Отзыв о стажировке преподавателя—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Отзыв о стажировке преподавателя и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Получить характеристику должен любой студент или стажирующийся сотрудник, проходящий практику (стажировку). Вне зависимости от того, где именно он её проходил, форма для всех единая. Поэтому, чтобы написать отзыв о прохождении практики, нужно учитывать многочисленные нюансы….

Обязательное требование к документу

Характеристика и отзыв на студента, проходившего практику должны указывать информацию о периоде и сроках проведения наблюдения. Кроме этого, в бланк вписываются обязанности практиканта и данные о применении теоретических познаний на деле, а также практические навыки, приобретённые за это время.

Пример

Характеризуются профессиональные качества, оцениваются личные. Только после этого пишется рекомендация, замечания и заключение руководителя производственной практики, приводятся примеры, выставляется итоговая оценка практики.

Четыре недели были насыщены и разнообразны. Самое главное, это уникальность нашей работы. Такой стажировки, как в КонсультантПлюс, не предложит ни одна юридическая фирма. Работа на стыке права и программирования – это интересно, прибавляет сноровки и заставляет узнавать много нового. В КонсультантПлюс можно совместить несовместимое!

Стажировка в КонсультантПлюс – яркое и запоминающееся событие. У нашей команды был очень интересный проект – создание навыка для виртуального помощника Яндекса Алисы по правовой тематике. Юридическая часть работы включала в себя, в основном, написание сценариев диалогов на основе соответствующих нормативно-правовых актов, но таким образом, чтобы ответ Алисы был краток и понятен пользователю. Такая задача выходит за рамки привычных представлений о работе юриста, позволяет использовать знания нестандартным образом и получить неоценимый опыт. Помимо командной работы мы выполняли различные индивидуальные задания, которые позволяли лучше понять особенности работы в компании, посещали полезные с практической точки зрения курсы (например, по SEO-оптимизации). А главная ценность компании – это люди. Атмосфера доброжелательная, тебе всегда готовы подсказать или чем-то помочь, поэтому работать было очень комфортно.

Рекомендуем прочесть:  В днс не меняют телефон

«Весенняя стажировка — 2019»

Во время стажировки мы работали в команде с юристами над общим проектом. Мы периодически собирались с кураторами и показывали наши наработки, а они нас направляли и давали советы. Помимо главного проекта каждому давали индивидуальные задания. Эти задания подбирались с учетом наших интересов и интересов компании. Также на протяжении стажировки у нас проходили семинары по разным курсам. Больше всего запомнились и понравились курсы «Право» и «SEO–оптимизация». Мне очень понравилась атмосфера в компании. Все дружелюбны и хотят помочь. У нас была отличная команда, с которой мы не только продуктивно, но и весело проводили время.

Самостоятельно изучила структуру и порядок работы бухгалтерии и финансового отдела хозяйства, провела анализ деятельности предприятия и составила финансовый план на 2010 год. Интересовалась мнением опытных работников бухгалтерии. В общении с работниками проявляла вежливость и выдержку. Проявила знания отличного квалифицированного специалиста.

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Отзыв о деятельности студента (пример)

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

  1. Планирование и самостоятельный расчет времени, необходимого для выполнения задачи.
  2. Определение грамотной последовательности действий.
  3. Корректная формулировка и постановка теоретико-методологических задач (проблем).
  4. Анализ результатов интерпретации, полученных в результате экспериментов с данными.
  5. Составление самостоятельных обоснований, а также достоверных выводов о выполненной работе.
  6. Индивидуальное создание нового знания, соотношение с имеющимися исследованиями или инновационными научными разработками.
  7. Владение информационными средствами, хранение обработка, сбор полученной информации на электронных устройствах.
  8. Умение пользоваться современными анализирующими методами, интерпретировать, оценивать полученные данные.
  9. Знание методов, а также специализированных средств для аналитических работ или научных исследований.
  10. В конце перечня указываются рекомендации.

Характеристика и отзыв на студента, проходившего практику должны указывать информацию о периоде и сроках проведения наблюдения. Кроме этого, в бланк вписываются обязанности практиканта и данные о применении теоретических познаний на деле, а также практические навыки, приобретённые за это время.

Как пишется характеристика

Далее по педагогической практике магистранта указывается характеристика его работы. Она может быть представлена в свободной форме (текстовой) или в виде таблицы с выставленными по пятибалльной шкале оценками. Затем перечисляются требования и умения практиканта, касающиеся профессиональной подготовки:

Курсы объективно очень полезные: что-то уже было понятно ранее, а что-то проявилось вновь; понравилось то, что можно выполнить самопроверку домашних заданий, понравилось то, что было много фрагментов видеоуроков, где можно со стороны «как бы понаблюдать за собой» или сравнить. Мне показалось мало внимания уделено рассматриванию курса «Мир деятельности», т.к. многих учителей он пугает, а, на мой взгляд с него и надо начинать первые дни в школе. Огромное спасибо организаторам курсов за понимание и индивидуальный подход к слушателям!

Рекомендуем прочесть:  Если человек не прикреплен к поликлинике могут ему дать больничный—

Отзывы от слушателей дистанционных курсов. Программа «Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС», сентябрь – октябрь, 2019

Большое спасибо за практический материал. Благодарю, что мотивировали меня проанализировать свою работу по математике. Я поняла, над чем надо работать, что изменить в себе и своей профессиональной деятельности. Оставайтесь такими же мудрыми, доброжелательными, позитивными!

Отзывы от слушателей выездных курсы в ГБОУ «Школа с углубленным изучением французского языка № 1286» г. Москва, август 2017

Хочется сказать методистам спасибо за знания, за доброжелательность, за творчество! Здоровья вам, уважаемые ведущие, сил и энергии! С вами очень приятно работать и сотрудничать. До курсов я уже работала в ТДМ и во время курсовой подготовки я обнаруживала то, что надо изменить, добавить или убрать в своей работе. После общения с вами открывается второе дыхание, хочется все попробовать реализовать.

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» стажировка осуществляется в целях изучения передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использовании при исполнении своих должностных обязанностей.Содержание стажировки определяется организацией с учетом предложений организаций, направляющих специалистов на стажировку, содержание дополнительных профессиональных программ.Сроки стажировки определяются организацией самостоятельно исходя из целей обучения.

В результате пройденной стажировки преподаватель спец. дисциплин подробно изучил оборудование: установку для плазменной резки металла, установки автоматической плазменной и аргонодуговой сварки, установку для рентгеноконтроля сварных швов [1]. В дальнейшем преподаватель использовал полученные знания при объяснении тем профессиональных модулей ПМ.
02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях, и при проведении лабораторных работ по профессии СПО Сварщик [6, с.26]. А также при объяснении тем по ПМ.01 Подготовка и осуществление технологических процессов изготовления сварных конструкций специалистам среднего звена по специальности СПО 150415 Сварочное производство.
Литература

Положение о стажировке педагогических работников

Такие стажировки для педагогов разных категорий на базе стажировочных площадок уже два года работают в Московском городском педагогическом университете как в рамках традиционных курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, так и отдельно в процессе изучения той или иной образовательной программы. Направленность стажировок различна — от разовых мероприятий по обмену педагогическим опытом (проблемных семинаров, мастер-классов), освоению курсов повышения квалификации с изучением опыта других педагогов и образовательных учреждений до проведения исследований и реализации проектов на базе собственной школы по итогам прохождения стажировки.

Ссылка на основную публикацию