Возврат денег в связном

Возврат телефона в — Связной

Телефон находился в ремонте несколько раз и количество дней ремонта превысило 30. Если в течение одного года с момента покупки вы обращались в ремонт более одного раза, то внимательно посмотрите сумму дней, которые телефон пробыл в сервисе. Если эта сумма больше тридцати, то вы имеете полное право вернуть телефон продавцу.

Порядок возврата товара в Связной в течение 14 дней

Основная часть посвящается сути претензии – почему возвращается товар. Если дело касается ликвидного товара, описывается, почему он не подошёл покупателю. Если же вопрос касается неликвидных объектов купли-продажи, необходимо описать все их дефекты и подтвердить факт того, что они возникли не по вине потребителя.

Связной: возврат товара

Другое дело когда речь заходит об мобильных телефонах, планшетных компьютерах или ноутбуках в процессе эксплуатации которых обнаружились существенные недостатки. Если это произошло в период, когда гарантийный срок еще не истек, то изготовитель обязан за свой счет устранить дефект в течение установленного законом времени. В обязанности продавца входит предоставление подробной информации об изделии.

Возврат денег в связном

Как видите, выбор достаточно большой и выбираете вы сами, то есть магазин не может вас заставить менять телефон, если вы хотите получить назад деньги. Поэтому мы рекомендуем всем покупателям сразу же после покупки телефона активно начать им пользоваться и изучать его функции и особенности. И если в течение первых 15 дней что-то идет не так, то смело несите телефон в магазин.

Я имею право

Удаётся дозвониться на этот телефон только с 10-15 попытки. В тоже самое время и в том же самом месте, с той же сим-картой другие телефоны (7-9 штук) показали уверенный приём входящих вызовов (экспериментировал с телефонами соседей по даче и своим вторым телефоном). Из чего был сделан вывод, что мне продали товар ненадлежащего качества.

Рекомендуем прочесть:  Транспортный налог 2020 кемерово

Как вернуть деньги за телефон

Четко запомните: все претензии предъявляются в письменном виде . Если вы принесли претензию в магазин лично, то сотрудники магазина обязаны принять ее у вас и поставить вам на втором экземпляре претензии отметку о получении. Причем для успешных перспектив возврата денег за телефон принципиально важно предъявить претензию своевременно. Вспомните про первые 15 дней с момента покупки: в этот период вернуть телефон гораздо проще. Поэтому необходимо запастись доказательствами того, что вы успели попасть в этот срок. А дальше, даже если магазин вам не даст ответа на претензию или откажет, у вас есть целых 3 года для подачи искового заявления в суд и решения вопроса в принудительном порядке.

Возврат денег в связном

На это заявление последовал ответ, согласно которому дефект не был обнаружен. По мнению продавца, устройство было полностью исправно. В такой ситуации осуществить возврат денег в Связном не представлялось возможным, а потому гражданин обратился к нам за помощью.

Возврат денег в связном

Через несколько дней, после получения телефона на руки, дефект повторился. Пришли с подругой в магазин написали претензию с требованием ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ в сумме 13560 рублей и, по требованию продавца, сдали телефон на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, а также подписали акт приемки-передачи в котором указано что на телефоне имеются царапины. Также при передаче телефона продавцу, указанные потребителем недостатки продавцом магазина выявлены не были (беглый осмотр, включение-выключение с установкой сим-карты продавца). ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА была проведена в г. Мурманске в сроки указанные в ЗОЗПП. Аппарат пришел обратно в магазин нашего города. В результате проверки покупателю было выдано письменное заключение (акт проверки) работников ООО «СКАРУС»: «Следов нарушения правил эксплуатации проверка не вявила. ЗАЯВЛЕННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЕФЕКТЫ, ПОСЛЕ СБРОСА ТЕЛЕФОННОГО АППАРАТА К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ НЕ ВЫЯВЛЕНЫ. Аппарат протестирован, все параметры соответствуют заявленным производителем. Произведено обновление ПО до версии, рекомендуемой производителем».

Сдала телефон на экспертизу качества, в Связном, мне сказали, что деньги не возвращают, Я ДЕНЬГИ ХОЧУ ОБРАТНО! что делать

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Рекомендуем прочесть:  Уход за лицом достигшим 80 летнего возраста

Как вернуть деньги за смартфон в России

О том, что продавцы-консультанты не хотят обменивать смартфоны, даже если это разрешают внутренние инструкции, я слышал от знакомых сотрудников. Подтвердить информацию можно простым опросом в сообществе для работников «Связного». Результаты говорят сами за себя.

Возврат денег в связном

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Группа компаний Ариос Правовая поддержка

Иногда бывает, что гарантии вовсе нет или её срок не указан в документах. В таких случаях потребитель, заметивший недостаток или поломку, имеет право в течении какого-то времени обратиться в точку продажи. Наиболее разумный срок — до двух лет, но с предъявлением чека или любых документов, которые могли бы служить основанием о покупке товара в данной точке.

Возврат в связном

1 ответ. Москва Просмотрен 267 раз. Задан 2012-05-04 13:03:02 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат денег за товар после экспертизы!товар куплен в сети российских магазинов, но в другом городе! — Возврат денег за товар после экспертизы!товар куплен в сети российских магазинов, но в другом городе.

Возврат смартфона в связном

Претензию в связной писал ответ получил -давайте на экспертизу если дефект есть поменяем. И так далее. В итоге думаю что если отдам на экспертизу в связной они его продержат и в итоге отпишутся о его полной работоспособности. Второй раз сам отдал в сотовик 22.02.13 звонил им 03.03.13 сказали что пока не починили ждут новый аккумулятор. Наверно так будет бесконечно! Пожалуйста проконсультируите о стоимости ваших услуг ну и вообще реально ли вернуть деньги в подобной ситуации! Заранее спасибо за ответ! Скорее всего, что в Вашем смартфоне есть недостаток, который необходимо выявить путем проведения независимой экспертизы.

Если делаем возврат телефона в связном сколько денег вернут

Важно знать: полная комплектность покупки – дело немаловажное! Ведь возможно вам придется возвращать товар назад в магазин (в случае его неисправности или поломки). Поэтому, если в комплекте есть наушники – не спешите их приспособить для какого-то другого устройства. Также не выкидывайте их, если решили приобрести другие, более хорошие.

Ссылка на основную публикацию