Справка об адресе

О едином порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости в е (с изменениями на 13 июня 2012 года) (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от N 91-РМ)

3.1.4. Наименование микрорайона, производственной зоны, природно-охранного комплекса (ансамбля исторических и архитектурных памятников) местоположения объекта, для которого определяется адрес, может быть добавлено к адресу. Наименование указывается в соответствии с Перечнем наименований кадастровых массивов и кварталов г.Москвы.

2. Москомархитектуре с 1 марта 1998 года обеспечить присвоение адресов зданиям и сооружениям в г.Москве, Департаменту земельных ресурсов города Москвы обеспечить присвоение адресов земельным участкам в г.Москве в соответствии с утвержденным положением (п.1) (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 22 июля 2008 года N 604-ПП.

Справка об идентификации адреса

  • Заявление в оригинале
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
  • Документ, удостоверяющего личность лица, получающего справку
  • Доверенность в оригинале (и с копией), если справка передается заявителю третьими лицами
  • Гарантийное письмо (для юридических лиц)

Важным вопросом для любого получателя становится необходимость оформления адресной справки. Как известно, улицы, переулки периодически переименовываются. Также возможно разделение объекта недвижимости на нескольких владельцев, отчуждение части недвижимого имущества, проведение иных операций, связанных с раздроблением одного объекта недвижимости и передачи частей нескольким собственникам, в ходе чего адрес также может меняться. Справка об идентификации адреса необходима именно для того, чтобы подтвердить адрес объекта недвижимости, указываемый владельцем. Данная справка необходима как собственнику недвижимого имущества, так и лицу, в пользу которого отчуждается объект. Она подтверждает проведение сделки с конкретным помещением, зданием, частью помещения/здания, расположенным по определенному адресу, а также устраняет вероятность возникновения спорных, конфликтных ситуаций в ходе оформления сделки или после ее завершения.

Справка об адресе

  • гражданин направил заявление о предоставлении адресно-справочной информации в целях ознакомления с учетными сведениями в отношении себя;
  • гражданин направил заявление в целях исправления ошибок в учетных сведениях в отношении себя, а также в связи с их изменениями;
  • гражданин направил заявление о предоставлении адресно-справочной информации в целях открытия (закрытия) общего доступа ко всему или отдельному перечню учетных сведений в отношении себя;
  • получено согласие субъекта адресно-справочной информации на предоставление запрашиваемой информации, в случае если такое согласие обязательно.
Рекомендуем прочесть:  Проезд в маршрутке бесплатный

Cроки и последовательность административных процедур (действий) территориальных органов МВД России и их структурных подразделений по предоставлению адресно-справочной информации определяет Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденный приказом ФМС России от 20.01.2014 г. №18.

Справки БТИ

Довольно часто оформляются справки БТИ, отражающие стоимость квартиры на рынке. Эти документы необходимы при покупке или продаже квартиры, дарении ее, вступлении в наследство и т.п. Такая справка БТИ действует всего в течение месяца, поскольку за это время цены на недвижимость существенно меняются. Нередко при совершении сделки приходится несколько раз получать в БТИ эту справку. Цена квартиры, указываемая в справке БТИ, зависит только от ее площади и не зависит от расположения помещения, качества ремонта и т.п., так что на самом деле реальная стоимость квартиры оказывается значительно больше. А вот меньше она оказаться не может, поскольку нельзя выставлять цену квартиры меньшую, чем указано в справке БТИ.

Одной из основных задач БТИ Москвы является оформление справок БТИ, которые нужны при совершении любых официальных сделок с недвижимостью. Сегодня физические лица и представители различных организаций по письменному запросу могут получить следующие справки БТИ:

Справки из БТИ: разновидности, содержание, стоимость изготовления

Основанием получения справки заявителем является поданная заявка в БТИ. Кроме этого необходимо представить определенный пакет документов, утвержденный регламентом организации. К таким документам относятся: паспорт, правоустанавливающие документы собственника или нанимателя жилья, нотариально удостоверенная доверенность — для представителей.

Справки изготавливаются на специальных бланках, установленной формы. Получению документа предшествует оплата услуг организации за его изготовление. Сколько стоит та или иная справка из БТИ — зависит от ее типа. Оплата производится на основании квитанции в кассе либо в банковском отделении. Также предусмотрена доплата за срочность изготовления справки.

Как получить справку о зарегистрированных жильцах

  • Фамилия, имя и отчество гражданина, который является её получателем;
  • Перечень зарегистрированных граждан с датой рождения каждого и степенью родства с владельцем жилого помещения;
  • Сведения о жилье (общая площадь, количество комнат, реквизиты правоустанавливающих документов).

Стоит заметить, что информация в справке может несколько отличаться в зависимости от характера запроса. Например, если получить документ необходимо на несовершеннолетнего ребенка, в выписке могут содержаться только те сведения, которые перечисляют прописанных в квартире граждан, без характеристик самого жилья и прочих сопровождающих сведений.

Рекомендуем прочесть:  Договор дарения юрист

Оформление и выдача адресных справок»

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок» (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (Приложение «Блок — схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок»).

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по осуществлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, в должностные обязанности которых входит исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.

Справка об адресе

Cроки и последовательность административных процедур (действий) территориальных органов МВД России и их структурных подразделений по предоставлению адресно-справочной информации определяет Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденный приказом ФМС России от 20.01.2014 г. №18.

Заявители вправе подать заявление (запрос, обращение) о предоставлении адресно-справочной информации лично, направить по почте или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Справка об адресе

Получить справку об открытых счетах из налоговой может не только владелец, но и судебный исполнитель. Для этого на руках у пристава должен находиться документ, являющийся основанием для исполнительного производства. Имеющаяся в справке информация используется судебными органами для удержания средств со счетов должника, а также для осуществления надзора над счетами предприятия-банкрота.

Справка из ИФНС об открытых счетах может понадобиться в нескольких случаях. Чаще всего ее используют для подтверждения платежеспособности предприятия при переговорах с будущими инвесторами, для участия в аукционах и тендерах, а также при оформлении документов на получение кредитных средств. Кроме этого, такая справка необходима при проведении ликвидации или реорганизации компании.

Справка об адресе

2.3.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется Заявителем в Администрацию поселения Марушкинское в городе Москве в письменном виде в соответствии с формами заявлений, установленными настоящим Административным регламентом (Приложение 1,2,3)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом города Москвы от 06.11.2002 года N 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом поселения Марушкинское,

Ссылка на основную публикацию