транспорта.

Транспорт: виды, варианты покупки, окупаемость

Несоблюдение правил подготовки/предоставления указанных документов влечет за собой отсрочку в получении лицензии на пассажирские перевозки, а выполнение пассажирских перевозок без лицензии облагается огромными штрафами по Закону РФ.

Ссылка на основную публикацию