Возврат колонок в магазин

Возврат колонок в магазин

Лучше, чем сказано в ст. 25 ЗоЗПП (она в приложении), я Вам не скажу. Чтобы быть уверенной в обмене, заявите продавцу, что колонки не подошли по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Других оснований в Законе нет. Ну и комплектация товара при возврате должна быть 100-процентная, не должно быть следов эксплуатации, должна быть сохранена упаковка.

Возврат колонок в магазин

1. потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Возврат колонки, как вернуть колонку в магазин и получить уплаченные деньги

Проверка качества колонки: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную колонку, он обязан принять колонку ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Можно ли вернуть колонки в магазин

Получить информацию об изменении цен E-mail Без спама Пришлем письмо, как только ценана товар изменится Проверьте почту, пожалуйста. Сейчас нам нужно подтвердить ваш e-mail. Мы отправили на вашу почту сообщение со ссылкой для подтверждения адреса.Пожалуйста, перейдите по ссылке для завершения подписки. Спасибо за то, что вы с нами! Спасибо! Ваш отзыв отправлен.

Купил колонки в магазине, там звучание понравилось, а дома разочаровали

1. Вы невнимательно читали статью 503 ГК РФ, если сделали вывод, что «Требовать возврата денег можно вне зависимости от существенности недостатка» . Если Вы внимательно прочитаете эту статью или статью 18 ЗоЗПП, где говорится тоже самое, то поймете свою ошибку.

Входят ли колонки в перечень сложных технических устройств

  • 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  • 2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
  • 3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  • 4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
  • 5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  • 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
  • 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
  • 8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
  • 9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
  • 10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
  • 11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
  • 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Рекомендуем прочесть:  За сон на посту какой выговор дают или увольняют полиция—

Можно ли вернуть газовую колонку в магазин

Если Вы внимательно прочитаете эту статью или статью 18 ЗоЗПП, где говорится тоже самое, то поймете свою ошибку. Перечень относится к товарам, имеющим существенные недостатки и к Вашему случаю отношения не имеет, так как колонки не являются товаром ненадлежащего качества. Перечень 55 это как раз тот перечень, который подходит к Вашему случаю, но Вы невнимательно читали его название.

Возврат колонок в магазин

Претензия по качеству газовой колонки возникла у одного из потребителей. Ему была необходима юридическая защита прав потребителей, а потому он обратился к нам за помощью. Гражданин приобрел в интернет-магазине газовую колонку NEVALUX, стоимостью 8 600 рублей с доставкой и установкой. Доставка осуществлялась бесплатно, монтаж колонки стоил 1 300 рублей. Также покупатель дополнительно оплатил материалы, необходимые для монтажа в сумме 1 300 рублей. Общая сумма по квитанции составила 11 200 рублей.

Как вернуть колонки в магазин

К ним относятся: автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним, мотоциклы и мотороллеры, снегоходы, катера, яхты, лодочные моторы, холодильники и морозильники, стиральные машины автоматические, персональные компьютеры с основными переферийными устройствами, тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки и мотокультиваторы.

Можно ли вернуть газовую колонку в магазин

Газовая колонка – это устройство, позволяющее проводить нагрев воды. Оно очень полезно тем, что позволяет своему владельцу в меньшей степени зависеть от общего графика подачи горячей воды – он может в любой момент просто нагреть столько, сколько ему нужно самостоятельно. Именно это делает газовую колонку столь популярной. Однако купить правильную модель достаточно сложно, и всегда есть риск приобрести бракованный товар. В этой статье мы рассмотрим, как вернуть газовую колонку обратно в магазин и получить назад свои деньги.

Рекомендуем прочесть:  Зелёное удостоверение ветерана труда—

Возврат колонок в магазин

Я позвонил в Москву на Ariston, там мне сказали, что клиент не имеет права на возврат товара, ссылаясь опять же на «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату», и отказали мне в возврате. Получив претензию, я написал заявление своему поставщику, описав ситуацию, с просьбой принять колонку к возврату или заменить её. Т.к. мой поставщик мне не отвечал около месяца, я тоже не ответил на претензию клиента в 10-ти дневный срок. Поэтому клиент спустя 10 дней написал заявление в суд. 22 марта мой поставщик прислал ответ, что они не при делах, но в порядке исключения готовы пойти на встречу и принять к возврату газовую колонку. 30 марта я связался с клиентом, сказал что готов приехать забрать колонку и вернуть деньги. На следующий день клиент перезвонил и сказал, что т.к. суд уже принял заявление, она отказывается просто вернуть колонку.

Возврат колонок в магазин

она в упаковке. могу ли я вернуть ее обратно в магазин и получить деньги? Скажите пожалуйста, а вы ей пользовались? Почему вы решили ее вернуть? C уважением, Рыбовалов Сергей svetik-mice Новичок Регистрация: 22.04.2010 Сообщений: 5 Репутация: 60 нет мы не пользовались.

Возврат колонок в магазин

Обмен и возврат без проблем Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 30 дней! Есть вопросы? Пишите на [email protected], звоните (495) 777-777-5 (для Москвы) и 8 800 200-777-5 (для других городов России). В соответствии с законом «О защите прав потребителей» мы не можем принять обратно некоторые товары: например, средства гигиены или товары в одноразовой упаковке.

Можно ли вернуть колонки в магазин

Купил недавно колонки Defender Avante x55,они неработали,поехали менять всё взяли а пульт дома забыли,поменяли на рабочую но пульт остался старый и не рабочий,поехали менять но так как больше небыло авант 55 и пультов они предложили мне Microlab 2.1 Fc530 (обмен с доплатой),и вообщем то меня они неустраивают,могу ли я после двух дней приехать и возвратить на деньги эти колонки и купить другие в другом магазине DNS на другой улице.

Сдаем обратно: как вернуть технику в магазин – и сберечь нервы

Далее. Вероятность того, что сервисник «не заметит» царапины на пенопласте или другого пустяка сильно зависит от того, хотите вы обменять товар или вернуть деньги. Последнее значительно улучшает зрение и наблюдательность сервисника, а еще уменьшает его сговорчивость. Вариант еще хуже: руководство строго-настрого приказало сервисникам обращать внимание на все мелочи, чтобы ни в коем случае не принимать товар обратно. Это ситуация, увы, почти без вариантов.

Ссылка на основную публикацию