Содержание
Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Отличие обращения от заявления и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
- не позднее 15 дней:
- обращение не требует дополнительного изучения и проверки
- не позднее 1 месяца:
- если решение вопросов относится к компетенции получателя
- продляется не более чем на 1 месяц (с уведомлением об этом граждан)
- если рассмотрение обращения нуждается:
- в проведение специальной проверки
- запросов информации
- если рассмотрение обращения нуждается:
- может быть продлен до 6 месяцев:
- требуется направления запросов в иностранные государства и (или) международные организации
Задача петиций заключается не только в сборе подписей. Они создают более важную возможность – объединяют людей, не безразличных к конкретной общей проблеме, по которой можно работать сообща, добиваться нужного внимания к ней как со стороны властей, так и организаций, компаний и широкого круга социально активных групп населения.
3. Обязанности должностных лиц при рассмотрении обращений
- в письменном обращении не указаны:
- фамилия гражданина, направившего обращение
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
- в обращении содержатся сведения:
- о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии
- о лице, подготавливающем, совершающем или совершившем, противоправное деяние
- текст письменного обращения:
- не поддаётся прочтению
- не подлежит перенаправлению
- ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну:
- об этом делается сообщение заявителю
- обращение, в котором обжалуется судебное решение:
- оно возвращается заявителю
- в обращении содержатся:
- нецензурные или оскорбительные выражения
- угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
- должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом
- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы
- в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства
Жалоба – это всегда письменный акт, который направляется в государственные органы (иногда и в международные), либо организацию, в котором содержаться требованиям о том, что восстановить права, которые были нарушены, либо о том, чтобы органы или организации как-то среагировали на действия виновного. При этом цели подобного письменного обращения могут быть совершено разными, например, это может быть несогласия с каким-либо вынесенным решением, и обращение на то, чтобы данное решение было отменено. Для каждой жалобы есть свои органы и сроки.
Начнем с понятий.
По сложившейся многолетней практике в случае удовлетворения ходатайства постановление и определение не выносятся. Ответом на такое ходатайство служит сам факт выполнения того, о чем ходатайствовала сторона (назначена экспертиза, изменена мера пресечения и т.д.). Постановление (определение) выносится в случае отказа в удовлетворении ходатайства. В этих процессуальных документах, которые доводятся до сведения ходатайствующего, главное место, определяющее их назначение, отводится мотивировке отказа, который может быть обжалован.
Итак, сколько же займет рассмотрение вашего заявления?
Конфликты неизбежно возникают в процессе взаимодействия субъектов правоотношений, а жалобы и заявления считаются цивилизованными методами их разрешения. Конечно, название документа играет второстепенную роль, и всё же, есть ли различия между указанными категориями? Как озаглавить своё обращение и выбрать оптимальную форму для его дальнейшей подачи? Подробнее http://pedagogru.ru Чем отличается жалоба от заявления.
Анонимно сообщить о правонарушении возможно, но только по телефону. Лично придя в отделение полиции, или обращаясь через форму обратной связи на сайте, вы не сможете подать заявление анонимно.
Кто может обратиться в полицию с заявлением, и можно ли обратиться анонимно
Кстати, любое заявление о преступлении регистрируют. Ему должны присвоить номер, вписать в книгу учета заявлений и сообщений о преступлениях, административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП).
Что делать, если в полиции не принимают заявление, или откладывают прием на более позднее время
В случае устного обращения, заявление гражданина будет фиксироваться в письменном виде сотрудником полиции. Подписывать его обязательно — так гражданин подтвердить что, с его слов было все записано верно.