Отчет управляющего ооо—

Содержание

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Отчет управляющего ооо и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  1. Информативность – они содержат всю необходимую для анализа и принятия управленческих решений информацию.
  2. Лаконичность – в них есть только полезная информация, представленная в наиболее сжатой форме.
  3. Своевременность – отчет отражает ситуацию в текущий момент и / или прогноз развития ситуации на несколько финансовых периодов вперед.
  4. Детализируемость – каждая заинтересовавшая цифра в отчете может быть раскрыта в понятных, информативных и лаконичных аналитиках.
  5. Уместность – объем затраченных усилий на формирование управленческого отчета должен быть меньше, чем эффект от создания этого отчета.

Виды управленческой отчетности

Для этого минимум, который должен соблюдаться при введении первичной документации – разделение ее на продукты, а при настройке закрытия – распределение общих статей затрат (аренды, амортизации, заработной платы и т.д.) пропорционально выбранной базе распределения. В общем, ничего нового в ведение бухгалтерии управленческий учет не привнесет. Механизм формирования себестоимости единицы произведенной продукции и так ведется аналогичным образом, весь вопрос в детализации единицы произведенной продукции. Например, если предприятие производит игрушки, то одна игрушка уже сейчас является единицей произведенной продукции и учет ведется по ней. Но если предприятие работает по договорам подряда, то учет нужно вести по каждому из договоров и дополнительных соглашений, а например, не по одному договору в целом. Тогда вы без проблем сможете отследить себестоимость и сделать анализ маржинальности производимой продукции.

Отчеты по структуре себестоимости

Опытный финансовый аналитик, бизнес-консультант, на экспертном уровне владеющий МСФО, имеет диплом DipIFR, более 10 лет руководящей работы. Возглавляла финансовые подразделения компаний с миллиардным оборотом и штатной численностью более тысячи сотрудников. Успешно с нуля внедряла управленческий учет на базе «1С:Управление производственным предприятием», осуществляла трансляцию РСБУ – МСФО, финансовый контроль (P&L, AR и AP, cashflow), отвечала за бюджетирование и прогнозирование, за прохождение внутренних и внешних аудитов, предоставляла отчетность лично учредителям компаний, неся полную ответственной за реализацию финансовой стратегии. В 2017 году открыла частную практику. Занимается консалтингом малого и среднего бизнеса, написанием бизнес-планов, white paper, привлечением финансирования на российском и международном рынках.

  1. Сформированная конкурсная масса.
  2. Итоги инвентаризации имущества: стоимость в разбивке на включенное в конкурсную массу имущество (основные средства, остатки на счетах, незавершенное строительство, дебиторская задолженность и пр.).
  3. Ход и результаты оценки имущества: данный пункт включается в отчетность управляющего, если к оценке были привлечены сторонние специалисты-оценщики.
  4. Об объемах денежных поступлений на основной счет должника.
  5. Об источниках денежных поступлений.
  6. О ходе реализации имущества должника с указанием суммы поступлений по результатам этапа.
  7. О количестве и объеме требований по взысканию дебиторской задолженности к должникам банкрота.
  8. О том, какие меры принял должник для обеспечения сохранности имущества, выявления и истребования имущества должника, которое находится у третьих лиц.
  9. О признании некоторых сделок недействительными.
  10. О ведении реестра требований кредиторов с указанием размера требований. В данный раздел вносятся данные по общему объему подтвержденных долговых обязательств и в разбивке с учетом действующей очередности.
  11. О том, сколько работников числится по штатному расписанию и продолжает свою трудовую деятельность у предприятия-банкрота.
  12. О количестве уволенных по собственному желанию или по сокращению штата на этапе конкурсного производства.
  13. О проведенной управляющим работе по закрытию счетов и ее результатах.
  14. О сумме обязательств (текущих платежей) должника с указанием на процедуру, применяемую в деле о банкротстве, на которой они были сформированы.
  15. Какой размер текущих платежей был погашен на данный момент, и какой остался неисполненным.
  16. О фактах привлечения к субсидиарной ответственности третьих лиц, которые несут ее по закону.
  17. Иные данные о ходе процедуры конкурсного производства.
Рекомендуем прочесть:  Должности в юридической компании

Отчет конкурсного управляющего в обязательном порядке имеет письменную форму. Устный формат недопустим. В отчете указываются общие сведения об управляющем и самом процессе, которые четко позволяют идентифицировать процедуру банкротства:

Периодичность отчета

Отчет – форма контроля за исполнением управляющим своих обязанностей со стороны собрания кредиторов и арбитражного суда. Регулярная отчетность – это обязанность арбитражного управляющего в деле о банкротстве. В случае непредоставления отчетной формы в положенные сроки конкурсному управляющему может грозить отстранение от должности за бездействие.

  1. Обсуждение такой возможности на предварительных прениях общего созыва учредителей общества.
  2. Назначение председательствующего или иного ответственного лица, которое будет заключать соответствующее соглашение.
  3. Назначение на должность. Может происходить ответственным лицом либо на общем собрании.
  4. Заключение договора с управляющим. От имени компании этот документ подписывается специально назначенным лицом, председательствующим на мероприятии или председателем наблюдательного совета или иного коллегиального органа.

Отчет управляющего ип о проделанной работе образец

Законодательство, регулирующее деятельность юрлиц, разрешает нанимать на должность управляющего компанией ИП (ст. 42 ФЗ «Об ООО»). С 2014 года после внесенных поправок в ГК, согласно ст. 53 ГК РФ от юрлица могут выступать несколько ИП как управляющих в ООО, если это положение зафиксировано в уставе и, соответственно, внесено в ЕГРЮЛ. Управляющие вправе действовать как коллегиально, так и независимо друг от друга, являясь единоличным исполнительным органом общества.

Форма отчета управляющего перед учредителями ооо

Установление решения о предоставлении привилегий единоличного исполнительного органа управляющему находится в компетенции участников компании или ее единственного учредителя. Процедура наделения полномочиями такого гражданина прописывается в законах, уставе или договоре.

Директор ООО подотчетен учредителям. Законодательно порядок контроля за действиями директора с их стороны не урегулирован, поэтому правила подготовки и передачи сведений о деятельности общества закрепляются в уставе.

Представить отчет учредителям директор может на годовом собрании.

Директор ООО является единоличным исполнительным органом в соответствии с положениями ст. 40 закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее — закон об ООО). Он избирается на срок, предусмотренный уставом общества, и решает все вопросы, связанные с текущей хозяйственной деятельностью общества, за исключением тех, которые устав относит к компетенции общего собрания или совета директоров.

Что должен включать в себя отчет директора

Отчет директора, представляемый им учредителям, относится к управленческой отчетности. В отличие от финансовой и бухгалтерской отчетности, единые правила его составления в законодательстве отсутствуют. Они зависят от специфики деятельности общества и устанавливаются индивидуально.

  1. Вводные данные. Здесь указывают ФИО и должность руководителя, которому предоставляют отчет, ФИО и должность работника, период, за который составлен документ.
  2. Список задач, которые работник должен был выполнить. Если их очень много, то можно сгруппировать по смысловым блокам.

Если нужно, то вставляют в текст таблицы, диаграммы или графики. Если это уже не первый отчет, то целесообразно составить графики динамики изменения показателей в течение какого-либо периода (года, полугодия).

Как составить отчет о проделанной работе?

  1. Избегаем длинных, неясных предложений.
  2. Абзацы должны содержать не более 4-5 предложений.
  3. Лучше оформлять перечень задач списками.
  4. Таблицы и графики нужно вставлять так, чтобы не образовывались так называемые висячие строки.
  5. После графиков и таблиц нужно оставлять места для комментариев и отметок руководства.
  6. Исключить просторечные и разговорные выражения.
  7. Проверить текст на наличие орфографических и другого рода ошибок.
  8. Не выбирать слишком мелкий или слишком крупный шрифт. Если в компании утверждена форма отчета, то шрифт там прописан.

Еще один риск — это признание затрат на управляющего экономически необоснованными. То есть, нанимая управляющего, компания должна иметь сформулированную цель, в противном случае ей будет сложно объяснить свое решение. Налоговики посчитают, что управляющий понадобился ей не для улучшения экономических показателей, а просто для вывода денег и экономии зарплаты.

Какие признаки не стоит включать в договор об управлении:

Во-первых, благодаря ему можно снизить зарплатные налоги. Вместо 13 % НДФЛ и 30 % страховых взносов в фонды, которые придется платить за гендира, как и любого другого сотрудника компании, ИП – управляющий обходится единым налогом в размере 6 %, который уплачивается им самостоятельно. Правда, помимо этих 6 % на него возлагаются фиксированные страховые взносы, размер которых за 2019 год составляет 29 354 руб. — на ОПС (если доход за год превышает 300 000 руб., то помимо взносов в фиксированном размере ИП уплачивает еще 1 % с суммы дохода, превышающего этот предел) и 6 884 руб. — на ОМС.

Какие риски связаны с ИП – управляющим

Во время проверки налоговики часто общаются с сотрудниками компании. Они могут спросить их, часто ли ИП находится в офисе, какой у него режим труда. По их ответам налоговая воссоздает реальную картину происходящего. Поэтому важно, что и как сотрудники будут отвечать на вопросы в рамках налоговых проверок.

    Если компания, заключившая договор с Управляющим ИП, находится на ОСНО, то вознаграждение ставится в расходы, и тем самым уменьшается налог на прибыль. Если же компания на УСНО (доходы-расходы), то вознаграждение за управление не списывается в расходы, т.к. ст.3 346.16 НК РФ содержит закрытый перечень расходов, на которые организация УСН (доходы-расходы) может уменьшить налоговую базу с целью исчисления налога к уплате. В письмах Минфина и ФНС также есть разъяснения:

    С юридико-технической точки зрения данный договор на управление обществом будет подписываться, по сути, одним и тем же физическим лицом. Тем более, основываясь на представительском статусе единственного учредителя для своего общества, сделка будет считаться недействительной:
    Ст.182 ГК РФ часть 3: «Представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично, а также в отношении другого лица, представителем которого он одновременно является, за исключением случаев, предусмотренных законом».

Вопрос №2: «Как правильно прописать вознаграждение Управляющему ИП? Делать ли фиксированную ставку?»

    Если собираетесь регистрироваться, то рекомендуются следующие Коды, а если уже зарегистрированы, то можно добавить недостающие:
    70.22 – Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
    69.10 – Деятельность в области права;
    69.20 – Деятельность в области бухгалтерского учёта и аудита;
    82.11 – Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации;
    82.99 – Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки;
    78.10 – Деятельность агентств по подбору персонала
    добавить ОКВЭД 74.90 – Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки, можно, если будет заключаться с ИП договор коммерческой концессии, на право использовать его научные разработки

— Но они у вашей компании не увеличились. А оплату управляющему вы продолжаете платить в разы больше, чем платили директору. Зачем? Почему вы не расторгли договор с управляющим и не обратились к другому? Или не вернули старого директора, ведь ему хотя бы можно платить намного меньше.

Ошибка номер 6: единственный учредитель в компании заключает сам с собою договор, где он будет ИП-управляющим

Если инспекция решит, что договор оказания управленческих услуг прикрывает трудовые отношения (первый пункт из списка выше), то вознаграждение управляющему «превратится» в зарплату директора. А с зарплаты платятся страховые взносы. Значит:

Налоговый адвокат «без купюр» рассказывает, как бизнесменам на практике защититься от обвинений в неуплате налогов (ст. 198-199.4 УК РФ) и почему обычные приёмы защиты тут не работают

Доказательства, подтверждающие, что в связи с прекращением полномочий Конопольского Е.Н. как директора Общества и заключением с ним договора на управление организацией улучшились финансовые и производственные показатели Общества, заявитель в материалы дела не представил. Более того, налогоплательщиком не представлено какого-либо экономического обоснования того, что показатели финансово-хозяйственной деятельности Общества могли увеличиться именно по причине заключения с Конопольским Е.Н. договора по управлению (Постановление от 30 августа 2018 г. по делу N А66-11895/2017).

Ссылка на основную публикацию