Взять в аренду участок земли у администрации

Как взять землю в аренду у государства, города, администрации сельского поселения

После подачи заявления в администрацию, некоторое время чиновники выясняют принадлежность данного участка и оформляют согласие различных контролирующих органов. В случае положительного решения арендатору выдается акт с указанием месторасположения и границ земельного участка, а также акт-согласование с подписями проверивших контролеров. С этими документами необходимо обратиться в Росреестр.

Как арендовать землю у администрации города? Аренда земли у администрации города: необходимые документы

Но пользоваться участком можно будет в соответствии с генеральным планом местности, правилами застройки и эксплуатации. При этом представители администрации должны проинформировать арендатора относительно регламентов, схемы территориального зонирования и целевого назначения площадей.

Как арендовать земельный участок у администрации

По статистическим данным последних лет 60% земельных участков и прочих объектов недвижимости принадлежит различным муниципальным образованиям: областным, городским, районным. Администрация является основным монополистом на этом рынке, поэтому вопрос аренды весьма актуален для многих.

Аренда земли у администрации города

Предположим, вам требуется земельный участок — по разным причинам. Например, вы задумали строительство жилого дома. Собственной территории у вас для этого нет. Остается одно — арендовать. То есть взять землю «напрокат». И сразу — масса вопросов. Земля в аренду как правильно берется? Аренда земли возможна ли в принципе для рядового гражданина? К кому для этого следует обращаться? Если нужно взять землю надолго, как арендовать земельный участок в таком случае? Вопросов возникает очень много, и следует во всем подробно разобраться.

Рекомендуем прочесть:  Грабеж соединенный с насилием отличается от разбоя

Как получить землю в аренду у администрации

Получить земельный участок у администрации может любой желающий, при условии подачи заявки с указанием цели для которой данная территория необходима. У каждого органа местного самоуправления обязательно имеются некие индивидуальные нормативные акты, опираясь на которые можно арендовать практически любой объект недвижимости.

Как арендовать землю у администрации города

  1. территории национальных заповедников и парков;
  2. площади, занятые вооруженными силами РФ, органами госбезопасности;
  3. участки, относящиеся к учебно-образовательным учреждениям;
  4. кладбища;
  5. территории захоронения опасных химических и радиоактивных отходов;
  6. зоны, отведенные для охраны границ государства.

Как взять земельный участок в аренду у администрации

  • заявление на предоставление участка в аренду;
  • общегражданский паспорт заявителя;
  • документ, подтверждающий право на аренду вне конкурса (если гражданин является льготником);
  • описание целей использования (под ИЖС, КФХ, для целей садоводства, животноводства, строительства гаража и др.).

Как арендовать земельный участок у администрации

Однако следует заметить, что здесь имеют место некоторые ограничения. Так, соглашение подразумевает аренду такого участка исключительно под индивидуальное жилое строительство. Это означает, что бесплатно оформить землю под сельскохозяйственную деятельность не выйдет.

Как арендовать землю у администрации города

Решение городской администрации может быть и отрицательным. Если оно таково, требуйте указать мотив отказа. Причинами отказа в предоставлении земельных участков в аренду от администрации являются лишь изъятие участка из оборота, а также занесение земель в список резерва для городских или государственных нужд.

Арендуем землю у администрации сельского поселения: основные правила

Оказывается, чтобы взять в аренду какую-либо землю независимо у администрации сельского поселения или города, необходимо знать следующее: всеми земельными ресурсами и вопросами их распределения занимается специальная областная служба – Департамент земельных отношений. Эта служба в отдельно взятом регионе нашего государства может называться несколько иначе – либо отдел имущественных отношений, либо комитет. А в сельских поселениях подобные вопросы решает глава администрации данного населенного пункта.

Ссылка на основную публикацию