Как признать рейс автобуса нерентабельным—

Содержание

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как признать рейс автобуса нерентабельным и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  • отправиться на автовокзал, где приобретались билеты;
  • предъявить оригинал паспорта пассажира, на чье имя оформлялся проездной документ, а также сам билет;
  • заполнить заявление на возврат.
  1. ФЗ от 08.12007 №259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». П. 1 ст. 23 определяет ситуации, при которых осуществляется возврат стоимости проезда, а также возможные удержания в зависимости от времени обращения пассажира в кассу. Согласно п. 2 ст. 23, деньги подлежат возврату в течение 10 дней с момента обращения.
  2. Закон РФ от 07.01992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно ст. 31, возврат уплаченных денежных средств за неисполненный договор подлежит удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления требования.

Как вернуть билет на автобус?

  • зайти в «Личный кабинет» с помощью логина и пароля;
  • выбрать вкладку «Мои заказы»;
  • нажать кнопку «Вернуть билет» рядом с проездным документом, который возвращается;
  • необходимо заполнить появившийся бланк заявления на возврат денег, а также указать номер билета и место;
  • проверить данные, после чего выбрать кнопку «Отправить»;
  • заявление отправилось, о чем поступит уведомление.

При этом лица, подпадающие под оценку по вышеуказанным критериям (№1 и №6) могут потерять значительное количество баллов в случае наличия нарушений (ДТП, условий, предусмотренных лицензией; условий договора с уполномоченным органом).

Кроме того, ООО «Сегежское АТП» считает, что не следует объединять в один лот пригородные и междугородные маршруты, так как у них различные порядок ценообразования (на пригородных маршрутах тарифы регулируются) и требования к подвижному составу. Автобусы, работающие на междугородних маршрутах, в соответствии с техническим регламентом, правилами дорожного движения и правилами перевозки пассажиров должны быть дополнительно оборудованы ремнями безопасности, тахографами, багажными отсеками, чего нет на большинстве автобусов, выполняющих пригородные перевозки.

Рекомендуем прочесть:  Грабеж срок наказания

Параметры поиска

Указанное подтверждает, что нормативными правовыми актами предусмотрена возможность осуществлять деятельность по перевозке пассажиров в Республике Карелия на специальном налоговом режиме, имея 20 транспортных средств и менее.

Согласно пункта 13 статьи 34 Закона РФ от 08.11.2007г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» за задержку отправления транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, или прибытие его с опозданием в пункт назначения более чем на час, перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда и не позднее чем в течение десяти дней после дня предъявления пассажиром соответствующего требования (течение указанного срока приостанавливается в случае обращения в суд).

Пассажир также вправе потребовать от перевозчика возмещения убытков, причиненных ему в связи с задержкой отправления или прибытием с опозданием транспортного средства в пункт назначения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации».

Права потребителей в случае опоздания рейсового автобуса — RSS

В случае отказа в выплате стоимости билета перевозчиком, согласно п.2 ст.17 Федерального Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора.

При продаже билета кассир нередко включает в стоимость так называемую «добровольную страховку», обычно она стоит от 10 до 100 рублей дополнительно к стоимости билета, и указывает, что она является обязательной. Это не так. Ответственность перевозчика уже застрахована в соответствии с законом, и навязывание вам страховки – это «хитрый трюк» кассира и страховой компании, желающих дополнительного заработка.

Пересадка в другой автобус в случае поломки или аварии

Данное требование незаконно на основании подпункта 6 пункта 1 статьи 23 Устава автомобильного транспорта. Если вас отказываются посадить в автобус с имеющимся билетом без доплаты – требуйте книгу жалоб, звоните по телефонам контролирующих органов и вызовите полицию по телефону 102.

Миф первый: автобус обязан подождать опаздывающего пассажира или подсадить его за пределами автостанции

Пункт 21 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства России № 112 от 14 февраля 2009 года (далее в статье – Правила), гласит, что любой пассажир имеет право бесплатно воспользоваться расположенными в здании автовокзала и автостанции туалетами и залами ожидания, если у него есть билет на автобус, отправляющийся из данного пункта, прибывающий в него или проходящий его.

Человек может опоздать или заболеть, автобус может сломаться, рейс могут отменить. В каждом случае пассажир имеет право сдать билет и получить за него часть или всю сумму потраченных денег. В статье подробно разберём случаи возврата автобусного талона.

Можно ли вернуть посадочный документ, купленный в кассе и когда?

Автобусные посадочные талоны можно вернуть, если пассажир опоздал, заболел или передумал ехать. Размер стоимости компенсации за проезд и багаж зависит от причины возврата билета. Если пассажир не отправился в поездку по вине перевозчика – вернут полную стоимость посадочного документа.

Рекомендуем прочесть:  Возврат дивана в магазин

Претензия

Обычно деньги возвращают в той кассе, где продавали посадочный документ. Пассажир получает деньги, этот факт фиксируют в специальной ведомости, где указана вся информация о покупке билета и маршруте. Ответственный кассир гасит билет и заверяет подписью.

Стоит обратить внимание на срок действия путевого листа. До 1 марта 2019 года его можно было оформлять сразу на месяц. Теперь с этим сложнее. Дело в том, что в требованиях Минтранса РФ указано, что «путевка» выдается на один день, если продолжительность рейса укладывается в этот самый день или за день выполняется несколько рейсов. И только если длительность рейса превышает сутки, путевой лист оформляется перед началом рейса и закрывается по его окончании. Например, водитель грузовика собирается доставить груз из Москвы во Владивосток и приехать обратно. Несмотря на то что в дороге он проведет, допустим, три недели, «путевка» будет одна.

Необходимость предъявления путевого листа в «установленных случаях» прописана в пункте 2.1.1 ПДД. Большинство инспекторов ДПС знать не знают, что это за установленные случаи, и требуют путевой лист от всех водителей, управляющих «казенными» автомобилями. И если «путевки» нет, тотребуют штраф.

Для чего

Основные водительские документы, необходимые для управления транспортными средствами, прописаны в Правилах дорожного движения. Казалось бы, вопросов здесь быть не должно. И все-таки есть один момент – речь идет о путевом листе

Я слышал что Омск вообще жопа. Кстати а почему местные предприниматели в этом случае не откроют вокзалы свои? В подавляющем большинстве услуги перевозки оказывают частники, они могли бы организовать свой автовокзал

Рейс отменили по причине «не пришёл». Я подошёл к справочной, мол надо на следующий рейс посадить. В справочной: деньги за билет вернём в течении 5 дней, а сейчас Вы должны приобрести сами билет на следующий рейс. Я прифигел от такого заявления.

Что наша жизнь. икрааааа

А если охота насолить конкретному автовокзалу, нужно вообще написать в УГАДН жалобу на проверку соответствия автовокзала требованиям о транспортной безопасности, которым на данный момент вообще мало организаций и перевозчиков соответствует

10. К мероприятиям по защите пассажиров и персонала предприятий автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляемым в период перевозки автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом и межрейсовой стоянки, относятся:

Карта выполнения мероприятий по защите пассажиров и персонала предприятий автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляемых в период нахождения пассажира на автовокзале, автостанции (в билетной кассе, в ожидании отправления транспортного средства, по окончанию поездки)

а) профилактическая дезинфекция помещений и объектов транспортной инфраструктуры с применением некоррозийных или низкокоррозийных дезинфицирующих средств, разрешенных Роспотребнадзором дезинфицирующих средств, путем одновременной обработки воздуха, горизонтальных, вертикальных, боковых поверхностей, труднодоступных, затемненных и удаленных мест, а также систем вентиляции для закрытых помещений и путем обработки поверхностей для открытых помещений и объектов транспортной инфраструктуры;

Методические рекомендации по организации работы предприятий автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и внеуличного транспорта в целях защиты пассажиров в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки и поэтапного снятия ограничений, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COV > 4 июня 2020

предприятий автомобильного транспорта, городского наземного электрического
внеуличного транспорта при неблагоприятной эпидемиологической
обстановке в целях защиты пассажиров и поэтапного снятия ограничений
в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Ссылка на основную публикацию