Заявление о доставке пенсии

Официальный сайт органов власти МО — Селенгинский район

В соответствии с указанными нормативными правовыми документами доставка пенсии производится по желанию пенсионера через организации почтовой связи, кредитные организации и иные организации, занимающиеся доставкой пенсии. Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку, и письменно уведомить об этом территориальный орган ПФР.

Правоотношения в части выплаты и доставки пенсий регулируются федеральными законами от 17.12.2001 № 173-ФЗ, от 15.12.2001 № 166-ФЗ, а также Правилами выплаты пенсии в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правления ПФР и Минтруда России от 16.02.2004 № 15п/18.

Заявление о доставке пенсии

в) о необходимости в случае оформления доверенности на получение пенсии, срок действия которой превышает один год, ежегодного представления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации документа, подтверждающего факт моей регистрации по месту получения пенсии (часть 19 статьи 21 Федерального закона «О страховых пенсиях», статья 24 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»);

б) о необходимости безотлагательно извещать территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о поступлении на работу и (или) выполнении иной деятельности, в период осуществления которой я подлежу обязательному пенсионному страхованию, о наступлении других обстоятельств, влекущих изменение размера федеральной социальной доплаты к пенсии или прекращение ее выплаты (для пенсионеров, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. «О государственной социальной помощи»);

Рекомендуем прочесть:  Выписаться из квартиры госуслуги

Заявление о назначении пенсии по старости: структура и общие рекомендации по заполнению

  • паспорт и ксерокопия всех страниц этого документа;
  • трудовая книжка и ксерокопия всех ее страниц;
  • военный билет и его ксерокопия;
  • заявление, написанное по установленной форме на бланке пенсионного фонда;
  • сведения о платежном документе, куда будут начисляться деньги;
  • справка с места работы, в которой будет указана сумма среднемесячного заработка;
  • документы о подтверждении места жительства;
  • справка о том, что на иждивении у гражданина имеется несовершеннолетний ребёнок (также может потребоваться свидетельство о рождении ребёнка, страховое свидетельство ребёнка и справка с места его учебы);
  • в случае изменения фамилии, документы, подтверждающие этот факт;
  • другие документы, затребованные специалистом пенсионного фонда.
  1. Чтобы своевременно получить пенсию необходимо заранее подготовить весь необходимый перечень документов и написать заявление.
  2. Бланк заявления о начислении пенсии по старости можно взять в Пенсионном фонде и заполнить его дома.
  3. Теперь есть возможность подавать документы для оформления пенсии через сайт «Госуслуги». Необходимо зарегистрироваться на сайте, создать личный кабинет, затем заполнить бланк заявления, сканировать собранные документы и отправить весь пакет в Пенсионный фонд. Также пенсию можно оформить через МФЦ или отправить документы и заявление почтой.
  4. В случае выявления специалистом Пенсионного фонда нехватки какого-либо документа предоставить его необходимо в течение трех месяцев.
  5. Начисление пенсии происходит после того, как все документы были утверждены специалистом.
  6. Нет необходимости заверять копии, но их нужно подготовить вместе с оригиналами документов.

Заявление на пенсию

  • полное название организации пенсионного фонда, которая вынесла отказ;
  • реквизиты документа-отказа (номер, дата, сумма, которую взыскали);
  • суть нарушений, по мнению заявителя;
  • правовые обоснования, по которым решение ПФ являете незаконным;
  • просьба рассмотреть и признать решение ПФ недействительным.
Рекомендуем прочесть:  Временное пребывание людей определение

По закону на рассмотрение заявки сотруднику ПФ отводится 5 рабочих дней. Рассмотрение может быть отложено только при необходимости доказательства достоверности представленных справок. Данный период не может превышать 3-х месяцев.

Как изменить способ и место доставки пенсии при помощи электронного заявления

Первый шаг: Заходим в «Личный кабинет» и нажимаем на ссылку «Подать заявление о доставке пенсии». Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Подтвердить учетную запись возможно в том числе во всех клиентских службах ПФР Ростовской области или МФЦ.

Способ доставки будет изменен со следующего месяца после подачи заявления. Изменение доставочной организации может быть осуществлено в любое время по желанию самого пенсионера (представителя). После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения.

Какие в России есть способы доставки пенсий на дом? Образцы заявлений

  • перейти на официальный сайт Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru;
  • зарегистрироваться и/или авторизоваться под собственной учетной записью;
  • в личном кабинете пользователя найти блок «Пенсии» и в разделе «Подать заявление» выбрать пункт «О доставке пенсии»;
  • заполнить все блоки заявления в соответствии с подсказками сайта:
    • Территориальный орган Пенсионного фонда;
    • данные заявителя;
    • сведения о доставке пенсии;
    • подтверждение данных.
  • нажать кнопку «Сформировать заявление».

Дальнейшие действия зависят о том, насколько точной информацией обладает ПФР. Если у Пенсионного фонда есть все необходимые сведения о трудовой деятельности заявителя, то посещать ПФР не потребуется вообще – пенсия будет доставляться выбранным способом с даты, указанной в заявлении о доставке выплат.

Ссылка на основную публикацию