Содержание
- 1 Как оформить временную регистрацию через МФЦ
- 2 МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм
- 3 Временная и постоянная регистрация в МФЦ
- 4 Временная регистрация через МФЦ
- 5 Регистрация по месту пребывания (временная)
- 6 Оформление временной регистрации: где и как сделать, можно ли в МФЦ
- 7 Порядок оформления временной регистрации через МФЦ
- 8 Оформление прописки через МФЦ
- 9 Можно ли сделать временную регистрацию в МФЦ
- 10 Временная регистрация через МФЦ
Как оформить временную регистрацию через МФЦ
- Паспорт гражданина
- Составленное по форме 1 заявление на регистрацию по месту пребывания
- Одобрение в письменном виде всех владельцев жилья и проживающих по данному адресу
- Если вы регистрируетесь в частном доме, оригинал домовой книги
- Договор найма или аренды если регистрируетесь в съемном жилье
МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм
Отсутствие бумаг на жилье не может служить причиной отказа в приеме основного пакета документов (Админ. регламент, п. 29). Сотрудники МФЦ, ФМС имеют возможность доступа к электронной базе всех этих данных, так что проверить наличие регистрации жилья смогут сами, на что потребуется больше времени.
Временная и постоянная регистрация в МФЦ
- Необходимо перейти на официальный сайт Госуслуг и на главной странице нажать на клавишу “Регистрация”. После этого откроется окно для дальнейшего указания всех необходимых сведений. Обязательно нужно указать полнее инициалы, действующий адрес электронной почты и контактный номер телефона. На основании указанной информации формируется логин и пароль, а далее нажимается на кнопку “Готово”.
- На следующем этапе необходимо указать персональную информацию, которая подлежит проверки системой на предмет подлинности в режиме реального времени. При указании недостоверной информации процесс регистрации немедленно прекращается.
- Далее нажимается “Готово” и основной этап считается завершенным.
Временная регистрация через МФЦ
- Получить одобрение на временную прописку у владельца недвижимости;
- Собрать весь пакет документов, составить заявление;
- Договориться с собственником о совместном визите в многофункциональный центр;
- Записаться к специалисту МФЦ через интернет / телефон или просто прийти и дождаться приёма в электронной очереди;
- Сотрудник центра проверит, всё ли верно заполнено и все ли документы предоставлены;
- Вы получите расписку о принятии у вас документов. В ней также будет указано, в какой день необходимо явиться за готовой регистрацией.
Регистрация по месту пребывания (временная)
При переезде в другой город гражданин Российской Федерации должен предоставить все необходимые документы в многофункциональный центр. Через 3-7 дней (в зависимости от региона и комплектации документов) сведения о временном жильце будут заведены в систему адресной базы миграционного отделения МВД, а сам человек чрез МФЦ получит форму № 3 — свидетельство о регистрации по месту пребывания (посмотреть образец документа).
Оформление временной регистрации: где и как сделать, можно ли в МФЦ
- российский паспорт;
- при необходимости оформить регистрацию несовершеннолетнему также следует приложить свидетельство о рождении или документ, подтверждающий опекунство;
- заявление по форме №1, подписать которое необходимо как заявителю, так и владельцу недвижимости;
- если жилье не приватизировано, необходимо приложить договор аренды;
- в случае с приватизированной недвижимостью понадобится свидетельство о праве собственности.
- согласие собственника/собственников жилья для приватизированного жилья. Для не приватизированного помещения необходимо документ, подтверждающий согласие всех совершеннолетних, проживающих в домовладении или квартире.
Порядок оформления временной регистрации через МФЦ
Вопрос, как оформить временную регистрацию, не всегда решается с согласия владельца жилья. Например, вписать несовершеннолетних можно по месту проживания одного из родителей. Такое правило, когда малолетний прописывается первый раз. В дальнейшем понадобится одобрение хозяина квартиры.
Оформление прописки через МФЦ
Раньше для выполнения действия требовалось взять листок убытия в паспортном столе или ФМС, расположенном по месту прописки. На сегодняшний день подобное правило упразднено. Это значит, что гражданин обязан просто посетить выбранный государственный орган и написать заявление о выписке с прежнего места жительства. Затем работник организации предоставляет ему листок убытия. Затем данная бумага прикладывается к стандартному перечню документации. Листок убытия необходимо передать в ту организацию, с помощью которой будет осуществляться повторная регистрация.
Можно ли сделать временную регистрацию в МФЦ
Что касается свидетельства о собственности (или иного правоустанавливающего документа на собственность), то этот документ не является обязательным, так как специалисты МФЦ могут проверить сведения о правах собственности на жилое помещение через специальную электронную базу. Но наличие такого свидетельства поможет ускорить оказание госуслуги.
Временная регистрация через МФЦ
Регистрация иностранных граждан оформляется в течение недели после пересечения российской границы. Сделать это должны принимающее физическое лицо или российская компания. Если иностранец владеет жильем в России, то может сделать это самостоятельно. Процедура производится при каждом посещении РФ, вне зависимости от количества дней. В качестве подтверждения регистрации принимающая сторона оставляет у себя отрывной талон Уведомления о прибытии иностранного гражданина в месте прибывания (скачать). Кроме посещения МФЦ процедуру можно провести в ГУВМ МВД или отправив письмо с уведомлением по Почте России (услуга платная; специалист проводит сверку данных и ставит штамп в отрывном талоне).