Содержание
- 1 Особенности смены прописки
- 2 Какие документы нужно менять при смене прописки и когда это нужно делать
- 3 Предприниматель меняет адрес «прописки»: что нужно сделать
- 4 Какие документы нужно менять при смене прописки
- 5 Смена прописки и регистрация по новому адресу: какие документы нужны и как поменять через госуслуги
- 6 Как сменить прописку: какие нужны документы, процедура, сроки
- 7 Что делать при смене прописки ИП
- 8 Смена прописки: как менять документы на машину и нужно ли это делать
- 9 Нужно ли при смене прописки менять ИНН: куда обращаться, документы
- 10 Смена прописки ИП: изменения в ЕГРИП налоговые «хлопоты»
Особенности смены прописки
- зарегистрироваться на сайте;
- затем выбрать нужную организацию, в данном случае это ФМС, откроется список, где есть услуга регистрационного учета;
- далее следует выбрать какая именно регистрация нужна, или же снятие с учета;
- после чего появляется кнопка «получить услугу»;
- выбирается район, ставится отметка, что есть 18 лет, заполняется заявление;
- после нужно будет выбрать необходимое подразделение согласно адресу новой прописки;
- затем заявление уйдет в обработку.
- Кроме оригинала, нужно предоставить и копии других документов, в том числе и листка убытия.
- Далее специалист выдаст бланк заявления и образец заполнения. Следует отметить, что нужно крайне внимательно отнестись ко всей процедуре, поскольку в случае совершения ошибки регистрация не будет осуществлена вовсе, либо же возникнут проблемы неточности.
- Гражданин должен будет сдать весь пакет документов вместе с правильно заполненным заявлением.
Какие документы нужно менять при смене прописки и когда это нужно делать
Затем заполнить заявление и сдать свидетельство о регистрации автомобиля для замены. В день обращения выдается новое свидетельство с обновленной информацией. После этого нужно предъявить данный документ в страховой компании и налоговых органах для внесения корректировок в действующий полис. Размер госпошлины за изменение документа – 500 рублей.
После переезда на новое место, одно из главных действий – прикрепление к территориальной поликлинике. Для этого нужно сначала написать заявление в поликлинике по старому адресу на отказ от услуг, затем явиться в соответствующее учреждение с ОМС и паспортом с обновленной пропиской по новому адресу и написать заявление на обслуживание. Оплата госпошлины в данном случае не предусмотрена, прикрепление производится после подписания заявления главврачом.
Предприниматель меняет адрес «прописки»: что нужно сделать
При этом стоит отметить, что с июля прошлого года проблем, связанных со сменой адреса в паспорте, у ИП стало значительно меньше. Внесение изменений в госреестр, информирование инспекций, внебюджетных фондов и органа статистики теперь происходит без участия предпринимателя.
В связи с этим предпринимателю, который хочет и дальше работать по патенту, нужно выяснить возможность применения патента по новому месту жительства в отношении своей деятельност и п. 2, подп. 1, 2 п. 8 ст. 346.43 НК РФ (ред., действ. с 01.01.2013) и своевременно подать в налоговый орган заявление о получении патент а п. 2 ст. 8 Закона № 94-ФЗ ; п. 2 ст. 346.45 НК РФ (ред., действ. с 01.01.2013) .
Какие документы нужно менять при смене прописки
Более того, за нарушение установленного срока перерегистрации автомобиля владельцу придется заплатить штраф (1,5-1,7 тыс. руб.), но и это еще не все. Если во время управления автомобилем в данном населенном пункте произойдет ДТП, владельцу придется за свой счет выплатить ущерб пострадавшим, так как страховая компания откажет в выплате.
По месту проживания все мы пользуемся целым рядом документов, поэтому переезд на новое место жительства временно или на постоянной основе – это не только необходимость вовремя позаботиться о переоформлении прописки, но и сопутствующая обязанность внести изменения в другие важные документы. Так какие документы нужно менять при смене прописки?
Смена прописки и регистрация по новому адресу: какие документы нужны и как поменять через госуслуги
Особо следует обратить внимание на такой момент: заявление по форме №6 (приложение №3 к регламенту), состоящее из двух частей, обязательно заполнять полностью, так как в нижней части гражданин заявляет о своем желании прекратить действие прописки по предыдущему месту проживания.
В часы приема этих служб нужно прийти, заготовив копии бумаг. В любом из учреждений примут комплект документов, если все верно, и начнут сверки с базами данных, сосредоточенных в ФМС, где и принимается окончательное решение о смене адреса учета.
Как сменить прописку: какие нужны документы, процедура, сроки
- заявление на регистрацию (форма №6 в нижней части страницы сайта ФМС России);
- паспорт;
- документ, который дает право жить по новому адресу (свидетельство о праве собственности, договор найма или ордер);
- листок убытия в случае если заранее была пройдена процедура выписки (форма №7 в нижней части страницы сайта ФМС России);
- заявление о согласии от собственников, если прописывающееся лицо не является владельцем места жительства.
- Электронно. Если прописывающийся житель имеет регистрацию на портале «Госуслуги», то в разделе федеральной миграционной службы следует выбрать «Регистрация по месту жительства» и следовать инструкции на странице.
- Лично. Бланк можно заполнить в отделениях МФЦ, ФМС или дома, скачав форму №6 в нижней части страницы сайта ФМС России.
Что делать при смене прописки ИП
Если ИП сменил прописку, сообщать об этом в свою ИФНС не требуется. Согласно статье 85 Налогового кодекса в 2020 году сведения об изменении места жительства предпринимателя передаются Федеральной миграционной службой, а не самим физическим лицом. Срок сообщения в ИФНС ведомством таких сведений — десять рабочих дней.
Такой же автоматический порядок сообщения о новом месте жительства предпринимателя предусмотрен для внебюджетных фондов и органов статистики. Согласно пункту 9 Правил представления сведений (Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 № 1092) необходимые сведения в эти органы передаёт налоговая служба в течение пяти рабочих дней после внесения записи в ЕГРИП.
Смена прописки: как менять документы на машину и нужно ли это делать
Например, такое положение «Росгосстрах» прописал в своих пояснениях (www.rgs.ru/products/priva. go/faq/index.wbp). И это общая официальная позиция – от нее никто не отказывается. Но действительно случается, что страховщик не против выдать полис по коэффициенту региона, водителю с временной регистрацией, который имеет постоянную прописку. Это практикуют в некоторых отделениях РЕСО, к примеру.
По штрафам такая же история – вы их платите своевременно, ваш новый адрес тоже светится. Поэтому ГИБДД об этом знает. Но другой вопрос в том, что вас за это не штрафуют на дорогах. В принципе ДПС может это сделать, но подобные штрафы более в компетенции подразделений ГИБДД, а не дорожных нарядов. ДПС следит за порядком на дорогах (грубые нарушения в документах – несовпадение фамилии, например) – вы его не нарушаете расхождением данных по прописке, т. к. смена прописки не является основанием для перерегистрации авто – т. е. с регистрацией у вас все в порядке.
Нужно ли при смене прописки менять ИНН: куда обращаться, документы
Для начала заведите себе аккаунт на сайте ФНС и пройдите там авторизацию. Далее, заполните электронную форму заявления установленного образца для выдачи свидетельства ИНН, при необходимости предоставьте копии ваших документов с электронно-цифровой подписью. А дальше просто подождите некоторое время. Вы сможете получить свидетельство в электронном формате (скачать непосредственно с вашего «Личного кабинета» на сайте ФНС), лично забрать его в налоговой службе по месту вашей прописки либо почтой получить (крайне редкий случай).
Что конкретно потребуется в этой ситуации? Граждане, не достигшие возраста 14 лет, могут получить ИНН лишь в присутствии родителей. Плюс ко всему, именно законные представители должны написать соответствующее заявление. К нему прикладывается паспорт (копия) от родителя, свидетельство о рождении ребёнка, сведения о регистрации несовершеннолетнего лица. Далее, обращаетесь в налоговые органы по месту вашей прописки и подаёте документы на обработку. Приблизительно через 2 недели (иногда через месяц, но это редкость) можно получить свидетельство ИНН.
Смена прописки ИП: изменения в ЕГРИП налоговые «хлопоты»
Когда все бумаги для внесения изменений в ЕГРИП подготовлены, их нужно подать в ФНС по месту жительства. По закону это может сделать как сам индивидуальный предприниматель, так и его доверенное лицо. Но во втором случае нужна нотариально заверенная доверенность. Пакет документов включает в себя:
Постановка на учет в ФНС индивидуальных предпринимателей производится по месту их постоянного проживания. А при заполнении заявления в числе прочих сведений и персональных данных указывается и место постоянной прописки. Поэтому, в случае переезда человек должен будет известить об этом налоговиков, которые передадут его дело в другой территориальный орган службы.