Возврат дисков в магазин

Гарантия, возврат и обмен

Если в процессе шиномонтажа выяснилось, что приобретённые автошины не соответствуют нормам и допускам (ГОСТу), то их можно вернуть или обменять (если есть в наличии). Для осуществления возврата или обмена должен быть представлен кассовый чек и гарантийный талон. Шины должны быть без механических повреждений, чистые, без следов установки на диск и без следов эксплуатации, т.е. иметь товарный вид. Возврат или обмен производится в том магазине, в котором был приобретён товар. Для осуществления возврата денежных средств потребуется предъявить удостоверение личности и заполнить заявление на возврат. Если товар был приобретён по банковской карте, потребуется банковская карта. Возврат или обмен проводятся ежедневно в часы работы гипермаркета.

Можно ли по закону вернуть в магазин диск с игрой

Может случиться так, что в течение двух недель покупка не использовалась. К примеру была приобретена в подарок и дожидалась случая, или просто не было возможность или времени ее проверить. В этом случае законом предписывается, что в случае обнаружения существенного недостатка, продукция может быть возвращена в магазин.

Возврат диска, как вернуть диск в магазин и получить уплаченные деньги

Экспертиза диска: в случае, если продавец не согласен возвращать деньги, покупатель должен сам провести экспертизу товара. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки диска возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Можно ли вернуть диск с игрой в магазин в течение 14 дней

  • Кому адресуется акт – ФИО директора, наименование (название) торговой точки;
  • От кого исходит претензия;
  • Точная дата и время совершения сделки;
  • Что было приобретено (игровой диск) и за какую денежную сумму;
  • Ваши требования к магазину – вернуть деньги либо обменять товар на другой равнозначный продукт (либо отличающийся по цене, но с доплатой);
  • Указать точную дату написания документа и поставить свою роспись.

Можно ли вернуть в магазин диски и флэшки

— Можно, у вас есть на это право. Это предусмотрено законом «О защите прав потребителей». Продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества, а в случае необходимости — провести проверку качества товара. Продавец обязан проинформировать вас о вашем праве на участие в проверке качества товара.

Можно ли обменять диск с компьютерной игрой

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 закона о защите прав потребителей информация о товарах в обязательном порядке должна содержать, в частности, сведения об основных потребительских свойствах товара, а также правила и условия эффективного и безопасного использования товаров.

Рекомендуем прочесть:  Во Сколько Лет Идут На Пенсию Многодетные Мамы В Чернобыльской Зоне

Возврат литых дисков обратно в магазин

Меня зовут Алексей. Я купил литые диски, но на следующий день я решил их вернуть т.к. не подошли по расцветке и форме. Написал заявление на возврат и хотел оставить им товар, но они сказали в течении 10 дней дадут мне ответ «вернут или нет денежные средства». Диски сказали оставить пока у себя. Должен ли я по Закону оставить им товар недожидаясь ответа? Огромное спасибо!

Можно ли вернуть диск с игрой в магазин

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Как вернуть видеокарту или жесткий диск в магазин

на карту распространяется до сентября 2015 (проверили по серийному номеру). Подскажите как мне в такой ситуации отремонтировать видеокарту по гарантии? Куда обращаться? Ситуация получается комичная для компании мирового уровня. Формально гарантия есть. Физически я потратил уже 2 рабочих дня на переливание из пустого в порожнее.

Возврат дисков в магазин

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
  • При возврате или обмене товара надлежащего качества, если необходимость в возврате или обмене возникла не по вине интернет-магазина, а по желанию Покупателя, либо, вследствии неправильного (некомпетентного) заказа товара, транспортные расходы и расходы, связанные с обменом и возвратом, ложатся на Покупателя.
  • Возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в течении 7 дней со дня приобретения (получения) товара (В соответствии с Законом о защите прав потребителя и Правилами дистанционной торговли).
  • Возврат и обмен товара не может быть произведен посредством курьерской службы (поскольку работники Службы не обладают квалификацией для принятия решения о правомерности возврата), а производится в офисе компании в рабочие дни и часы. Заявить о желании вернуть или обменять Товар, Покупатель обязан заблаговременно.
  • В соответствии со Статьей 26.1.4 Закона «О защите прав потребителей», гласящей: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, наш интернет-магазин готов (но не обязан) принять обратно товары, входящие в эту группу, по отдельной договоренности с Покупателем.
  • При оплате Покупателем Товара путем безналичного рассчета, на банковский счет Продавца, возврат денежных средств осуществляется интернет-магазином в течении 7 банковских дней на предоставленный Покупателем Счет в Банке (для этого Покупателю нужно иметь, либо открыть Счет Физического лица в любом Банке).
  • Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
  • Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. При этом расходы, связанные с обменом или возвратом, ложатся на интернет-магазин.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, а также транспортные расходы, связанные с обменом и возвратом.
Рекомендуем прочесть:  Взыскание неустойки с застройщика по долевому участию

Как правильно вернуть сд диск в магазин

Если покупателю разонравилось содержимое или он думал, что оно будет лучше, нельзя будет с такой формулировкой вернуть диск. После нарушения целостности упаковки и использования диска, а равно нанесения ему даже микроскопических повреждений, так как его магнитный носитель довольно чувствительный, заменить сд иск или вернуть деньги будет невозможно.

Претензия на обмен жесткого диска

Multicool Технику Вы при приобретении «проверили» и наверное расписались в гарантийнике получается что доказать то что Вы заявляете про герметичную упаковку уже не получится как то же Вы его осмотрели. Сервису вообще однообразно, они видят не гарантию и пишут «Да есть повреждения», не денег не нового винчестера в замен Вам скорее всего не увидеть. В защите прав потребителей скорее всего скажут «»Давай давай» только нам денег для начала давай! а потом «Давай. «» извиняюсь за каламбур. Рекомендую при покупке вскрывать упаковку и проверять.

Как вернуть диск с игрой в магазин

Выхода новинки ждут, к ней готовятся, обновляют программное обеспечение или вообще компьютер, деньги собирают. И вот покупка совершена, счастливый покупатель спешит домой опробовать новинку, откладывает все дела на неопределенное время, отменяет встречи, выходит из онлайна.

Конференция ЮрКлуба

Перечень есть, а вот такого понятия, как "расходные материалы" там нет. Да и сам перечень относится к товарам надлежащего качества, у Вас же судя по всему претензии к качеству. Если товар с недостатками (отличается от того, что прописано в договоре, или того, каким по идее товар должен быть), то в случае наличия гарантийного обязательства (срока) продавец должен или доказать, что он не верблюд (что недостаток возник по вине покупателя) или удовлетворить требования, если гарантии нет, то доказывать отсутствие горбов (вину продавца или изготовителя) должен покупатель.

Самозащита потребителя

Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, диски) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Таким образом вернуть непериодические издания (книги и другие подобные товары) возможно только в случае обнаружении недостатков в товаре (дефектов).

Ссылка на основную публикацию