Возврат и обмен детских товаров

Обмен и возврат

Если заказанная вещь не подошла Вам по цвету или размеру, а также в случае обнаружения брака или неправильной комплектации заказа, вы можете обменять или вернуть её в наш интернет-магазин в течение 7 дней с момента получения заказа. Для этого Вам необходимо предварительно связаться с нами по телефону.

Allformybaby — Возврат и обмен

1. Товар должен быть надлежащего качества, то есть не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также важно наличие товарного чека или кассового чека, либо иного документа, подтверждающего оплату указанного товара.

Все же какие товары для детей подлежат возврату или обмену

п. 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» ( ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Можно ли вернуть детскую одежду

Если в процессе покупки был приобретен продукт швейного производства плохого качества, то покупателю дается возможность возвратить вещь по гарантии. Ее срок зависит от вида товара, но на одежду он не превышает обычно одного года. Отсутствие гарантийных обязательств от реализатора не является препятствием для пользования установленными законодателями правилами гарантий.

Сроки и условия возврата игрушек в магазин

Нельзя вернуть любые покупки (в том числе не входящие в указанный перечень) при нарушении хотя бы одного условия: срок, товарный вид и предъявление доказательства о покупке. Кроме того, если вещь была испорчена намерено или после приобретения — вернуть ее не получится.

Рекомендуем прочесть:  Вопросы квалификации грабежа

Детский мир возврат товара в магазин

  • С момента покупки прошло не более четырнадцати дней (отсчет начинается со следующего после покупки дня;
  • Товар не имеет признаков эксплуатации: царапины, дыры, пятна и проч.;
  • Товар должен сохранить товарный вид: ярлыки, наклейки, этикетки и прочее;
  • У покупателя должен сохраниться чек;

Можно ли вернуть детские игрушки в магазин, если они не понравились

Отдать назад товар в детский мир можно в сроки от 0 дней до 2-х лет. По правилам РФ возврат игрушек надлежащих свойств в магазин возможен с момента приобретения 2 недели. По закону данный срок отсчитывается не со дня приобретения, а со следующего дня после оформления вещи.

Возврат товаров для детей в магазин: что можно вернуть

  • На товаре в обязательном порядке должна быть нанесена вся предусмотренная законодательством маркировка. В частности, к ней относится дата изготовления детского товара, его срок годности, а также серийный номер;
  • Инструкция к детским товарам должна прилагаться на русском языке, точно так же и вся обязательная маркировка обязана иметь русскоязычный вариант;
  • Изображение товара, а также его функциональные особенности, цвет, размер, габариты, должны соответствовать предоставленной на упаковке и в инструкции информации;
  • Срок годности товара должен находиться в допустимых рамках.

Детские игрушки подлежат возврату в магазин или нет

Не всегда возврата игрушек в магазин удается добиться действиями, описанными выше. Если продавец отказывается возвращать средства, необходимо в первую очередь настаивать на проведении проверки качества и специальной экспертизы. В данном случае следует обратить внимание на два важных нюанса:

Как вернуть детские товары обратно в магазин

Также у покупателей часто возникают вопросы, можно ли вернуть детские игрушки в магазин и что может быть уважительной причиной для отказа от покупки. Например, музыкальный медвежонок издает слишком резкие звуки, которых малыш пугается. Или вы подарили крестнице куклу, а у нее уже есть точно такая же.

Рекомендуем прочесть:  Возмещение вреда причиненного жизни и здоровью гражданина при дтп

Подлежат ли возврату детские вещи

скажите, пожалуйста, человек купил вещь для грудничка. Вещь одевалась и дважды стиралась. После стирок от клепочек ткань чуть расползлась.Покупатель приносит вещь без чека, чек упаковки. Товар меняется часто, редко повторяется. Такую вещь продавцы вспомнить не смогли.Значит прошло более 14 дней точно. Цену покупатель называет условную. Причем помнит что была скидка, но не помнит какая. Товар у нас идет по артиклю, " в лицо" не найти по накладным. Как быть в такой ситуации?

Возврат и обмен детских товаров

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Правила возврата

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).

Обмен и возврат товара

Обмену и возврату НЕ подлежат изделия надлежащего качества , предназначенные для индивидуального использования: предметы санитарии и личной гигиены, товары в одноразовой или стерильной упаковке, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, швейные и трикотажные бельевые изделия, чулочно-носочная продукция.

Правила обмена и возврата товаров детских

Согласно закону о защите прав потребителей, у вас есть возможность вернуть продавцу большинство из таких покупок и компенсировать потраченные деньги. В течение 14 дней не считая дня покупки Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Ссылка на основную публикацию