Возврат фена ненадлежащего качества

Как вернуть фен щетку в магазин

Москва Просмотрен 2373 раза. Задан 2012-02-21 14:24:21 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли вернуть в магазин фен на обмен другой большей мощности? — Можно ли вернуть в магазин фен на обмен другой большей мощности. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 1401 раз. Задан 2011-09-03 12:12:35 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Пожалуйста подскажите как быть — Пожалуйста подскажите как быть. Дамские мелочи: выбираем фен-щетку Щетка, которая одновременно сушит волосы и формирует локоны, – отличный выбор для тех, кто хочет делать укладки быстро и качественно.

Как вернуть фен в магазин

Но для интернет магазинов данный перечень не действителен. При покупки через сайт товара, вы можете отказаться от него до/в момент доставки или потребовать обменять продукт. После получения и оплаты покупки у вас есть неделя, для того чтобы обменять товар. Так что обмен телефонов, купленных через интернет вполне возможеню

Возврат неработающего фена

Важно подавать письменное требование как можно раньше, поскольку в случае отказа продавца от исполнения обязанности, срок неисполнения исчисляется с момента предъявления требования. Это может быть очень существенным, если к примеру, стоимость товара высока. Как уже указано выше, продавец уплачивает 1% стоимости товара за каждый день просрочки исполнения.

Enter LLC

5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Возврат фена, как вернуть фен в магазин и можно ли получить деньги

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Рекомендуем прочесть:  Из за дисциплинарного взыскания могут не дать мат помощь в полиции—

Как вернуть купленный фен в магазин

Реально ли вернуть фен обратно в магазин, не тратя массу времени и нервов? Как работает закон при таких ситуациях? Если клиент принимает решение отдать приобретенный товар назад в торговое заведение, то этому должна быть причина. Рассматривается всего две ситуации возврата изделия:

Возврат фена ненадлежащего качества

Здравствуйте!Я купила фен в магазине,на нём заявленная мощность 2200w,но на самом деле этого нет,т.к у меня предыдущий фен (профессиональный)был тоже 2200w,разница очень большая в выдуваемом потоке воздуха,могу ли я его вернуть в магазин в течении 14 дней,т.к он (как я думаю)не соответствует своей характеристике

Подлежит ли фен возврату

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Возврат фена ненадлежащего качества

3. Вручите один экземпляр претензии продавцу или администратору магазина, а на втором попросите поставить подпись о получении данной претензии. Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе предъявить следующие требования: ремонт сломавшейся вещи без оплаты, обмен её на другой товар, возврат денег или соразмерное уменьшение её первоначальной стоимости. А если из-за некачественного товара вы понесли какие-то убытки, потребуйте и их возмещения.

В течении какого временни можно вернуть магазаин фен

Так, если говорить о каком-то недостатке технически сложного товара, вы можете потребовать заменить его или вернуть деньги только если: Для того, чтобы доказать, что товар является некачественным (с существенными недостатками) может понадобиться независимая экспертиза.

Заявление на возврат фена в магазин

Этот вариант разрешения проблемы обычно больше устраивает покупателя, так как человек, заплативший деньги за товар, рассчитывает на длительное его использование. И, как правило, покупатель не желает получить новый, но уже отремонтированный фен за полную его стоимость. Однако, данный способ решения проблемы не устраивает продавца. Потому как в этом случае он теряет свою прибыль. А если фен, после выполненного ремонта, утратит внешний вид, то дальнейшая его продажа фактически невозможна. Поэтому продавец может предлагать покупателю после рассмотрения его заявления на возврат фена в магазин иные варианты. К примеру, магазин может предложить выплату покупателю часть денег от стоимости купленного им фена. Также нередко предлагается безвозмездный ремонт фена, если он еще находится на установленной гарантии. Если же на эти способы решения проблемы покупатель не соглашается и настаивает на возврате ему уплаченных средств, то магазин может обвинить в поломке фена самого покупателя, и отказать в удовлетворении его письменного заявления на возврат фена в магазин.

Рекомендуем прочесть:  Когда отменена льготах по транспортному налогу в тульской области в 2020 году—

Возврат фена (1453 просмотров)

Лет 8-10 назад купил мне там муж магнитофон. Я на нем диски крутила. Магнитофон до 4 трека нормально играл, а потом начинал то звук терять, то дорожку по-новой воспроизводить.. В общем — фигня какая-то.. Пошли менять. Там несколько раз слушали (минут 40 крутили), все играет, никуда не скачет.. Но все-равно магнитофон поменяли на другой без проблем..

Как написать претензию по возврату фена при поломке

В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Возврат ненадлежащего качества в течении 14 дней

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Подлежит ли фен обмену если не понравился

Обмен происходит в случае, если приобретенный товар не подошел по определенным законом критериям: комплектации, габаритам, фасону, размеру, форме, цвету. Чтобы произвести возврат товара надлежащего качества на такой же, более подходящий, необходимо предоставить возвращаемый в том виде, в котором он был куплен.

Ссылка на основную публикацию