Вернуть куртку в магазин

Возврат шубы, куртки, пальто в магазин

Если качество товара не вызывает нареканий, обмен или возврат возможен не позднее 14 дней с даты покупки. При этом изделие должно сохранить фирменный ярлык и иные бирки, которые были на момент приобретения. Возвращаемая верхняя одежда не должна быть ношена.

Как вернуть куртку в магазин, если на нее нет гарантии

Если гарантия на это изделие есть – вам поможет Закон о защите прав потребителей (пункт 5, статья 18). Согласно этому пункту, продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества. Если он не согласен с вами и считает, что это непроизводственный дефект или вы не соблюдали инструкцию по эксплуатации изделия, то ему придется это доказывать. Отказать в возврате или обмене продавец сможет только, если у него будут официальные результаты экспертизы.

Можно ли вернуть куртку в магазин

Если чек был утерян, покупатель вправе воспользоваться показаниями очевидца в качестве подтверждения совершенной покупки. Если такого человека покупатель не найдет, то есть еще один вариант – просить продавца проверить историю кассовой ленты магазина. Кассовая лента дублирует информацию, указанную в чеке.

Сдать куртку в магазин и вернуть деньги

(С изменениями и дополнениями от: 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2020 г.)

Рекомендуем прочесть:  Ижс расшифровка что такое

Купила куртку, но хочу ее вернуть

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Как вернуть одежду в магазин без этикетки обратно

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если данный товар не был употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя имеется кассовый и товарный чек, либо любой другой документ, при помощи которого можно подтвердить оплату указанного товара. Знайте, что если у вас отсутствует кассовый или товарный чек, либо иной документ подтверждающий факт оплаты и покупки, не лишает вас возможности обменять товар, если покупатель сошлется на свидетельские показания, при помощи чего и будет подтвержден факт покупки.

Могу ли я вернуть купленную вещь в магазин и потребовать возврата денег

Здравствуйте, Ирина! Согласно законодательству о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако, срок установленный для обращения к продавцу с требованием о возврате ему товара, а Вам денежной суммы — стоимости товара, истек, а именно 14 дней не считая дня покупки.

Вернуть куртку в магазин

Права потребителя, недовольного характеристиками товара, защищены ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон). Так, потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, если товар не подошел по цвету, размеру, габаритам, форме, фасону или комплектации. Другие основания законом не предусмотрены, поэтому если товар перестал быть нужным или просто не понравился, обменять или вернуть его нельзя.

Как вернуть куртку в магазин

• Во-первых, уважаемое заведение более требовательно относится к качеству своей продукции, и встретить подделку в фирменных магазинах практически невозможно. • Во-вторых, такие организации строго выполняют законодательство в плане потребительских прав, поскольку любое нарушение компании обойдется гораздо дороже, чем стоимость одной вещи. • И, в-третьих, потеря имиджа, который зарабатывался годами и большими вложениями в рекламу, совершенно ни к чему солидным, уважаемым брендам.

Рекомендуем прочесть:  Договор материальной ответственности продавца консультанта

Как вернуть некачественную куртку в магазин

В розничной торговле допускается возврат качественного товара. Статья 502 ГК РФ и статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяют гражданам в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять товар, не подошедший им по форме, размеру, габаритам, фасону, расцветке, комплектации или вернуть его при отсутствии у продавца необходимой замены.

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей, консультация юриста

Если Вы оказались в подобной ситуации и Ваши права, как потребителя, были нарушены — необходимо добиваться справедливости. Для этого у нас работает бесплатная горячая линия защиты прав потребителей, где вы можете задать свой вопрос и получить ответ квалифицированного юриста.

Можно ли вернуть куртку без чека

Ответ: Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Можно ли вернуть в магазин куртку

пока не убедитесь, что качество товара вас удовлетворяет (если вам что-то не позволило сделать это в магазин е). Помните, что если вы принесете в магазин разонравившейся товар, который уже побывал в употреблении, то вам откажут в возврате и на вполне законных основаниях.

Как вернуть детскую куртку ненадлежащего качества

Может ли он вернуть куртку в магазин и получить свои деньги обратно? Первое, что можно сделать в подобной ситуации, — поговорить с продавцом и выяснить, есть ли гарантия на вашу куртку. Возможно, вам о ней просто не сообщили и по ошибке сразу не выдали гарантийные документы.

Вернуть куртку в магазин

Купила зимнюю куртку, потому что продавцы в один голос убеждали меня: мол, очень вам идет. Дома поняла, что она мне велика и очень полнит. В магазине ее отказываются принимать обратно. Но она стоит несколько тысяч рублей — огромные для меня деньги! Законно ли это?

Ссылка на основную публикацию