Возврат обуви надлежащего качества

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат

Нужно знать, что при выборе вышеуказанного товара в местах их продажи потребитель может не в полной мере оценить покупаемую им обувь, которая подходит именно ему. Это обусловлено различными внешними факторами (освещение в торговом зале, погодные условия, если товар приобретается в уличных латках, наличие большого количества людей в округе и.т.п.), мешающими сделать подходящий выбор. Поэтому в соответствии с действующим законодательством потребителю предоставлено право в течение 14 дней обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть или обменять обувь

Для того, чтобы вернуть обувь в магазин, покупателю необходимо составить и заполнить претензию на возврат товара. В претензии указывается название и адрес магазина-продавца, персональные данные покупателя (ФИО, адрес проживания, контактные данные), сведения о дате приобретения товара, а также времени совершения покупки, данные о приобретенном товаре с указанием артикула, размера, цвета, стоимости.

Возврат товара надлежащего качества (обувь)

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Рекомендуем прочесть:  Институт фсб голицыно льготы при поступлении—

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье «Обращение в суд за защитой прав потребителей».

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила

Обувь считается сезонным товаром, поэтому гарантийный срок начинается не с момента покупки, а с момента официального начала сезона, для которого она создана. А гарантийный срок – это временной период, в течение которого продавец, изготовитель «отвечают» за качество товара.

Возврат обуви в магазин после небольшой носки: делюсь секретами и объявляю очередной конкурс

Вот так вот сходу, если вы не подготовлены, вы согласитесь написать заявление на возврат денег на бланке магазина. Вам ведь нужно вернуть деньги, а продавец сказал, что проблем не будет в случае, если соответствующее заявление от вас поступит на их фирменном бланке.

Возврат обуви надлежащего качества

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» указывает именно на возможность обмена товара надлежащего качества в течение 14 дней. Но если аналогичный товар отсутствует, то вам обязаны будут вернуть денежные средства (попросите у них такие же только на оттенок выше, например). Еще важно, чтобы обувь не была в употреблении.

Можно ли вернуть обувь (правила обмена и возврата по закону)

  • Потребитель должен сохранить чек при покупке (если чека нет – свидетели).
  • Если с продавцом возник спор, и он не хочет возвращать оплаченные денежные средства за товар, назначается экспертиза. Следует отметить, что экспертиза должна быть независимая, а не заинтересованная в каком-либо результате. При экспертизе покупатель имеет право присутствовать. По доверенности может присутствовать адвокат.
  • Если после экспертизы конфликт не разрешился, предъявляется письменная претензия.
  • В случае, если претензия не удовлетворена, спор решается в суде.

Ортопедическая обувь

В случае спора, возникающего по причине некачественного товара, изготовитель обязан провести экспертизу товара за свой счет, согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает изготовитель, потребитель обязан возместить изготовителю расходы проведения экспертизы, а также расходы, связанные с транспортировкой и хранением товара.

Возврат обуви

Здравствуйте. Я 28.05.2020 в магазине приобрела детскую обувь (без примерки), но нам не подошел размер и не понравилась сама модель на ножке. 31.05.2020 года я обратилась в магазин чтобы либо обменять на другую модель либо вернуть деньги. Другую обувь мы не подобрали, а деньги продавец отказалась вернуть ссылаясь на то что в кассе нет денег, и сказала приходите завтра будет завоз может что-то подберете. Я пришла на следующий день, но завоза не было а деньги опять отказались отдать опять «денег в кассе не оказалось». Просила дать номер телефона начальства — отказываются давать. Что мне делать и куда обратиться чтобы вернуть обувь в магазин, а деньги свои забрать

Рекомендуем прочесть:  Соц помощь семьям малоимущим

Через какое время можно обменять или вернуть обувь

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

Итак, свершилось – вот она, вожделенная новёхонькая пара обуви, приобретенная по поводу, например, к сезону, или без оного. Прежде всего, дома её нужно внимательно проверить — осмотреть со всех сторон, померить, походить по комнате, не удаляя наклеек, этикеток и других данных производителя или продавца. Убедитесь, что ничто не жмёт, не стесняет движений, замки, молнии, липучки в порядке, все составляющие хорошо проклеены или прошиты.

Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону

Для этого необходимо предъявить удостоверение личности, сам товар и претензию по возврату. Продавец может вернуть деньги обратно сразу, если брак явно заводской и для этого не надо проводить экспертизу. В обратном случае закон позволяет продавцу вернуть деньги после экспертизы.

Возврат обуви надлежащего качества

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

Конференция ЮрКлуба

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Ссылка на основную публикацию