Вернуть холодильник в магазин

Как вернуть холодильник в магазин

Законодательство не урегулировало этот вопрос, поэтому все зависит от продавца. Почти всегда магазин указывает, возможен ли возврат товара, приобретенного за подарочный ваучер. С помощью компетентного юриста увеличивается вероятность вернуть холодильник в магазин.

  • Холодильник куплен в кредит. Если вы приобрели холодильник в кредит, магазин обязан возместить ущерб, вызванный пользованием кредитом. Вам вернут уплаченную сумму в размере погашенного ко дню возврата кредита.

    Как вернуть холодильник в магазин

    Другое дело – интернет-магазин. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» товар, который был заказан по каталогу или образцу может быть возвращен покупателем без объяснения причины в течение 7-ми дней. Таким образом, вы можете легко вернуть холодильник в интернет-магазин при условии его исправности, наличия заводских ярлыков и сохранения товарного вида.

    Возврат в магазин холодильника по закону

    Единственный выход – найти неисправность. Более внимательный осмотр холодильника и его тестирование могут выявить отдельные недостатки, которые будут использованы в качестве причин для сдачи оборудования в магазин. Большая часть техники китайского производства приемлемого качества не соответствует принятым в нашей стране санитарным нормам. Это тоже аргумент для продавцов, чтобы принять вещь обратно.

    Возврат холодильника, как вернуть холодильник в магазин и можно ли получить деньги

    • в товаре обнаружен существенный недостаток;
    • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Как можно в течение 14 дней вернуть холодильник

    Сегодня большинство магазинов дорожат своей репутацией и стараются избегать конфликтных ситуаций. В связи с этим вероятность принятия положительного решения о возможности возврата холодильника весьма высока даже в случае, если причиной желания возвратить товар стал неподходящий цвет или габариты техники.

    Вернуть холодильник в магазин

    Ирина, если холодильник отвечает всем предъявляемым к нему требованиям то вернуть его нельзя в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, которым утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    Возврат холодильника в магазин: что важно знать

    Главное – разделять две причины, по которым покупатель отказывается от товара. В первой ситуации — это товар надлежащего качества. Например, не понравилось, как он смотрится на кухне или громко шумит по ночам. Это достаточная причина, чтобы отказаться от товара в течение 14 дней со дня покупки. Но – товар должен быть не поврежден и не иметь явных следов эксплуатации. Иногда могут даже отказаться принимать холодильник, если он без коробки.

    Рекомендуем прочесть:  Права садовода в снт

    Как вернуть холодильник в магазин

    Возврат холодильника в кредит – при соблюдении всех изложенных выше правил возврата товара ненадлежащего качества, кредитный холодильник возвращается по правилам, которые предусматривают, что стоимость товара возвращается в следующем порядке: оплаченный по кредитному договору денежный объем средств перечисляют покупателю, оставшаяся сумма передается кредитной организации. Кроме того, потребителю возмещается денежная сумма, потраченная на оформление кредита на покупку бытовой техники.

    Можно ли вернуть или поменять холодильник с недостатками

    27.09.2014 г. приобрели холодильник Indesit BIA 160. Однако, после приобретения данного товара выявились нарушения требований к качеству этого товара. Холодильник сломался через месяц. Позвонили в гарантийную службу 30.10.14.. 31.10.14 числа пришёл мастер и вынес вердикт: «Сломался мотор!». Сказал, что сможет заменить только после праздников, числа 4-ого. В холодильнике, на тот момент было большое количество продуктов — пытались попросить аналогичный товар, на момент ремонта купленного холодильника, нас не стали даже слушать. За 6 дней ожидания ремонта холодильника, естественно, все продукты испортились, и всё пришлось выкинуть. 4-ого числа никто не пришёл. 5-ого числа позвонили мастеру – он сбросил звонок, и так несколько раз, эффект один и тот же – звонок постоянно сбрасывали. Пришлось позвонить в сервисную службу. На вопрос где мастер, нам ответили — «Не знаем!». Пришлось очень сильно настоять, чтобы они хоть попытались узнать. Девушка из сервиса позвонила мастеру, и пока она с ним разговаривала, пришлось выслушать много оскорблений в свой адрес. Потом оказалось, что только 5-ого числа мастер поедет за мотором, и приедет он чинить холодильник 6-ого, и то не точно. Продукты домой не купить, еду нормально не приготовить! На наше высказывание, что это не нормально, нам в трубку крикнули «К Вам тогда вообще никто не приедет!» и бросили трубку. 5-ого числа оставили претензию в магазине, с просьбой о возврате денег. 6-ого числа мастер всё-таки приехал и починил холодильник. Но после его починки снаружи он был очень горячим, а после обнаружилось, что он так же как и раньше не морозит и температура в холодильнике +15. Позвонили мастеру 10 числа, договорились, что он придёт 11, вечером 10-ого он позвонил и заявил, что придёт только 13, и чтобы мы были дома и подготовили холодильник. Продукты опять все испортились. 11 числа я начала звонить в сервисную службу, чтобы они объяснили свои действия. Они сказали, что мастер занят и у него нет времени. Я попросила забрать сломанный холодильник и на время его ремонта попросила подменный товар, на что сервисная служба заявила мне, что у них нет подменных товаров и все вопросы к магазину, а так же они СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА и холодильники они не забирают, а чинят на месте. Потом менеджер стала говорить, что мастер сказал, что холодильник работает, потом что, он не работает из-за того, что мы отказались покрутить какую-то кнопку, которую он нам советовал (всё это в одном разговоре и запись разговора есть). Договориться не получилось, сказали ждать 13-ого числа и бросили трубку. И подскажите, пожалуйста, как быть дальше? Больше дел с этим изготовителем и этим сервисом мы иметь не хотим. Мы не можем его даже починить, хотим вернуть деньги и очень хотим нормально питаться, что без холодильника невозможно.

    Рекомендуем прочесть:  Взыскание расходов на достойные похороны

    Как вернуть холодильник купленный в кредит

    Приобрела холодильник в кредит, при доставке выяснилось, что у него отсутствует верхняя крышка, видны внутренние части холодильника. Обратившись в магазин с просьбой устранить недостаток, мне отказали, сославшись на данность модели, но в другом магазине у этой модели есть верхняя крышка. Подскажите, могу ли я вернуть холодильник в магазин и деньги банку? Спасибо.

    Как вернуть холодильник в магазин

    Действие Закона «О защите прав потребителя» распространяется и на онлайн-сервисы. Согласно ст. 26.1 продавец должен размещать на сайте достоверное изображение товара и все данные о нем (характеристики, описание изъянов). Обязательно должен быть описан порядок оплаты, доставки, возврата или обмена.

    Могу ли я вернуть холодильник в магазин

    1. Вы приобрели холодильник в интернет-магазине. В таком случае, согласно ст. 26.1 Вы можете отказаться от холодильника без объяснения причин в течение 7 дней со дня передачи, а если информация об этих сроках не была до Вас доведена, то в течение 3 месяцев. Холодильник должен быть исправен, иметь заводские ярлыки и сохранить товарный вид. 2.

    Возврат холодильника (права потребителя)

    Если продавец не удовлетворил просьбу о возврате некачественного холодильника — вам необходимо оформить опять ее же, но уже в виде претензии — это некое письменное требование, адресованное должнику, об устранении нарушений при исполнении взятых на себя обязательств.

    Как вернуть неисправный холодильник в магазин

    недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки) Вы вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой Наконец авторизованный Самсунгом А-АЙСБЕРГ прислал мастера.

    Как вернуть неисправный холодильник в магазин

    • в товаре обнаружен существенный недостаток ;
    • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  • Ссылка на основную публикацию