Оформление личной карты обучающегося

Положение о ведении и проверке личных дел муниципального казенного образовательного учреждения — Тейская средняя общеобразовательная шкгола № 3

2.1. В личном деле находятся документы о приеме ребенка в школе:
оригинал заявления от родителей (законных представителей) с просьбой принять в школу;
оригинал заявления от родителей (законных представителей) с просьбой принять в 10 класс;
ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта учащегося;
договор с родителями (законными представителями);
ксерокопия аттестата об основном общем образовании;
согласие родителей ( законных представителей) на обработку персональных данных ребенка.
В личном деле детей с ограниченными возможностями здоровья, кроме выше указанных документов находятся:
оригинал путёвки учредителя;
оригинал выписки из протокола ПМПК.
табеля успеваемости за каждый год обучения;
характеристики за каждый год обучения;
заключения узких специалистов (логопед, психолог, социальный педагог, дефектолог);
итоговые контрольные работы по русскому языку и математике, творческие работы учащихся;
справка с места жительства;
справка с места работы родителей;
документы о социальном статусе учащегося (копия справки МСЭ об установлении инвалидности, распоряжение о лишении родительских прав и т.д.);
копия программы индивидуальной программы развития.

3.1. Если ребёнок ранее не учился в образовательном учреждении, классный руководитель заполняет личную карту учащегося:
наклеивается на первую страницу личной карты учащегося
фотография учащегося ( лицо должно составлять не менее 60% площади фотографии);
записывает общие сведения об обучающемся;
располагает документы в соответствии с настоящим положением;

Оформление личной карты обучающегося

Не совсем правильно и корректно требовать от совершенно разных детей единообразного (параллельность, округлость, наклон, высота) написания элемен-тов букв, цифр, самих букв, цифр, слогов и слов. Тем более, как показывают ис-следования специалистов (директор института возрастной физиологии РАО М. М. Безруких, нейропсихофизиологи В.Д. Еремеева, Т. П. Хризман), мальчикам «не-интересно изо дня в день делать одно и тоже, такая работа не отвечает особенно-стям организации их мозга и психики. Именно поэтому мужчины, например, ис-пытывает большие трудности при работе на конвейере».

Тетради учащихся 1-го класса подписываются либо учителем, либо родите-лями. Совершенно не обязательно, чтобы тетради в первом классе были подписа-ны одним почерком. Самое главное – грамотное оформление надписей на тетра-дях. Тетради 2-4 классов подписываются самими учащимися.

Оформление личной карты обучающегося

1.1. Настоящее Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Белоглинный», Озинского района, Саратовской области (далее – Положение) составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению документации в общеобразовательном учреждении, в целях установления единых требований к формированию, ведению и хранению личных дел обучающихся

3.3. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Реквизиты Госпошлина За Смену Паспорта В 45 Лет

Оформление личной карты обучающегося

Необходимость формирования и ведения личного дела обучающегося в общеобразовательной организации предусмотрена Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, который утвержден приказом Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32. Как установлено пунктом 20 данного Порядка, на каждого ребенка, зачисленного в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы. Таким образом, на начальном этапе обучения ребенка в общеобразовательной организации его личное дело будет состоять из документов, предусмотренных пунктами 9-11 Порядка приема.

Универсального шаблона личного дела законодательство об образовании не предусматривает. Поэтому каждая образовательная организация должна самостоятельно выработать структуру личного дела обучающегося (с учетом обязательных элементов) и закрепить положение о личном деле локальным нормативным актом.

Социальная карта для школьника в Москве: условия и порядок получения, преимущества и возможности использования, особенности оформления, необходимые документы

  • на питание в кафе и ресторанах;
  • право воспользоваться льготной ценой на билет в театр. Количество таких билетов ограничено;
  • возможность посещать без оплаты или со скидкой в половину стоимости музеи и библиотеки;
  • скидки в некоторых фитнес-клубах;
  • скидки на продукцию компании Apple в начале учебного года;
  • скидку в размере от 5 до 20 % в книжных магазинах и аптеках.

Обратите внимание! Совершеннолетние граждане обращаются за получением услуги самостоятельно. За лиц, которые не достигли возраста 18 лет, действуют их законные представители: родители, опекуны или попечители. При этом учащийся, который уже получил паспорт, вправе самостоятельно подписать договор с банковским учреждением.

Социальная карта учащегося: как активировать и проверить баланс

  1. Пополнить средствами карту можно в кассах на станциях метро;
  2. Для оплаты другого вида транспорта есть возможность пополнить счет в киосках при остановках или терминалах;
  3. Через приложение на телефонах «Мобильный банк»;
  4. Через систему платежей Киви;
  5. Для школьника операция пополнения осуществляется через портал «Госуслуги», чтобы можно было оплатить картой обеды в школе.
  • зарегистрироваться и посетить личный кабинет на сайте;
  • перейти на вкладку «Образование и учеба» или «Личные документы»;
  • переключиться на раздел «Социальная карта учащегося»;
  • заполнять аккуратно без ошибок, указывая данные личного характера;
  • загрузить в файле фотографию 3х4 весом не более 300 Кб в формате JPEG;
  • выбрать банк, к которому прикреплена карта и пароль блокировки карты, в случае ее утери или кражи.

Правила оформления социальной карты учащегося

  • зайти в личный кабинет на портале. Если его нет, следует пройти небольшую процедуру регистрации;
  • после этого следует войти в раздел “Образование, учеба”;
  • выбрать “оформление социальной карты учащегося”’;
  • составить заявление;
  • загрузить на портал необходимые документы;
  • получить социальную карту по месту учебы.

Здесь необходимо отметит тот факт, что заявление, как и сами документы, являются полностью идентичными, как и при оформлении через интернет. Только единственный нюанс – подается оригинал и копия документов, а саму фотографию в МФЦ делают абсолютно бесплатно.

Как получить в МФЦ карту студента

Социальная карта студента – это пластиковая карта, которую могут оформить для себя студенты, проживающие в Москве, которые учатся по очной форме обучения в столичных или нестоличных учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию. Оформить карту можно несколькими способами, в том числе через МФЦ. Карта студента – удобное дополнение к студенческому билету.

  1. Убедиться, что ваши данные присутствуют в реестре студентов Московского социального регистра через сервис проверки http://www.soccard.ru/students. Если ваших данных там нет, выдача карты невозможна. В этом случае вам надо обратиться в ваш вуз для прояснения ситуации.
  2. Найти ближайший Центр госуслуг в Москве на нашем сайте либо на картах Яндекса. Вы можете выбрать любой удобный для вас МФЦ, независимо от вашего места проживания. Режим работы Центров – с 8 до 20 без выходных. Вы можете уточнить любую информацию по единому телефону (495) 777-77-77. Наименование услуги, которая вам нужна: «Оформление и выдача социальной карты».
  3. Лично прийти в выбранный центр, захватив с собой а) удостоверение личности (это может быть паспорт гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина, удостоверение личности военнослужащего, вид на жительство или разрешение на временно проживание и другие документы в соответствии с законом); б) если в вашем удостоверении личности нет сведений о вашем адресе проживания в г. Москве – документ, в котором содержатся такие сведения, например: выписка из домовой книги, или копия лицевого счета нанимателя помещения.

Социальная карта для школьника в Москве: условия и порядок получения, преимущества и возможности использования, особенности оформления, необходимые документы

  • льготный проезд во всех видах общественного транспорта на территории города Москвы. При этом сама соцкарта используется как проездной;
  • льготы при покупке проездного на транспорт пригородного сообщения столицы;
  • возможность использования ее как банковской карты для начисления стипендий, переводов и иных выплат;
  • возможность использовать ее как электронный пропуск в учебное заведение;
  • возможность получить скидки при покупке товаров и оплате услуг;
  • возможность оформить кредит на льготных условиях;
  • использование электронной подписи, что позволяет удаленно заверять документацию. СКУ является ее носителем;
  • записаться на прием в медицинское учреждение.
  • учащиеся очной формы обучения в школах и колледжах, расположенных в Москве, независимо от того, в каком населенном пункте они зарегистрированы по месту жительства;
  • обучающиеся по очной форме в школах и колледжах с территориальным расположением за пределами Москвы, если они зарегистрированы по месту жительства на территории столицы.

Социальная карта учащегося

С 2015 года карту учащегося можно получить только при наличии в реестре данных человека планирующего получить карту. Посмотреть, есть ли человек в реестре, можно проверить с помощью сайта «Московского социального регистра». Если данные в реестре не обнаружатся, то невозможно будет получить карту. В этих случаях студенты обращаются в ректорат своего учебного заведения с заявлением передать данные в этот реестр.

В среднем готовится такой документ в течение месяца, а получить карту возможно в самом учебном заведении . После того как заведением была получена карта, ее активируют в течение 30 дней. Для этого достаточно ввести номер карты в личном кабинете на сайте my.mos.ru и перейти в раздел «Активация карты».

Ссылка на основную публикацию